Основная роль и обязанности менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 20:26, контрольная работа

Краткое описание

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.

Содержание

7. Основная роль и обязанности менеджера. Навыки и умения, необходимые менеджеру…………………………………………………………………………2
44. Конфликты: понятие, причины возникновения. Ви-ды и фазы конфликтов……………………………………………………………8
59. Дайте оценку сложившейся системы управления предприятием, где вы работаете, и предложения по её совершенствованию……………………...…16
Список использованной литературы…………………………………………...20

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент ОТРАБОТАНО.docx

— 43.27 Кб (Скачать файл)

а) Качественные цели:

· Создать для предприятия облик наиболее близкий к потребителям целевого сегмента;

· Подготовить потребителя к позитивному восприятию и приобретению продукции ООО «Мясная лавка».

б) Количественные цели:

· Охватить определенный процент целевой аудитории;

· Добиться узнавания торгового знака продукции предприятия на уровне охваченной целевой аудитории.

Можно посоветовать для осуществления этих целей использование рекламы на радио, телевидение, баннерах, наружную рекламу, печатать в газетных изданиях, выпуск бюллетеней, использование почтовой рекламы. Самым приемлемым видом рекламы для предприятия является печать в газетных изданиях.

План мероприятий по совершенствованию эффективности системы управления:

Наименование организационной характеристики

Фактическое значение

Нормативное значение

Мероприятия по совершенствованию

 

1.Анализ организационно-регламентирующих документов:

- Должностная  инструкция начальника отдела кадров.

Баланс обязанностей, прав и ответственности нарушен. У работника большое количество обязанностей, но прав и ответственности для выполнения их не достаточно.

Должен соблюдаться баланс между обязанностями, правами и ответственностью сотрудника предприятия.

Руководству компании необходимо добавить в должностные инструкции дополнительные права и ответственность работников.

 

2.Анализ системы  продвижения продукции.

Отсутствие продвижения производимой продукции на рынке мясопродуктов. Существующий на предприятии отдел маркетинга (отдел региональных продаж), не выполняет должных функций. Так как, не ведется исследовательская работа ни по одному из следующих направлений: потребности потребителей, их вкусы и предпочтения, занимаемая доля рынка и способы ее увеличения, позиция предприятия на рынке по сравнению с конкурентами, эффективность ценовой и ассортиментной политики итд. Отдел занят работой по поиску и привлечению новых клиентов и удержанию старых. В целом существующий на предприятии отдел маркетинга выполняет функции отдела сбыта и снабжения.

Система продвижения имеет очень большое значение для любого предприятия в различной сфере деятельности. Ведь успех предприятия и его продукции напрямую зависти от того, как производитель выведет свою продукцию на рынок.

Предприятию рекомендуется: 1.Провести сегментацию потребителей колбасной продукции г. Красноярска с целью выявления целевых сегментов. Для этого предлагается провести маркетинговое исследование методом анкетирования, чтобы получить общие сведения о потенциальных потребителях (социальный статус, пол, возраст, доходы) и коммерческие сведения (цена и качество продукции, вкусовые предпочтения, мотивы покупок, информация о конкурентах).

2 Предприятию рекомендуется разработать маркетинговый план по осуществлению рекламной кампании.

 
         

 

На сегодняшний день, несмотря на недостатки в управлении ООО «Мясная лавка» имеет выгодное положение на местном рынке, и вполне успешно может конкурировать с другими производителями мясной продукции. Что же касается совершенствования управления на предприятии, я думаю, что программа по устранению ошибок в системе продвижения продукции в скором времени начнет превращаться в жизнь.

Исходя из полученной информации об ООО «Мясная лавка» можно сделать выводы о том, что:

1.Занимаемая предприятием  доля на рынке мясопродуктов  является низкой. Хотя компания  вполне может конкурировать с  другими производителями мясной продукции, так как не уступает ни в качестве продукции (что подтверждают различные награды), ни в ценах.

2.Управленческая система  вполне соответствует размеру  и типу организации; высшие руководители и руководители функциональных подразделений, хотя они и не являются профессиональными менеджерами, обладают необходимыми менеджерам качествам и навыками. На взгляд стороннего наблюдателя, главной заслугой управленческого персонала (а особенно директора фирмы) является царящая на предприятии доброжелательная атмосфера, чувство гордости за свое предприятие.

3.Главными положительными  сторонами производства являются  четкое соблюдение технологии и постоянный контроль продукции, что способствует формированию положительной репутации предприятия в глазах потребителей и оптовых покупателей.

4. Положительной стороной  человеческих ресурсов фирмы  является правильно и четко  сформированный коллектив. Персонал высококвалифицирован и хорошо «подкован» в вопросах производственной деятельности. Отрицательной чертой кадровой политики является недостаток молодых квалифицированных специалистов в сфере производства мясной продукции и обслуживание производственного оборудования. Но у мясокомбината есть также существенные недостатки - отсутствие продвижения товаров на рынке и нехватка производственных мощностей. При разрешении этой и других проблем для предприятия необходим штат специалистов соответствующей квалификации. Также решение этих задач поможет фирме ООО «Мясная лавка» наиболее эффективно использовать ресурсы фирмы и получить наивысший процент прибыли с наименьшей степенью риска.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Анцупов А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов. 3-е изд. -СПб: Питер, 2008. – 496 с. ;
  2. Антикризисное управление /под. ред. Короткова Э.М., М.: ИНФРА- М, 2003;
  3. Внутренняя документация ООО «Мясная лавка»;
  4. Василик М.А. Основы теории коммуникации. / под ред. М.А. Василика//Гардерика,М.,2008;

5. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М.: Гардарики, 2008. – 411 с.;

6. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. — М.: Владос, 2006. – 331 с;

7. Петров Ю.В. Культура и коммуникация: глобальные и локальные измерения / под ред. Ю.В. Петрова // НТЛ, Томск, 2007;   
           8. Рыжков О. Политические конфликты. — М., 2009. – 118 с.;

9. Садохин А.П., Теория и практика межкультурной коммуникации//М.:ЮНИТИ,2008.   

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основная роль и обязанности менеджера