Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 20:26, контрольная работа
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
7. Основная роль и обязанности менеджера. Навыки и умения, необходимые менеджеру…………………………………………………………………………2
44. Конфликты: понятие, причины возникновения. Ви-ды и фазы конфликтов……………………………………………………………8
59. Дайте оценку сложившейся системы управления предприятием, где вы работаете, и предложения по её совершенствованию……………………...…16
Список использованной литературы…………………………………………...20
а) Качественные цели:
· Создать для предприятия облик наиболее близкий к потребителям целевого сегмента;
· Подготовить потребителя к позитивному восприятию и приобретению продукции ООО «Мясная лавка».
б) Количественные цели:
· Охватить определенный процент целевой аудитории;
· Добиться узнавания торгового знака продукции предприятия на уровне охваченной целевой аудитории.
Можно посоветовать для осуществления этих целей использование рекламы на радио, телевидение, баннерах, наружную рекламу, печатать в газетных изданиях, выпуск бюллетеней, использование почтовой рекламы. Самым приемлемым видом рекламы для предприятия является печать в газетных изданиях.
Наименование организационной характеристики |
Фактическое значение |
Нормативное значение |
Мероприятия по совершенствованию |
|
1.Анализ организационно- - Должностная инструкция начальника отдела кадров. |
Баланс обязанностей, прав и ответственности нарушен. У работника большое количество обязанностей, но прав и ответственности для выполнения их не достаточно. |
Должен соблюдаться баланс между обязанностями, правами и ответственностью сотрудника предприятия. |
Руководству компании необходимо добавить в должностные инструкции дополнительные права и ответственность работников. |
|
2.Анализ системы продвижения продукции. |
Отсутствие продвижения производимой продукции на рынке мясопродуктов. Существующий на предприятии отдел маркетинга (отдел региональных продаж), не выполняет должных функций. Так как, не ведется исследовательская работа ни по одному из следующих направлений: потребности потребителей, их вкусы и предпочтения, занимаемая доля рынка и способы ее увеличения, позиция предприятия на рынке по сравнению с конкурентами, эффективность ценовой и ассортиментной политики итд. Отдел занят работой по поиску и привлечению новых клиентов и удержанию старых. В целом существующий на предприятии отдел маркетинга выполняет функции отдела сбыта и снабжения. |
Система продвижения имеет очень большое значение для любого предприятия в различной сфере деятельности. Ведь успех предприятия и его продукции напрямую зависти от того, как производитель выведет свою продукцию на рынок. |
Предприятию рекомендуется: 1.Провести сегментацию потребителей колбасной продукции г. Красноярска с целью выявления целевых сегментов. Для этого предлагается провести маркетинговое исследование методом анкетирования, чтобы получить общие сведения о потенциальных потребителях (социальный статус, пол, возраст, доходы) и коммерческие сведения (цена и качество продукции, вкусовые предпочтения, мотивы покупок, информация о конкурентах). 2 Предприятию рекомендуется разработать маркетинговый план по осуществлению рекламной кампании. |
|