Основные критерии оценки персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 16:17, контрольная работа

Краткое описание

При разработке системы оценки работника необходимо решить, на основании каких критериев будет производиться оценка, иными словами, что именно в деятельности работника мы хотим оценить. Говоря о критерии, мы исходим из следующего определения: "Критерий — это такие характеристики работы и рабочего поведения, которые, по мнению квалифицированных наблюдателей, составляют необходимые „стандарты совершенства", которые необходимо достигнуть, чтобы как организация, так и индивид могли реализовать свои цели.

Вложенные файлы: 1 файл

Атестация персонала.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

Решение про отмену сертификата  компетентности принимает аттестационная комиссия органа по сертификации персонала.

Письменное уведомление про  отмену сертификата компетентности направляется  сертифицированному специалисту, в Реестр Системы сертификаии УкрСЕПРО, в органы по сертификации Системы УкрСЕПРО и другие заинтересованные инстанции.

В случае отмены сертификата специалист исключается  из базы данных реестра сертифицированного персонала.

 

 

  1. Охарактеризуйте общие требования к штатным и привлеченным специалистам органа по сертификации

 

Сертификационный процесс должен определить требования компетентности для штатных или привлеченных сотрудников сертификационного процесса.

Орган по сертификации должен требовать  подписи документов штатными или  привлеченными сотрудниками, в которых они обязуются выполнять правила, определенные органом по сертификации, включая вопрос о конфиденциальности и независимости от коммерческих и других интересов, а также от любых предыдущих и/или настоящих связей с экзаменуемыми специалистами, которые могут

скомпрометировать беспристрастность.

Штатным и привлеченным сотрудникам  должны быть предоставлены четко документированные инструкции, определяющие их ответственность и обязанности. Инструкции должны постоянно храниться.

Весь персонал, вовлеченный в  сертификационную деятельность, должен иметь соответствующее образование, опыт и техническую квалификацию, которые удовлетворяют определенным критериям компетентности для определенных задач.

Персонал должен быть подготовлен  к своим обязанностям и осознавать значимость предоставляемой сертификации.

Орган по сертификации должен установить и поддерживать текущую документацию по соответствующей квалификации каждого сотрудника. Информация должна быть доступна штатным и привлеченным специалистам, которых она касается, и включать следующее:

    • имя и адрес;
    • принадлежность к организации и занимаемая должность;
    • образование и профессиональный статус;
    • подготовка и опыт в соответствующей сфере;
    • определенные обязательства и ответственность в органе по сертификации;
    • оценка деятельности;
    • дата последнего обновления записей.

 

Список  использованной литературы

    1. ISO/IEC 17024:2003 «Общие требования к органам по сертификации персонала»
    2. ДСТУ ISO 9004-2009 «Системы управления качеством. Руководства по улучшению деятельности».
    3. Аттестация работников предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. С. 4
    4. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе - М.: Юрист, 2000 – 496 с.
    5. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Пои ред. Т.Ю. Базарова, У67 БЛ. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 560 с.
    6. Магура М.И., Курбатова М.Б. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА, ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ/ Изд.. 2-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО "Бизнес-школа «Интел»
    7. Свирина И. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала // Служба кадров и персонал № 10 2006

стр. из 17


Информация о работе Основные критерии оценки персонала