Основные этапы развития менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 10:53, контрольная работа

Краткое описание

Задание №59 Отношение управления это - Отношение между людьми в процессе управления. Отношение между руководителем и подчиненными. Отношения между членами трудового коллектива. Отношения между организационными структурами.
Задание № 8 Классификация функций менеджмента.
Задание № 33 Функции кадровой службы.
Задание № 42 Объектом воздействия управленческого труда является: Информация Человек Время Работа

Вложенные файлы: 1 файл

контр. работа Основы менеджмента.docx

— 46.14 Кб (Скачать файл)

  Основное содержание работы кадровых служб составляют:

  формирование кадров организации (планирование, отбор и наем, -высвобождение, анализ текучести и т.п.);

  развитие работников (профессиональная ориентация и переподготовка, аттестация и оценка персонала, организация продвижения по службе);

  совершенствование организации труда и его стимулирование, создание безопасных условий труда.

  В организации должна быть разработана стратегия управления человеческими ресурсами: определены перспективные ориентиры использования персонала, его обновление и совершенствование, развитие мотивации.

  С учетом изменений в системе управления персоналом выделяют четыре группы факторов.

1. Технико-технологические:

изменение структуры и  форм занятости: дифференциация персонала  и формирование "внутренних рынков труда";

  пересмотр организации труда с акцентом на интегрированные трудовые функции и групповую работу;

  непрерывное повышение квалификации и переподготовка персонала;

  создание комплексных систем управления качеством работы.

  2. Личностные:

пересмотр принципов занятости, гибкие, индивидуальные формы работы;

создание системы непрерывного образования кадров;

ориентация системы стимулирования на предпринимательство, новаторство, участие в управленческих решениях;

изменение стиля руководства  и повышение роли "корпоративной  культуры" в системе управления;

комплексный подход к воспроизводству  человеческих ресурсов в организации, закрепление и развитие ключевых кадров.

  3. Экономические и социально-политические:

  аккумулирование передового международного опыта управления кадрами;

создание новых форм конструктивного  сотрудничества работников, профсоюзов и администрации компаний;

  усиление взаимодействия кадровых служб с государственными органами;

политизация управления трудом.

  4. Развитие теории управления:

  формирование целостного "видения" управления персоналом, понимание роли личности в обеспечении эффективной работы организации;

  повышение аналитической обоснованности решений по использованию трудовых ресурсов.

  Названные факторы могут быть положены в основу программы, определяющей роль кадровых служб в организации.

  Задачи кадровых служб могут быть сформулированы следующим образом:

всесторонняя поддержка  бизнеса;

  формирование политики прогноза персонала, поддержки творческого отношения к делу; обеспечение высокого уровня профессионализма и качества экспертизы в кадровых вопросах;

  выявление проблем в сфере использования трудовых ресурсов и привлечение к ним внимания руководителей различного уровня для принятия соответствующих решений;

  создание условий для высокопродуктивной работы и поддержка творчества и новаторства;

  расширение знаний менеджеров организации с целью эффективного использования потенциала сотрудников.

  При сохранении прежних функций служб управления персоналом особое значение приобретают тщательная разработка методов стимулирования всех участников трудового процесса, дифференцированный подход к трудовому потенциалу при выработке общих для организации принципов и правил работы с персоналом.

  Поэтому с особой остротой стоит вопрос о координации деятельности всех структур организации, проведении единой кадровой политики, о подборе менеджеров, способных возглавить самые сложные и ответственные участки работы в организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 42

 

Объектом воздействия  управленческого труда является:

  1. Информация
  2. Человек
  3. Время
  4. Работа

 

Ответ: 1)  Информация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Список использованной литературы:

 

1.  Кабушкин Н.И « Основы менеджмента»  Москва 2007г

2.  Климович Л.К « Основы менеджмента»  2008г

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные этапы развития менеджмента