Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 11:08, отчет по практике
Я была принята для прохождения производственной практики в штат агентства на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж
- составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати
Министерство образования и науки Российской Федерации
ГОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет
им. И.И. Ползунова»
Кафедра «Сервис и туризм»
Отчет
о преддипломной практике в рекламном агентстве ООО «А-Принт»
студентки Пахомовой К.В.
группы 9СКС и Т-51
специальности 100103
«Социально-культурный сервис и туризм»
факультета «Социальных
Пахомова Клавдия Владимировна
Барнаул 2011
Дневник преддипломной практики
Студентки Пахомовой Клавдии Владимировны
специальности 100103
«Социально-культурный сервис и туризм»
факультета «Социальных
6 курс группа 9СКС и Т-51
Сроки прохождения практики 01. 02. 2011 г. по 13.03.2011г.
Место прохождения практики Рекламное агентство ООО «А-Принт»
г.Барнаул, ул.Короленко, 105, оф. 222 тел. 8-(3852)-555-825
Руководитель практики от предприятия
Долгополов С.А. директор
Дата
Краткое описание работы за день
1.02 Знакомство с коллективом. Изучение правил внутреннего распорядка. Изучение правил техники безопасности.
2.02 Изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятия.
3.02 Изучение истории создания предприятия и его основных документов.
4.02 Ознакомление с спец.оборудованием организации и с материалами.
5.02 Ознакомление с предоставляемыми услугами организации, изучение ценовой политики организации (прайс-листы)
4.02-11.02 Обучение технике продаж
14.02-25.02 Работа менеджером продаж
28.02-4.03 Ознакомление с работой дизайнера
9.03-11.03 Работа офис-менеджером.
Введение
В соответствии с учебным планом для моей практики была выбрана рекламная компнаия "А-Принт», расположенная по адресу: г.Барнаул, ул.Короленко, д.105, оф. 222, 2-ой этаж. Режим работы фирмы: с 9 до 18 часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв срок прохождени с 1 февраля 2011г. по 13 марта 2011г.
Я была принята для прохождения производственной практики в штат агентства на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией
и выполняемыми функциями и
обязанностями работников
- ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж
- составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати
- обучалась дизайнерскому делу,
в частности разработкам
Миссия компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Целью деятельности ООО «А-Принт» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
На первоначальном этапе развития локомотивом бизнеса являлась широкоформатная печать. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволили в течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя. ООО «А-Принт» - динамично развивающееся рекламное агентство. Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных "забот", взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Именно поэтому компания обладает собственной производственной базой и постоянно совершенствуется арсенал методов. Успешные проекты компании сочетают крепкие классические технологии и блестящий креатив. Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация - вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.
1. Характеристика предприятия,
организационно – правовая
рекламный агентство услуга ценовой
Полное название предприятия:
Общество с ограниченной ответственностью «А-Принт».
Сокращенное название предприятия: ООО «А-Принт».
Дата регистрации:
27 июля 2010 г.
Юридический адрес:
г.Барнаул, ул.Энтузиастов, 3/116, тел. 8(3852)555-825
Номинальная стоимость и размеры долей участников следующие:
Долгополов Сергей Александрович (директор)- 200 т. рублей, что составляет 40% уставного капитала;
Алябьев Алексей Анатольевич(технолог) – 200 т. рублей, что составляет 40% уставного капитала.
Жиленко Алексей Васильевич (печатник)- 100 т. рублей, что составляет 20% уставного капитала.
Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.
ООО «А-Принт» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.
Помимо прав, предусмотренных Федеральным законом, устав общества может предусматривать иные права (дополнительные права) участника (участников) общества. Указанные права могут быть предусмотрены уставом общества при его учреждении или предоставлены участнику (участникам) общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.
Дополнительные права, предоставленные
определенному участнику
2. Характеристика ассортимента услуг
Рекламное агентство «А-Принт» осуществляет свою деятельность в г.Барнауле и по Алтайскому краю.
Область деятельности общества включает в себя: 1) Широкоформатная печать 2) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности; 3) Профессиональные маркетинговые исследования; 4) Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней); 5) Любой вид полиграфии; 7) Изготовление сувенирной продукции; 8) Дизайнерские услуги;
Компания занимает на рынке по предоставлению услуг одно из ведущих мест. Агентство сотрудничает с такими организациями как:
- Салон «Евросеть» - Салон «Мобилэнд»
- Магазин «Нокиа» - ТД «Алекс»
- Цветочный магазин «Эльфлер» - Сеть кафе «Пора покушать»
- Ресторан «Правильный» (бывший «Медведевъ»)
- Администрация г.Барнаула (полиграфическая продукция)
Рекламные агентства:
- РА «Абсолют групп» - РА «Пирамида»
- РПГ «Капитал-Медиа» - РПГ «Перспектива»
- РА «Парадигма» - РА «Фаворит»
- РПГ «Трио и К» - РА «Успех»
Компания «А-Принт» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом.
Отличительными плюсами агентства «А-Принт» являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.
Широкоформатная печать –принтер способен печатать со скоростью до 10 м2 в час. Ширина области печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов.
Наружная
реклама - плоские, объемные, световые
вывески, щиты, плоскости рекламные,
нестандартные
Оперативная полиграфия - визитки, календари, листовки, буклеты и т.д. все выполняется в срок 1-2 дня, качественно и недорого.
В данный момент компания приобрела специальное лазерное оборудование, которое помогает улучшить качество изготовления объемных букв, уменьшить сроки выполнения заказа по наружным световым вывескам.
Разрабатывает направление по изготовлению сувенирной продукции из дерева, на рынке услуг г.Барнаула, такое направление мало развито, но судя по спросу на деревянные сувенирные магниты, амулеты, талисманы, будет развиваться с большой скоростью. Компания занимает второе место на рынке по изготовлению данной продукции, первое же место, занимает рекламно-производственная компания ООО «Парадигма», которая сотрудничает с компанией «А-Принт» и является постоянным заказчиком широкоформатной печати.
Дизайнерские услуги - осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта. Выполнение работ в срок и качество продукции контролирует менеджер продаж, который несет ответственность не только за привлечение клиентов, но и сохранение клиентской базы и постоянного сотрудничества.
3. Структура предприятия
Организационная
структура – это состав, взаимосвязь
и соподчиненность
Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
Целью организационной структуры являются:
- Разделение труда;
- Определение задач и обязанностей работников;
- Определение ролей и взаимоотношений
Главной задачей
организационной структуры
Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.
Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.
На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.
Директор
без доверенности действует от имени
предприятия в следующих
- осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия;
- имеет
право первой подписи под
- утверждает
штатное расписание, заключает трудовые
договора с работниками
Технолог контролирует процесс создания рекламной продукции, делает расчет и проект, выезжает с монтажниками на объект, где делает замеры, фотографии объекта. Осуществляет контроль по технике безопасности всего цеха и монтажных работников.
Бухгалтер
документально оформляет
Менеджер продаж работает с впервые обратившимися клиентами, ведет коммерческие переговоры с клиентами в интересах фирмы, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы, ведет клиентскую базу.
Работники цеха осуществляют работу на специализированном оборудовании, изготавливаю рекламную продукцию, следят за оборудованием, осуществляют наладку оборудования, делают заявку технологу по закупу материалов и необходимых инструментов.
Монтажники осуществляют монтаж по четкому плану технолога.
Дизайнер создает эскизы рекламного проекта, ведет тесную работу с технологом производства, разрабатывает фирменные стили, создает дизайн-макеты всей рекламной продукции.
Постоянный штат работников компании составляет 12 человек:
Директор - 1 чел. Бухгалтер - 1 чел.
Технолог - 1 чел. Менеджер продаж - 2 чел.
Дизайнер - 2 чел. Цех - 3 чел.
Монтажники - 2 чел.
Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, монтажники.
Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.
Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоакций, т.к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в рекламном агентстве ООО «А-Принт»