Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 11:08, отчет по практике
Я была принята для прохождения производственной практики в штат агентства на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж
- составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати
4. Анализ ценовой политики
1. Широкоформатная печать
-Баннерная ткань – от 115-170 руб/м.кв.
-Пленка с клеевой основой - 145 руб.
2. Наружная реклама
- Световой короб 8000 руб./м.кв.
- Объемная буква 10 см высоты 350 руб.
- Рекламная плоскость из ПВХ, СПК или Оцинкованного металла в среднем от 1500-2200 р.м.кв.
3. Оперативная полиграфия
- Визитки 1,5р. Одностор. и 2,4 двухстор. руб./шт
- буклеты А4 -15 р/шт.
-лист А3-27 р/шт.
Форма и порядок оплаты:
-предварительная оплата по
-окончательный расчет в
Достоверная и расширенная информация по стоимости услуг и продукции предоставляемой фирмой «А-Принт» представлена в Приложении 2.
«Прайс-лист ООО»А-Принт»
5. PR- и рекламное сопровождение деятельности организации.
Специфические услуги предоставляемые
агентством «А-Принт» заставляют специалистов
организации тщательно
Реклама услуг предприятия ООО «А-Принт» направленная на привлечение организаций:
-почтовая рассылка
- вывески и информационные щиты в месторасположение офиса.
-размещение баннерной рекламы в массовых скопления торговых точек и офисных зданий (на ограждениях по ул.Ярных, 34, ул.Челюскинцев, 76, ул.Партизанская, 28)
- размещение информации в
-создание сайта
Реклама услуг предприятия ООО «А-Принт» направленная на привлечение частных лиц:
-распространение листовок (промоутерами)
-размещение статьи в журнале «Телесемь», газете «Сегодня в продаже»
После размещения рекламного профиля был проведен анализ воздействия на потребителей. Выявили положительное действие рекламы в справочнике Дубль ГИС, почтовая рассылка и конечно по знакомству так называемое «сарафанное радио».
6. Техническое и технологическое
обеспечение деятельности
В организации ООО «А-Принт» имеется различное оборудование. Оно подразделяется на офисную оргтехнику и профессиональное оборудование в цехе.
Офис оснащен следующей
- компьютеры, 7 шт.
- принтер-ксерокс, 3шт.
- сканер, 1шт.
Цех:
-печатное оборудование для
-оборудование для «
-лазерное оборудование для резки твердых материалов, 1шт
-режущий плоттер, 1шт
-полиграфическое оборудование, 1шт
-«постпечатное» оборудование
-инструменты для монтажа (
7. Характеристика дизайна и
Офис компании «А-принт» площадью
20 кв.м. расположен на втором этаже здания
дверь выходит в коридор
В оформлении офиса прослеживаются дизайнерские элементы в стиле минимализма. Цветовая палитра стен и мебели подобрана в фирменной цветовой гамме организации. У каждого специалиста имеется место для работы с заказчиком. Так же для заказчиков и сотрудников офиса имеется столик для чаепития, отдыха или проведения неформальной беседы с заказчиками. Имеется выставочный стенд с образцами выпускаемого продукта. Стол для выдачи готовой продукции.
Цех широкоформатной печати.
Площадь 70 кв.метров. Имеется 2 окна, большой рабочий стол площадью 20 м.кв., печатное оборудование, стеллажи для печатных материалов, тумбы для готовой продукции, рабочее место печатника.
Имеется 6м. стремянка для выполнения монтажей вывески до 2 эт. высотой.
Цех лазерной резки.
Площадь 220 м.кв. имеется 6 окон, стол раскроя
10 м.кв., стеллаж для инструментов,
ниша под листовой материал, огромная
свободная площадь для
8. Сравнительный анализ
В настоящее время в социально-
В настоящее время на рынке рекламного бизнеса г.Барнаула наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на качественную печать и сувенирную продукцию доступную среднестатистическому потребителю. При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей являющихся крупными предприятиями.
Рассмотрим сравнительный
Таблица №1. Оценка конкурентной силы
Показатели
ООО
«А-Принт»
Конкуренты
ООО
«Респект»
ООО «Инфинити»
Место расположения офиса 10 8 7
Оформление офиса 8 10 8
Объем деятельности 10 9 8
Реклама 9 10 8
Конкурентоспособность 7 10 7
Перспективы развития 9 9 8
Уровень профессионализма сотрудников 8 10 9
Оценка 8,7 9,4 7,8
П данным таблицы, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая фирма с ООО «А-Принт» рекламное агентство «Респект», хоть и оценка ее месторасположения несколько ниже чем у А-Принт компания Респект является конкурентоспособной организации за счет профессионализма своего персонала, а это значит и повышенное качество предлагаем услуг и за счет повсеместной рекламы своей деятельности. Компания «А-Принт» лидирует по показателям оценки объема деятельности, а это значит есть и перспективы развития.
SWOT-анализ организации ООО»А-принт»
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S): СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):
Хороший имидж организации
Разнообразное предоставляемых услуг
Возможность работать с рассрочкой
Ориентация деятельности агентства в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов
Нехватка оборудования.
Несовершенность оборудования
Слабая организация
ВОЗМОЖНОСТИ (О): УГРОЗЫ (Т):
Расширение ассортимента
Развитие информационных технологий
Использование современных систем автоматизации
Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей
Победы на выставках, тендерах.
Ожесточение конкуренции
Изменение вкусов и потребностей клиентов
Инфляционные процессы
9. Основные результаты по
Тема моей дипломной работы непосредственно связанна с рекламой и маркетингом. Поэтому практика в рекламном агентстве для меня стала важным источником для написания своей дипломной работы на тему «Наименование туристской фирмы и его роль в формировании имиджа туристских организаций». Во время прохождения практики я ознакомилась с рекламными терминами, их определениями. Усвоила информацию о том, как создается фирменный стиль. Путем неформального опроса заказчиков агентства о том, как называется их организация я постаралась выяснить почему именно с таким названием они пришли на рынок и какой они наблюдают эффект от этого.
Таким образом, я решила для своей дипломной работы провести анкетирование владельцев фирм, простых обывателей разных социальных статусов для того, чтобы понять чем действуются предприниматели, когда называют свое детище и как на это реагируют простые обыватели.
Заключение
Несомненным достоинством фирмы является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.
Стимулирование сбыта в агентстве «А-принт» используется очень слабо Формированию привлекательного образа фирмы в глазах общественности, т.е. public relations, также не уделяется должное внимание: из традиционных методов PR можно выделить лишь вывески, справочники. Но использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить затраты.
Чтобы предприятие считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке рекламных услуг, широкоформатной печати. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в коммерческом предложении, определить где его следует доработать. Оптимизация номенклатуры продукции позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.
В организации
четко распределены полномочия и
меры ответственности по каждой должности,
имеются должностные
Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.
Руководству
предприятия «А-Принт» можно рекомендовать
следующие направления
1. Обслуживание
дополнительных групп
2. Регулярные
участия на выставках
3. Привлечение
крупных предприятий имеющих
филиалы не только по г.
Это позволит увеличить сбыт продукции, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты.
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в рекламном агентстве ООО «А-Принт»