Отчет о производственной практике в кафе-бар Якитория

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2014 в 15:19, отчет по практике

Краткое описание

Эта Компания познакомила россиян с японской кухней в 1995 году, открыв ресторан «Фудзи». С того момента стало очевидно, что японская кухня – это очень вкусно. Очень красиво и полезно. Это по-настоящему свежие морепродукты и абсолютно новый взгляд на культуру питания. А еще это очень престижно и дорого (так было в 90-х). Далее Компания не хотела мириться с последним утверждением и начала разрабатывать абсолютно новый для России проект – сеть японских кафе-баров «Якитория». Таким образом Компания сохранила с одной стороны качество и свежесть продуктов, уютные японские интерьеры, профессионализм поваров и разнообразие японской кухни; а с другой стороны – сделала японскую кухню доступной.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
- История Компании………………………………………………………………3
- История профессии менеджер…………………………………………………..4
Глава 1. Описание кафе-бара «Якитория»……………………………………5
- Таблица 1. Штатное расписание ресторана…………………………………….6
Глава 2. Роль менеджера в достижении целей Компании…………………..7
- Служебное взаимодействие……………………………………………………..7
- Таблица 2. Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности менеджера ресторана………………………..8
Глава 3. Должностная инструкция менеджера………………………………9
- Общие положения……………………………………………………………….9
- Должностные обязанности менеджера………………………………………...9
- Права менеджера………………………………………………………………..10
- Ответственность менеджера……………………………………………………10
Глава 4. Работа менеджера……………………………………………………..12
- Открытие ресторана……………………………………………………………..12
- Инструкция по проведению собрания смены………………………………….12
- Работа менеджера в течение смены…………………………………………….13
- Закрытие ресторана……………………………………………………………...13
Глава 5. Организация работы официанта……………………………………15
- Обязанности официантов…………………………………………………….....15
- Документы, которыми руководствуется сотрудник………………………..…16
- Система контроля и учета………………………………………………………16
Глава 6. Позиционирование кафе-бара на рынке…………………………..17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы………

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет о практике Якитория.docx

— 45.10 Кб (Скачать файл)

Заключение

         В течение практики я ознакомилась с деятельностью кафе-бара «Якитория», специализирующего на японской кухне и создании для потребителя уютной атмосферы в Японии.

         «Якитория» - это заведение первого класса, деятельность которой направлена на предоставление комплексного отдыха с организацией общественного питания, совмещающего в себе: качественное несложное приготовление японских блюд по доступной цене, с целью привлечения потребителей среднего уровня достатка (средний чек – 1000 рублей на человека) и создание базы постоянных клиентов.

Во время практики в данной организации были изучены:

- Общая характеристика  предприятия;

- Основные предоставляемые  услуги;

- Должностные права и  обязанности менеджера;

- Штатное расписание кафе-бара;

- Служебное взаимодействие.

А также были выявлены:

    1. Основные направления развития предприятия и ликвидация его слабых сторон.
    2. Благоприятные возможности и факторы риска предприятия.

Исходя из данной работы, можно сделать вывод, что миссия кафе-бара «Якитория» - перенести вкус, запах, тепло и истинную атмосферу Японии в Россию, а также дать возможность побывать там каждому.

 

Список использованной литературы: 

  1. Учебное пособие менеджера кафе-бара «Якитория»
  2. Руководство для стажера официанта «Якитории»
  3. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».
  4. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу».

 

 

 


Информация о работе Отчет о производственной практике в кафе-бар Якитория