Отчет о прохожении практики в ООО «Урал Стафф Компани»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 00:20, отчет по практике

Краткое описание

За время прохождения практики в кадровом агентстве ООО «Урал Стафф Компани», я изучила:
- организационно-правовую форму данной компании;
- систему управления организацией во взаимосвязи с состоянием привлекательности бизнес – среды, уровнем конкуренции в зоне деятельности и спецификой коммуникационных отношений с другими субъектами хозяйствования;
- разнообразные функции и методы управления на различных уровнях управления организацией;
- основные мотивационные аспекты персонала к трудовой деятельности в компании «УСК»;
- решать организационные задачи, стоящие перед коллективом работать с офисной и вычислительной техникой, используемой в сфере управления, в области маркетинга, коммерции, менеджмента.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………3
1. Организационно – правовая концепция организации ……………………………..5
2. Организация ― социально – экономическая система управления………………...7
3. Организационная структура управления………………………………………….10
4. Функции менеджмента……………………………………………………………14
5. Методы управления………………………………………………………………..17
6. Мотивация трудовой деятельности персонала организации……………………...20
7. Стили руководства…………………………………………………………………23
Заключение…………………………………………………………………………...26
Список использованной литературы…………………………………………...27

Вложенные файлы: 1 файл

otchet.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

КАЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра менеджмента

 

 

ОТЧЕТ

О прохождении учебно-ознакомительной практики

по специальности 080507 «Менеджмент организации»

 

 

 

 

Ф.И.О. студента Михайлова Элеонора Дмитриевна

Курс, группа: 2 курс, группа 142-с

Место учебной практики ООО «Урал Стафф Компани»

Срок практики с 25 июня 2012 г. по 07 июля 2012г.

 

Ф.И.О., должность руководителя практики от предприятия

___________________________________________________________

(подпись, печать)

Ф.И.О., должность руководителя практики от Университета

__________________________________________________________

                    (подпись)

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………3

1. Организационно – правовая  концепция организации ……………………………..5

2. Организация ― социально –  экономическая система управления………………...7

3. Организационная структура управления………………………………………….10

4. Функции менеджмента……………………………………………………………14

5. Методы управления………………………………………………………………..17

6. Мотивация трудовой деятельности  персонала организации……………………...20

7. Стили руководства…………………………………………………………………23

Заключение…………………………………………………………………………...26

Список использованной литературы…………………………………………...27

Приложение А

Приложение Б

 

Введение

Цель прохождения практики: ознакомление с различными аспектами  организационно-правовой деятельности  организации в сферах управления в кадровом агентстве. Формирование общего представления об особенностях профессии менеджер и определение личных целей развития будущего руководителя. Соотнесение характера обучения с требованиями современной жизни, сокращение послевузовской адаптации, систематизация специальных знаний, полученных в институте, выработка практических навыков, способностей и умений. Организация работы с нормативными документами, законодательными актами, инструкциями внутреннего пользования, регламентирующими работу ООО «Урал Стафф Компани», овладение практическими приемами проведения анализа отдельных сторон деятельности агентства, отработка умений исполнения служебных документов в соответствии с современными нормами документоведения;  формирование практических навыков работы с компьютерной техникой, обеспечивающей профессиональную деятельность менеджера; сбор необходимого материалов для оформления отчета по практике.

 Иметь представление  о роли выбранной профессии  в системе управления предприятием; знать нормативную документацию, законодательные акты, инструкции внутреннего использования, регламентирующие работу организации. Главная задача учебно-ознакомительной практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний с позиций практического применения по управленческим дисциплинам «Основы менеджмента», «Теория организации», «Исследование систем управления», «Организационное поведение», «Управление офисом»

Цели и задачи учебно-ознакомительной  практики реализуются на основе: 

1)Изучения специфики организационно-правовых форм организаций в сфере торговли и услуг;

2)изучение системы управления организацией во взаимосвязи с состоянием привлекательности бизнес – среды, уровнем конкуренции в зоне деятельности и спецификой коммуникационных отношений с другими субъектами хозяйствования (государством, Госналогслужбой и т.д.);

3)выявление разнообразных функций и методов управления на различных уровнях управления организацией;

4)ознакомления с основными мотивационными аспектами персонала к трудовой деятельности в конкретной организации.

Закрепить навыки оформления служебных документов в соответствии с современными нормами делопроизводства; организации поиска информации, необходимой для решения поставленной задачи; профессионального пользования текстовым редактором; использования базы данных в своей профессиональной деятельности; работы с офисной и вычислительной техникой, используемой в сфере управления, в области менеджмента.

 

1. Организационно – правовая  концепция организации.

Общество с ограниченной ответственностью «Урал Стафф Компани», создано в 2005 года. Срок деятельности предприятия не ограничен. Фирменное наименование организации: ООО «УСК». Общество является коммерческой организацией. Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам РФ, субъектов РФ и муниципальных образований.

Юридический адрес ООО  «УСК»: 422680, РФ, Республика РБ,  г. Нефтекамск, улица Ленина д.27.

Основным направлением деятельности «Урал Стафф Компани» является кадровый аутсорсинг и лизинг персонала - это международная практика поиска персонала высокой квалификации на договорной основе. Компания, при предоставлении персонала, берет на себя полную ответственность за выплату заработной платы, уплату налогов, исполнение трудового законодательства, обеспечение социальных гарантий. Отношения между "УСК" и предприятием-заказчиком оформляются договором о предоставлении персонала.

Целью деятельности фирмы является удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, услугах и получение прибыли. Целями деятельности «УСК» являются расширение рынка  услуг, извлечение прибыли. Фирма осуществляет свою деятельность на основании Устава, который содержит такие  основные пункты (Приложение А),

предметом деятельности ООО  «УСК» является:

- Найм рабочей силы  и подбор персонала; 

- Предоставление услуг  по найму рабочей силы;

- Предоставление услуг  по подбору персонала; 

-Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование.

- Финансово-посредническая  деятельность.

- Консультирование по вопросам коммерческой деятельности, финансов и управления.

- Услуги по составлению  и проверке бухгалтерской и  другой учетно-отчетной документации, ведение бухгалтерии на базе  компьютерной техники, консультации  по налогообложению и ведению  бухучета.

- Информационно-вычислительное  обслуживание предприятий и организаций, консультации по техническому и программному обеспечению, созданию баз данных.

- Оказание консультационных, маркетинговых, информационных, сервисных  услуг отечественным и зарубежным  предприятиям, фирмам, а также гражданам,  оказание иных коммерческих, посреднических услуг на товарном рынке.

- Консультации по техническому  и программному обеспечению, созданию  баз данных и т. п.

Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.

 Кадровая компания «УСК» имеет 20 филиалов вне города Нефтекамска.

Также услугами по поиску высокооплачиваемой работы пользуются ежемесячно более 100 специалистов. Все они работают вахтовым методом на крупнейших заводах России (от Калининграда до Новосибирска). Оформление сотрудника идет согласно ТК РФ, ему оплачивается проживание и проезд до места работы (со второй вахты).

Для предприятий кадровый аутсорсинг позволяет существенно оптимизировать деятельность финансовых, кадровых, юридических и производственных служб предприятий. Цели:

    • снижение административных издержек;
    • снижение инвестиционных рисков;
    • возможность оперативно регулировать (увеличивать или сокращать) фактическую численность сотрудников, не меняя при этом количество штатного персонала;
    • уменьшение объема работы бухгалтерии и службы управления персоналом;
    • уменьшение документооборота.

2. Организация ― социально  – экономическая система управления.

Организации - это открытые социально-экономические системы.

Большое значение имеет тенденция развития внешней среды. Долгосрочное прогнозирование таких тенденций в будущем займет одно из ведущих направлений научной деятельности.

Под внешней средой организаций  принято понимать ту часть окружающего  мира, с которой организация активно взаимодействует. В составе внешней среды принято выделять разнокачественные компоненты: экономические условия, потребителей, профсоюзы, правительственные акты, законодательство, конкурирующие организации, систему ценностей в обществе, общественные взгляды, технику и технологию, и другие составляющие. Все эти факторы постоянно изменяются.

Большое значение имеет  то, что, хотя организация зависит  от внешней среды очень сильно, среда эта, как правило, находится  вне пределов непосредственного  влияния менеджеров. С каждым годом руководству современных организаций приходится учитывать все большее количество факторов внешней среды.

Внутренняя среда организации  может быть представлена моделями ее состава, структуры и функций, в  которых организация обычно рассматривается как система, состоящая из двух подсистем – управляющей (все органы управления организацией) и функциональной (подсистема, состоящая, в свою очередь, из подсистем, обеспечивающих выполнение функций организации или, как еще говорят, миссии).

Основные функции управляющей  системы (системы менеджмента) заключаются  в планировании, организации, мотивации  и контроле за процессами управляемой  подсистемы организации.

Особенности социально-экономических  систем:

    • изменчивость (нестационарность) отдельных параметров системы и стохастичность ее поведения;
    • уникальность и непредсказуемость поведения системы в конкретных условиях и вместе с тем наличие у нее предельных возможностей, определяемых имеющимися ресурсами;
    • способность противостоять разрушающим систему тенденциям;
    • способность адаптироваться к изменяющимся условиям;
    • способность изменять свою структуру и формировать варианты поведения;
    • способность и стремление к целеобразованию, т. е. формированию целей внутри системы.

В организации как системе  различают следующие элементы:

    • функциональные области деятельности организации;
    • элементы производственного процесса;
    • элементы управления.

Функциональные области  выступают объектами менеджмента  в организациях и определяют их структуру управления.

Типичными функциональными областями являются сбыт (маркетинг), производство, финансы, персонал, НИОКР (инновации) (табл. 2.1)

Таблица 2.1 - Примеры основных целей функциональных областей организации

Функциональная  область

Специфическая цель

Маркетинг

Выйти на первое место по продаже продукции (определенного вида) на рынке

Производство

Достичь наивысшей производительности труда при производстве всех (или  определенных) видов продукции

НИОКР

Поддерживать конкурентоспособность  и инновационность (постоянное обновление) выпускаемой продукции

Финансы

Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов

Персонал

Обеспечить условия, необходимые  для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности  и заинтересованности в работе


Ограничения и условия  функционирования организаций:

Ограничения - внешняя среда организаций (среда прямого воздействия, среда  косвенного воздействия).

Условия - внутренняя среда (внутренние переменные) организации.

Рис. 2.1. - Организация как система

 

Общая характеристика внешней  среды:

    • взаимосвязанность факторов внешней среды;
    • сложность внешней среды;
    • подвижность (изменчивость) внешней среды;
    • неопределенность внешней среды.

Внутренние переменные - это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Существуют различные варианты определения  состава основных внутренних переменных организации.

 

3. Организационная структура управления.

Общество с ограниченной ответственностью «Урал Стафф Компани» действует в соответствии с Гражданским  кодексом Российской Федерации и  Федеральным законом Российской Федерации "Об обществах с ограниченной ответственностью".

ООО «УСК» именуемое  в дальнейшем "Общество", отвечает по своим обязательствам всем своим  имуществом. Общество не отвечает по обязательствам государства и участников Общества. Государство не отвечает по обязательствам Общества. Участники Общества не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов в уставный капитал. Участники, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в размере неоплаченной доли.

Информация о работе Отчет о прохожении практики в ООО «Урал Стафф Компани»