Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 00:20, отчет по практике
За время прохождения практики в кадровом агентстве ООО «Урал Стафф Компани», я изучила:
- организационно-правовую форму данной компании;
- систему управления организацией во взаимосвязи с состоянием привлекательности бизнес – среды, уровнем конкуренции в зоне деятельности и спецификой коммуникационных отношений с другими субъектами хозяйствования;
- разнообразные функции и методы управления на различных уровнях управления организацией;
- основные мотивационные аспекты персонала к трудовой деятельности в компании «УСК»;
- решать организационные задачи, стоящие перед коллективом работать с офисной и вычислительной техникой, используемой в сфере управления, в области маркетинга, коммерции, менеджмента.
Введение ………………………………………………………………………………3
1. Организационно – правовая концепция организации ……………………………..5
2. Организация ― социально – экономическая система управления………………...7
3. Организационная структура управления………………………………………….10
4. Функции менеджмента……………………………………………………………14
5. Методы управления………………………………………………………………..17
6. Мотивация трудовой деятельности персонала организации……………………...20
7. Стили руководства…………………………………………………………………23
Заключение…………………………………………………………………………...26
Список использованной литературы…………………………………………...27
Общество может создавать
филиалы и открывать
Региональная дивизиональная структура - если деятельность компании распространена на несколько регионов, в которых требуется использование различных стратегий, то целесообразно формировать дивизиональную структуру управления по территориальному принципу, т. е. применять дивизионально-региональную структуру.
Рис. 3.1. - Дивизионально - региональная структура.
Вся деятельность компании в определенном регионе в этом случае должна подчиняться соответствующему руководителю, несущему за нее ответственность перед высшим руководящим органом фирмы. Дивизионально-региональная структура облегчает решение проблем, связанных с местными обычаями, особенностями законодательства и социально-экономической среды региона. Территориальное деление создает условия для подготовки управленческого персонала отделений (дивизионов) непосредственно на месте.
Суть работы кадрового агентства «УСК»– закрытие вакансии работодателя согласно его заявке за установленное вознаграждение. Цель – подобрать оптимального кандидата под имеющуюся вакансию. Фирма имеет обширную базу данных кандидатов, что дает ей гораздо больше возможностей для выбора.
Технология работы кадрового агентства следующая:
1. Получение заявки
от работодателя и уточнение
заявляемых требований и
2. По получении заявки агентство отсматривает свою базу данных и фильтрует анкеты на соответствие заявленным требованиям. Параллельно публикуются объявления о вакансии в периодической печати, Интернете, наводятся справки о коллегах по работе у кандидатов и др.
3. На этом этапе,
4. Собеседование с работодателем
и определение оптимального
5. Контроль за вступлением
кандидата в должность и его
сопровождение в течение
Преимущества для рабочих состоят в следующем:
Обобщая вышеизложенное, можно выделить следующие преимущества и недостатки дивизиональных структур управления:
Преимущества:
Недостатки:
4. Функции менеджмента.
Управление персоналом - жизненно обусловленная стратегическая функция, сосредоточенная на рабочих и служащих, находящихся в организационной среде фирмы. Она в целом касается руководителей низшего, среднего и высшего звеньев управления.
Управление человеческими ресурсами - это деятельность, выполняемая на предприятиях, которая способствует наиболее эффективному использованию рабочих и служащих для достижения организационных и личных целей.
Успешная реализация целей
любого предприятия непосредственно
связана с оптимальным
Персонал предприятия - это его личный состав, работающий по найму, обладающий качественными характеристиками и имеющий трудовые отношения с работодателем.
Управление персоналом
- комплексное, целенаправленное воздействие
на коллективы и отдельных работников
в направлении обеспечения
Менеджмент Кадрового агентства «УСК» включает в себя два основных равнозначных аспекта:
• Определение целей предприятия, разработка мероприятий по их достижению и осуществление контроля результатов;
• Управление людьми, работающими в этом агентстве. Обеспечение комфортных условий для эффективной работы организации.
Особенности малого предприятия требуют от руководителей высокого профессионализма в области управления персоналом.
1) Комплексный характер
2) Отсутствие многоуровневой
3) Относительно более высокая информированность работников. Руководителю предприятия сложно скрыть от персонала сведения о методах работы и отношениях с клиентами и государственными структурами. Эта информированность ставит работодателя в зависимость от работника и, тем самым, вынуждает вести поиск персонала среди родственников, личных знакомых или по рекомендации проверенных людей.
Кадровое планирование - это направленная деятельность организации по подготовке кадров, обеспечению пропорционального и динамичного развития персонала, расчету его профессионально - квалификационной структуры, определению общей и дополнительной потребности, контролю за его использованием.
Кадровое планирование должно дать ответы на следующие вопросы:
- сколько работников, уровень квалификации, когда и где будут необходимы (планирование потребности в персонале)?
- каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал, учитывая социальные аспекты (планирование привлечения или сокращения штатов)?
- каким образом можно использовать работников в соответствии с их способностями (планирование использования кадров)?
- каким образом можно
- каких затрат потребуют планируемые кадровые мероприятия (расходы по содержанию персонала)?
Основные задачи кадрового планирования:
- разработка процедуры
- увязка кадрового планирования с планированием организации в целом,
- организация эффективного
- проведение в жизнь решений, способствующих успешному осуществлению стратегии организации,
- содействие организации
в выявлении главных
кадровых проблем и потребностей
при стратегическом
- улучшение обмена информацией по персоналу между всеми подразделениями организации.
Кадровое планирование включает в себя:
- прогнозирование перспективных потребностей организации в персонале (по отдельным его категориям)
- изучение рынка труда (рынка
квалифицированной рабочей
- анализ системы рабочих мест организации
- разработка программ и мероприятий по развитию персонала.
При осуществлении кадрового
- получить и удержать людей нужного качества и в нужном количестве,
- наилучшим образом
- быть способной предвидеть
проблемы, возникающие из-за возможного
избытка или нехватки
5. Методы управления.
Метод - сознательно и последовательно применяемый способ достижения намеченной цели.
Метод управления - совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления посредством своей дельности на управляемый объект для достижения поставленной цели.
В компании «УСК» применяют следующие методы управления.
Это система приемов и способов воздействия на исполнителей с помощью конкретного соизмерения затрат и результатов (материальное стимулирование и санкции, финансирование и кредитование, зарплата, себестоимость, прибыль, цена). При этом следует учесть, что кроме сугубо личных целей участник процесса преследует и общественные, и групповые цели.
В качестве основных методов управления в компании «Урал Стафф Компани» выступает система заработной платы и премирования, которая максимально связана с результатами деятельности исполнителя. Оплата труда менеджера связана с результатами его деятельности в сфере ответственности или с результатами деятельности всей фирмы.
2) Организационно-
Это методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер. Они основаны на дисциплине, ответственности, власти, принуждении.
К числу организационных методов относят:
- организационное
- регламентирование,
- нормирование.
При этом не указываются конкретные лица и конкретные даты исполнения.
При распорядительных методах (приказ, распоряжение, инструктаж) указываются конкретные исполнители и сроки выполнения.
Организационные методы основаны на типовых ситуациях, а распорядительные относятся большей частью к конкретным ситуациям. Обычно распорядительные методы основываются на организационных.
Сущность организационного регламентирования
состоит в установлении правил, обязательных
для выполнения и определяющих содержание
и порядок организационной
Организационное нормирование включает нормы и нормативы расходов ресурсов в процессе деятельности фирмы.
Регламентирование и нормирование являются базой организационного проектирования новых и действующих фирм.
Распорядительные методы реализуются в форме:
- приказа,
- постановления,
- распоряжения,
- инструктажа,
- команды,
- рекомендации.
Управление производством
3) Социально-психологические
Поскольку участниками процесса управления являются люди, то социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления.
Информация о работе Отчет о прохожении практики в ООО «Урал Стафф Компани»