Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 21:41, отчет по практике
В смысловом плане слово «управление» близко к слову «экономика», обозначающему в переводе с древнегреческого языка правильность хозяйствования и домоводство. Истоки менеджмента (управленческой деятельности) просматриваются уже в первых усилиях человека по упорядочиванию своего внутреннего мира, семьи, труда, противостояния природным силам. Управление объективно было востребовано в военных действиях людей, а затем оно стало приоритетным видом воинской деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ….…4
1.1. НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ И ПОЛИТИКА………..6 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
2. ЗАДАЧИ, ХАРАКТЕРИСТИКА И РОЛЬ ЭКОНОМИСТА-МЕНЕДЖЕРА….…7
2.1. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИСТА-МЕНЕДЖЕРА 7
2.2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 9
2.3. ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА ВЫБРАТЬ ЭТУ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ …………………………….11
3. ПОДГОТОВКА К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ 12
3.1. КАК НАПИСАТЬ КОНСПЕКТ ГРАМОТНО И ПРАВИЛЬНО 12
3.2. РАБОТА С УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ 16
3.3. СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
4. ТРЕБОВАНИЕ К ОФОРМЛЕНИЮ СДАВАЕМЫХ НА КАФЕДРУ РАБОТ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Управление – это профессия, а люди, которые профессионально осуществляют функцию управления – менеджеры. От них зависит судьба предприятия или фирмы, от них может зависеть профессиональная судьба даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко, как многим кажется. Руководители не просто сидят в мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей входит:
По отношению к персоналу:
По отношению к производству:
Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно обладать такими качествами, как:
А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость, внимательность, приветливость, доброта и другие личные качества украсят любого руководителя.
Таким образом, в моем понимании, менеджеры – это яркие, сильные характером личности, способные вести за собой толпу.
Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области и постараюсь для достижения своих целей предпринять все возможное.
Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы.
Всем известно, что профессия экономист – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени.
Есть ряд решающих причин моего выбора.
Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве.
Конспект (от лат. conspectus — обзор, очерк) является письменным текстом, в котором кратко и последовательно изложено содержание основного источника информации. Конспектировать — значит приводить к некоему порядку сведения, почерпнутые из оригинала. В основе процесса лежит систематизация прочитанного или услышанного.
Конспектирование - краткое письменное изложение содержания статьи, книги, лекции, включающее в себя основные положения и их обоснование фактами, примерами и т. д.
Для того чтобы написать конспект грамотно и правильно, необходимо уметь различать виды конспектов и правильно использовать ту категорию, которая лучше всего подходит для выполняемой работы. Конспекты условно можно разделить на плановые, схематические плановые, текстуальные, свободные и тематические.
Плановый конспект - это такой вид изложения на бумаге создается на основе заранее составленного плана материала, состоит из определенного количества пунктов (с заголовками) и подпунктов. В процессе конспектирования каждый заголовок раскрывается — дополняется коротким текстом, в конечном итоге получается стройный план-конспект. Такой вариант больше всего подходит для срочной подготовки к публичному выступлению или семинару. Чем последовательнее будет план (его пункты должны максимально раскрывать содержание), тем связаннее и полноценнее будет доклад. Специалисты рекомендуют наполнять плановый конспект пометками, в которых будут указаны все используемые вами источники, так как со временем трудно восстановить их по памяти.
Схематический плановый - эта разновидность конспекта выглядит так: все пункты плана представлены в виде вопросительных предложений, на которые нужно дать ответ. Изучая материал, вносятся короткие пометки (2—3 предложения) под каждый пункт вопроса. Такой конспект отражает структуру и внутреннюю взаимосвязь всех сведений и способствует хорошему усвоению информации.
Текстуальный конспект. Подобная форма изложения насыщеннее других и составляется из отрывков и цитат самого источника. К текстуальному конспекту можно легко присоединить план, либо наполнить его различными тезисами и терминами. Он лучше всего подходит для изучения науки или литературы, где цитаты авторов всегда важны. Однако такой конспект составить непросто. Нужно уметь правильно отделять наиболее значимые цитаты таким образом, чтобы в итоге они дали представление о материале в целом.
Тематический конспект. Такой способ записи информации существенно отличается от других. Суть его — в освещении какого-нибудь определенного вопроса, при этом используется не один источник, а несколько. Содержание каждого материала не отражается, ведь цель не в этом. Тематический конспект помогает лучше других анализировать заданную тему, раскрывать поставленные вопросы и изучать их с разных сторон. Для составления такого конспекта необходимо переработать немало литературы для полноты и целостности картины, только в этом случае изложение будет обладать всеми достоинствами.
Свободный конспект. Этот вид конспекта предназначен для тех, кто умеет использовать сразу несколько способов работы с материалом. В нем может содержаться что угодно — выписки, цитаты, план и множество тезисов. Потребуется умение быстро и лаконично излагать собственную мысль, работать с планом, авторскими цитатами. Считается, что подобное фиксирование сведений является наиболее целостным и полновесным.
Техника составления конспекта состоит из следующих действий:
Работа с учебной литературой — важный элемент обучения предметам естественного цикла, формирующий умения воспринимать, анализировать и запоминать информацию.
На первых курсах вуза в отношении к учебной литературе (научная, за редким исключением, еще мало читается) преимущественно действует традиционная схема: прочитать текст — понять основное — запомнить главное — пересказать или применить в учебно-практической работе. И, несмотря на то, что иногда студенты получают творческие задания и читают более сложную литературу, отмеченный принцип все же является ведущим. Это вполне объяснимо: студенты должны сначала освоить базовые дисциплины своей будущей специальности.
Существуют следующие приемы работы с текстом:
Работа с учебной и научной литературой студентов на старших курсах вуза отличается от чтения студентов младших курсов рядом существенных черт.
Во-первых, меняется соотношение между собственно учебной и собственно научной литературой: значительно увеличивается удельный вес последней. Во-вторых, на старших курсах заметно усиливается компонент критико-аналитического отношения(осмысления) при чтении специальной научной литературы и первоисточников. В-третьих, укрупняются текстовые блоки и становится глубже усвоение информации. В-четвертых, заметно усиливается (формируется) аспект продуктивной переработки накопленных научных знаний и аспект практического применения знаний.