Отчет по ознакомительной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 21:41, отчет по практике

Краткое описание

В смысловом плане слово «управление» близко к слову «экономика», обозначающему в переводе с древнегреческого языка правильность хозяйствования и домоводство. Истоки менеджмента (управленческой деятельности) просматриваются уже в первых усилиях человека по упорядочиванию своего внутреннего мира, семьи, труда, противостояния природным силам. Управление объективно было востребовано в военных действиях людей, а затем оно стало приоритетным видом воинской деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ….…4
1.1. НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ И ПОЛИТИКА………..6 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
2. ЗАДАЧИ, ХАРАКТЕРИСТИКА И РОЛЬ ЭКОНОМИСТА-МЕНЕДЖЕРА….…7
2.1. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИСТА-МЕНЕДЖЕРА 7
2.2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 9
2.3. ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА ВЫБРАТЬ ЭТУ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ …………………………….11
3. ПОДГОТОВКА К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ 12
3.1. КАК НАПИСАТЬ КОНСПЕКТ ГРАМОТНО И ПРАВИЛЬНО 12
3.2. РАБОТА С УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ 16
3.3. СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
4. ТРЕБОВАНИЕ К ОФОРМЛЕНИЮ СДАВАЕМЫХ НА КАФЕДРУ РАБОТ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 79.40 Кб (Скачать файл)

На старших курсах формируются  базовые умения самостоятельной творческой научной деятельности, реализующиеся обычно в формах курсовой и дипломной работ, семинарских и кружковых докладов. Чтение научной литературы приобретает более избирательный и творчески целенаправленный характер.

При чтении научной литературы по избранной теме (проблеме) усиливается актуальность выборочного и выборочно-обзорного чтения. Выборочно, с особым вниманием прочитываются места, содержащие актуальную информацию. При выборочно-обзорном чтении учитывается вклад каждой отдельной публикации в разработку общей темы, и в текстах выделяются места, с этой точки зрения интересные.

Целесообразен дифференцированный подход к произведениям фундаментального характера, произведениям, освещающим отдельные проблемы и произведениям, в основном сообщающим и систематизирующим фактический материал. При чтении первых основное внимание должно быть обращено на формирование целостной концепции, на ее содержание и обоснование. При чтении вторых важно проследить путь авторского рассуждения, его логику. При чтении третьих необходимо выделить актуальный с точки зрения собственных творческих задач читающего фактический материал. Кроме того, на базе фактического материала у читающего могут возникнуть новые наблюдения или рассуждения применительно к разрабатываемой им теме.

 

    1. СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ ЛИТЕРАТУРНЫХ  
      ИСТОЧНИКОВ

 

При написании курсовой, дипломной или научной работы следует уделять серьезное внимание и вопросам оформления списка источников литературы, прилагаемого к вышеупомянутой работе.

Список использованной литературы показывает источниковедческую базу исследования, отражает работу автора по сбору и  анализу литературы, документирует  некоторые положения и выводы, указывая, какие сведения были заимствованы из других публикаций.

Все библиографические описания источников в списке, прилагаемом  к работе, должны составляться согласно ГОСТу 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», ГОСТу 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила» и  ГОСТу 7.80–2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления».

Сокращения в библиографии к научной работе возможны только те, что установлены  ГОСТом 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила». Сокращения, не нормированные ГОСТом, возможны только при наличии соответствующего справочного аппарата.

В соответствии с ГОСТами библиографические списки должны содержать библиографические записи использованных источников и помещаться в конце работы. Могут использоваться названия: «Список литературы», «Список использованной литературы», «Библиография».

При описании источников, каждая запись должна включать в себя основные сведения:

      1. Фамилия автора и его инициалы:
    1. Книги одного, двух или трех авторов описываются под фамилией первого автора;
    2. Книги более трех авторов указываются под заглавием (названием) книги. После названия книги, за косой чертой пишется фамилия одного автора и вместо следующих фамилий слово - [и др.];
    3. Книги, в которых не указан автор, указываются под заглавием (н<span class="Normal_0020_0028Web_0029__Char" style=" font-size: 14pt;

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике