Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 14:30, отчет по практике
В течение более чем 130 лет Нестле является лидером в области производства продовольственных товаров и крупным покупателем на рынке сельскохозяйственного сырья. Проблемы питания и сельского хозяйства неразрывно связаны и оказывают влияние на общественную, культурную, экономическую и политическую жизнь любого общества. Оборот Нестле в Швейцарии, на родине нашей компании, составляет менее 2% от общего оборота корпорации.
Характеристика Компании «Нестле Россия» 2
Организационная структура Нестле. 5
Характеристика деятельности финансовых служб, их финансовых обязанностей. 7
Взаимоотношения компании с поставщиками, потребителями, конкурентами. 10
Распределение прибыли компании. Источники финансирования деятельности. 15
Список литературы: 16
Портрет потребителя:
1) возраст:
продукция компании
2) пол: практически
не оказывает влияние на
3) географический
признак: конечно, основу
4) по доходу:
позволить продукцию компании
может любой человек среднего
класса. Так как кофе не является
продуктом первой
Поставщики.
Поставщики
- это деловые фирмы и отдельные
лица, обеспечивающие компанию и ее
конкурентов материальными
Компания "Nestle" стремиться работать только с авторитетными поставщиками, готовыми применять установленные компанией "Nestle" стандарты качества. С целью постоянного повышения качества продукции и уровня сервиса проводится анализ и оценка связей поставщика. По мере укрепления и развития взаимоотношений между компанией и поставщиком последний может получить статус привилегированного поставщика. "Nestle" проводит проверку поставщиков, работающих с компанией на контрактной основе, чтобы выяснить, соответствует ли их деятельность основополагающим принципам "Nestle", или, по меньшей мере, убедиться в том, что поставщик прилагает все усилия и стремится достичь максимального соответствия стандартам, принятым в "Nestle". В случае если деятельность поставщика не соответствует принципам "Nestle", компания всегда будет требовать принятия мер по устранению нарушений. Персонал компании "Nestle" должен демонстрировать высочайший уровень порядочности и профессионализма во всех деловых взаимоотношениях. В случае неправомерного поведения или нарушения установленных в компании стандартов и директив будут применяться административные санкции.
Компания "Nestle" настаивает на честности, порядочности и справедливости во всех аспектах своей деятельности и ожидает того же от своих деловых партнеров и поставщиков материалов, товаров и услуг.
Посредники.
Маркетинговые
посредники - это фирмы, помогающие
компании в продвижении, сбыте и
распространении ее товаров среди
клиентуры. К ним относятся торговые
посредники, фирмы-специалисты по организации
товародвижения, агентства по оказанию
маркетинговых услуг и
Конкуренты.
Mars - традиционный соперник в секторе шоколадных батончиков. Их главное преимущество в том, что они могут сконцентрироваться только на своем направлении. Если говорить о напитках - кофе и чае - то это Kraft Foods. Несколько лет назад они купили Jacobs: марки кофе Jacobs и Maxwell. Кроме того, Kraft приобрела Stollwerk, а это лидер на рынке дешевого шоколада: здесь они продают Alpen Gold, Taco и "Покров". Конкурент на рынке кофе - компания Tchibo, а также новички на рынке - Elite или Ambassador. У брэнда Maggi в секторе бульонов основной конкурент Gallina Blanca. Они пришли на рынок в девяносто первом году, обогнали и по-прежнему опережают Нестле. В секторе супов есть местный лидер - "Русские продукты". Если говорить о майонезе (мы не ведем речь о рынке в целом - он огромен для России и очень локален, а говорим лишь о дорогом сегменте) - там конкурент Unilever. Ей принадлежит Calve, но сейчас у них возникли проблемы, поскольку, купив Knorr и вместе с ним Hellmann`s (это крупнейший в мире производитель дорогого майонеза за счет лидерства в США и других странах, например в Польше), компания стала владельцем сразу двух брэндов, конкурирующих между собой в одной ценовой группе.
В одном, правда, Nestle уступает своим конкурентам и в США, и в Европе - в прибыльности. В результате реструктуризации, проводившейся в течение нескольких лет, Nestle смогла повысить норму операционной прибыли с 10,3% в 1997 г. до 12,3% в 2002 г. И тем не менее по этому показателю она проигрывает и корпорации Kraft Foods, и Unilever. Американская Kraft, удерживающая второе место по объемам продаж на мировом рынке пищевых продуктов, по итогам 2002 г. зафиксировала норму операционной прибыли в размере 22%. А Unilever, занимающая третью позицию, - 14,5%.
Чистая прибыль швейцарского производителя продуктов питания Nestle Group (доступная для распределения среди акционеров материнской компании) по итогам 2011 г. снизилась в 3,6 раза - до 9,49 млрд швейцарских франков (7,86 млрд евро по текущим курсам) против прибыли за 2010 г. в размере 34,23 млрд франков. Объем продаж группы Nestle по итогам года составил 83,64 млрд франков (69,27 млрд евро), что на 10,1% ниже, чем в 2010 г., когда продажи составили 93,02 млрд франков. Такие данные приводятся в отчете Nestle, передает РБК-Украина.
Органический рост продаж Nestle (то есть без учета приобретенных и проданных бизнесов и валютных колебаний) в 2011 г. составил 7,5% - выше прогноза аналитиков на уровне 7,1% (по данным Reuters).
В отчете отмечается, что показатель чистой прибыли Nestle за 2010 г. (34,23 млрд франков) включал чистый доход в 24,5 млрд франков от продажи 52% акций производителя контактных линз Alcon. Исключая эффект от этой сделки, прибыль Nestle в 2011 г. увеличилась на 8,1% - с 8,78 млрд франков.
Напомним, чистая прибыль Nestle S.A по итогам 2010 г. увеличилась на 228,3% - до 34,233 млрд швейцарских франков (26,22 млрд евро) против аналогичного показателя за 2009 г. в 10,428 млрд франков.
Бланк А. И. Основы финансового менеджмента: В 2 т. - К.: Ника-Центр, 2009. - 512 с.
Кретина М. Н. Финансовый менеджмент. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 304 с.
Ван Хорн Джеймс К., Вахович Джон М. Основы финансового менеджмента. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. - 992с.
http://www.companion.ua/
http://www.nestle.ru
Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в «Нестле Россия»