Отчет по практике в ЗАО «Тандер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 22:06, отчет по практике

Краткое описание

В 2011 году компании ЗАО «Тандер» исполнилось 17 лет, а первому магазину «МАГНИТ» - 12 лет. За этот период компания стала неотъемлемой частью быта огромного числа россиян, в сознании которых «Магнит»- это удобный магазин у дома, в котором большой ассортимент товаров повседневного спроса по доступным ценам. Сегодня компания - это более 125 140 сотрудников. Залог процветания компании – её постоянное развитие, что в нынешней конкурентной среде совсем не просто. Учитываются изменения потребительского спроса - меняется формат магазинов: от маленького магазина у дома до гипермаркета.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 33.58 Кб (Скачать файл)

 

- не создавать шума  свыше допустимых норм (для торговых  залов не свыше 60 дБ на расстоянии 1 м от оборудования);

 

- иметь внешний вид,  соответствующий интерьеру магазина;

 

- обеспечивать удобства  пользования для покупателей  и продавцов;

 

- обеспечивать удобства  для санитарной обработки и  технического обслуживания;

 

-

 

- теплоизоляция между  внутренней и наружной стенками  должна обеспечивать малую теплопроводность, что способствует экономичной  работе холодильной машины.

 

-

 

Заключение.

 

На основании проделанной  работы можно сделать следующие  выводы относительно деятельности ЗАО  «Тандер».

 

Закрытое акционерное  общество «Тандер» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Основная функция предприятия - координация и управление крупнейшей торговой розничной сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит», которая на сегодняшний день насчитывает более 1500 магазинов во всех регионах страны.

 

Организационная структура  ЗАО «Тандер» представляет собой линейно-функциональную структуру, к основным достоинствам которой относятся: эффективное использование центрального аппарата управления; повышенный и централизованный контроль стратегическими решениями. К недостаткам относятся: повышение времени управленческих решений; малая инициатива на подчиненных уровнях управления; относительные трудности координации подразделений; ограниченные возможности для развития менеджеров; узкая специализация персонала.

 

В результате хозяйственной  деятельности ЗАО «Тандер» в 2010 г. по сравнению с 2009г. наблюдается рост основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Произошел рост розничного товарооборота на 135,663 млн. руб., валового дохода на 5,384 млн. руб., прибыли от реализации на 0,561млн. руб., балансовой прибыли на 1,395 млн. руб. и соответственно чистой прибыли на 0,945 млн.руб., что является положительным моментом деятельности ЗАО «Тандер». И соответственно в результате роста товарооборота произошел рост издержек обращения на 4,822 млн.руб., что является отрицательным моментом деятельности торгового предприятия.

 

 

-

 

Список использованных источников

 

Арустамов Э.А. Оборудование предприятий торговли, М. , 2000.

 

Архипов И.А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование. М., 1985.

 

Исаев М.И., Шпак Т.А. Торговая техника. М., Торгиздат, 1985.

 

Оборудование торгового  предприятия. Под ред. Парфентьева, М. 2000.

 

Торгово-технологическое  оборудование: Учебное пособие / Л. В. Шуляков. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 192 с


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Тандер»