Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 04:46, отчет по практике
Цель производственной практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
Во время прохождения практики были поставлены задачи: 1. изучение статуса объекта исследования и его положения в системе органов государственной (муниципальной) власти и управления; 2. изучение и анализ сферы деятельности данной организации, ее функциональных задач и полномочий; 3. анализ законодательной и нормативной документации, регламентирующей деятельность организации; 4. изучение и анализ внешней среды организации; 5. анализ системы менеджмента и реализации основных функций управления; 6. изучение и анализ кадровой политики организации;
Введение. 2
§1 . Структура организации. 4
§2. Управление организацией. 6
§3.Полномочия и функции Комитета. 10
§4. Должностной регламент консультанта отдела реализации социальных программ. 14
I. Общие положения 14
II. Квалификационные требования к уровню и характеру 14
VI. Перечень вопросов, по которым консультант вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения 18
VII. Перечень вопросов, по которым консультант вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений 19
VIII Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 19
IX. Порядок служебного взаимодействия 19
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам 20
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности 20
§5. Итоги работы Комитета 2011-2013 год. 22
Оглавление
Введение. 2
§1 . Структура организации. 4
§2. Управление организацией. 6
§3.Полномочия и функции Комитета. 10
§4. Должностной регламент консультанта отдела реализации социальных программ. 14
I. Общие положения 14
II. Квалификационные
требования к уровню и
VI. Перечень вопросов, по которым консультант вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения 18
VII. Перечень вопросов,
по которым консультант вправе
или обязан участвовать при
подготовке проектов
VIII Сроки и процедуры
подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений,
IX. Порядок служебного взаимодействия 19
X. Перечень государственных
услуг, оказываемых гражданам 2
XI. Показатели эффективности
и результативности
§5. Итоги работы Комитета 2011-2013 год. 22
Современная социально-экономическая,
морально-психологическая и
Социальная
политика и социальная работа взаимосвязаны
и взаимообусловлены. С одной стороны,
социальная работа представляет собой
форму, способ реализации социальной политики.
С другой стороны, социальная политика
раскрывается в социальной работе. Какова
социальная политика, такова и социальная
работа. Но, в свою очередь, и социальная
работа не может не сказаться на социальной
политике, ее ориентирах, целях и задачах.
В настоящее
время существует множество факторов,
приводящих всю сферу социальной защиты
населения в шаткое состояние, множество
социальных проблем, которые должны решаться
через систему «социальная политика -
социальная работа». Все это делает актуальным
и необходимым изучение социальной политики
и социальной работы (чтобы развитие современной
России было прогрессивным).
Объектом изучения практики является: Комитет по социальной политике г.Улан-Удэ.
Цель производственной практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
Во время прохождения практики были поставлены задачи:
Комитет по социальной политики был сформирован в 2002 году.
Комитет по социальной политике города Улан-Удэ является структурным подразделением Администрации города Улан-Удэ, созданный в целях реализации социальной политики .
Комитет в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской
Федерации, законами Российской Федерации,
указами Президента Российской Федерации,
постановлениями и
Комитет осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами
государственного управления Республики
Бурятия, органами местного самоуправления,
коммерческими и
Финансовое и материально-
Комитет является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать с изображением герба г. Улан-Удэ, штампы, бланки со своим наименованием и другие установленные действующим законодательством реквизиты, лицевые счета в отделе казначейского исполнения бюджета Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
Организационно-правовая форма Комитета - муниципальное казенное учреждение.
Полное наименование:
Муниципальное казенное
Комитет приобретает имущественные и неимущественные права, выступает от своего имени истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учредителем Комитета
по социальной политике г.Улан-
Структура Комитета по социальной политике г. Улан-Удэ.
Заместитель мэра –Председатель Комитета |
Заместитель председателя |
|
Управление по делам молодежи |
Руководство Комитетом осуществляется заместителем мэра – председателем Комитета, а в его отсутствие заместителем председателя Комитета, в соответствии с приказом Комитета.
Право первой подписи имеют:
1)Заместитель мэра - председатель Комитета;
2)Заместитель председателя Комитета;
Право второй подписи имеет:
1)Главный бухгалтер Комитета;
В структуру Комитета входят:
Структура Комитета изменяется правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ.
Заместитель мэра - председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности мэром г.Улан-Удэ.
Заместитель мэра - председатель
Комитета является должностным лицом
городского округа «город Улан-Удэ», выполняющим
организационно-
Заместитель мэра - председатель Комитета:
Заместитель председателя Комитета назначается на должность и освобождается от должности мэром г. Улан-Удэ. Кандидатура заместителя председателя вносится на рассмотрение по представлению заместителя мэра - председателя Комитета.
Начальник Управления по делам молодежи Комитета назначается на должность и освобождается от должности мэром города Улан-Удэ. Кандидатура начальника Управления по делам молодежи вносится на рассмотрение по представлению заместителя мэра - председателя Комитета. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности заместителем мэра – председателем Комитета по социальной политике города Улан-Удэ.
Должности муниципальной службы в Комитете замещают муниципальные служащие, которые назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем мэра - председателем Комитета по представлению заместителя председателя Комитета.
Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной и иной ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Комитет в соответствии с настоящим Положением, несет заместитель мэра - председатель Комитета.
Сотрудники Комитета, являются муниципальными служащими, в своей деятельности руководствуются требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия о муниципальной службе.
Техническое обеспечение
деятельности Комитета
Работники технического персонала Комитета находятся в штате Комитета и не является муниципальным служащим.
Штатное расписание ежегодно утверждается мэром г. Улан-Удэ.
Условия оплаты труда, премирования
и оказания материальной помощи устанавливаются
решениями Улан-Удэнского
Комитет является главным
распорядителем бюджетных
К полномочиям Комитета относятся:
Разработка стратегических направлений единой муниципальной политики в социальной сфере и ее реализация через муниципальные программы и проекты.
Развитие единой социальной политики и обеспечение эффективного управления социальными процессами в городе.
Реализация на территории г. Улан-Удэ основных направлений государственной молодежной политики.
Координация деятельности Комитета по образованию г. Улан-Удэ, Комитета здравоохранения г.Улан-Удэ, Управления культуры Администрации г.Улан-Удэ, Управления по физической культуре и спорту Комитета по образованию г.Улан-Удэ, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Улан-Удэ, учреждений, организаций социальной сферы в реализации основных направлений социальной политики Администрации города.
Взаимодействие с
Реализация межведомственных
мероприятий в области
Реализация мер социальной поддержки населения в рамках компетенции органов местного самоуправления.
Во исполнение вышеуказанных полномочий, Комитет осуществляет следующие функции:
В области реализации социальной политики:
Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам социальной политики.
Разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальных программ.
Осуществляет подготовку аналитических и статистических материалов по вопросам социальной политики.
Участвует в разработке и обосновании проекта бюджета социальной сферы города, планов по вопросам капитального ремонта, строительства и функционирования объектов социально-бюджетной сферы.
Выдает свидетельства о предоставлении отдельным категориям граждан безвозмездной жилищной субсидии на приобретение или строительство жилья.
Предоставляет дополнительные меры социальной поддержки в виде выплаты субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг членам семей, погибших (умерших) ветеранов боевых действий в Афганистане.
Производит начисление и
выплату ежемесячной доплаты
к трудовой пенсии и пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим муниципальные
должности муниципальной
Информация о работе Отчет по практике в Комитете по социальной политике г.Улан-Удэ