Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 16:19, отчет по практике
Основной функционал практиканта заключался в изучении кадровой документации, знакомством с организацией, изучение структур предприятия, помощь начальнику отдела кадров в оформлении документов, в связи с увольнением и принятием работников, изучение штатного расписания, личных карточек работников, общих сведений организации, деятельности
За время прохождения практики зарекомендовала себя как хороший и ответственный работник, вовремя приходила на рабочее место, всегда выполняла все порученные дела без задержек
Календарный график выполнения программы практики
2
Отзыв руководителя практики
3
Материалы практики по разделам (в соответствии с программой)
Раздел 1. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации «Уралэлектромонтаж»
4
Раздел 2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использование рабочего времени
14
Раздел 3. Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом
17
Заключение
26
Список использованной литературы
27
Приложения
28
Судя по проведению опроса организации по вопросам системы управления персоналом можно сделать следующие вывод, что эффективность системы управления персоналом в организации подтверждается. Система управления персоналом работает слаженно и эффективно (Приложение 8,9).
Количественный состав кадровой службы – это списочный состав работников данного подразделения организации. Качественные характеристики персонала представляют собой совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему месту. Всю совокупность качественных характеристик персонала можно условно разделить на три основные группы: способности (уровень образования, объем полученных знаний, опыт работы в определенной сфере профессиональной деятельности, профессиональные навыки), мотивации (сфера профессиональных и личных интересов, стремление сделать карьеру, стремление к власти, готовность к дополнительной ответственности и дополнительным нагрузкам), свойства (способность воспринимать определенный уровень физических, психических или интеллектуальных нагрузок, способность концентрации внимания, памяти и другие личностные свойства, необходимые для выполнения какой-либо работы) (Приложение 13).
Заключение
Эффективное управление организацией или предприятием невозможно без создания внутри него такой атмосферы, когда весь персонал заинтересован в достижении общей цели, каждый ощущает свою личную причастность к победам и поражениям коллектива. Сегодня успех или неудача в бизнесе во многом зависят от творческой активности работников организации, их готовности взять на себя ответственность за принимаемые решения. Необходимо понимание того, что общий высокий уровень управления может сложиться только в том случае, если каждый будет работать, максимально реализуя свой потенциал.
В результате прохождения практики
в ОАО «Уралэлектромонтаж» были
изучены общая структура
В связи с этим можно сделать следующие выводы:
1. Преодоление имеющихся недостатков в области управления позволит более полно раскрыть потенциальные возможности российских предприятий, повысить качество выпускаемой продукции и ее конкурентоспособность.
2. Предъявление высоких требований к подготовке специалистов менеджмента в связи с возрастающей ответственность за подготовку и принятие управленческих решений
3. Предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и покупателей
Список использованной литературы.
1. Андреева В.И. Делопроизводство. Изд. 10-е. - М.: Управление персоналом. - 2005. - С. 68
2. Басовский Л.Е. Менеджмент.- М.: ИНФРА-М, 2002
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1997;
4. Кадровик: сборник документов. - 2005. - 3-й выпуск. - С. .25
5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 1994;
6. Кирсанова М.В. курс делопроизводства: Учебное пособие.- Новосибирск. 2000.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: экзамен, 2003;
8. Общероссийский классификатор управленческой документации. М.: Издательство стандартов, 1994.
9. Радченко Я.В., Смирнов Э.А. Теория организации. – М.: ЗАО «Финстатинфо»», 2000
10. Справочник кадровика. - №3. - 2006
11. Унифицированная система
организационно-
Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Уралэлектромонтаж"