Отчет по практике в ООО "Прогресс М"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 23:04, отчет по практике

Краткое описание

Актуальность темы практики обусловлена необходимостью разработки программ поддержки розничной торговли в условиях выхода из экономического кризиса. Эффективность розничной торговли зависит от согласованности интересов предпринимателей и власти. Поэтому возникает необходимость в структуризации интересов, выявлении приоритетов и последующей согласованности действий для достижения общей цели. Целью практики является изучение роли и места розничной торговли в экономике муниципального образования «Зеленоград» Московской области, включая анализ проблем малых предприятий в условиях выхода из экономического кризиса; оценка эффективности государственных и муниципальных программ поддержки торговли.

Содержание

Введение
3
1 Инфраструктура взаимодействия органов власти и предпринимательства Московской области
4
2. Экономическая оценка состояния розничной торговли в городском округе «Зеленоград» Московской области на примере ООО "Прогресс М"
10
2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Прогресс М"
10
2.2 Анализ результатов деятельности и экономического положения ООО «Прогресс М»
12
3 Мероприятия по поддержке и развитию предприятий розничной торговли в период выхода экономического кризиса
17
Заключение
20
Список использованной литературы
21
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

142.doc

— 93.00 Кб (Скачать файл)

МВФ финансирует инновационные проекты компаний при условии наличии научно-технической составляющей в проекте.

3. Муниципальные фонды поддержки предпринимательства (35 МФПП в Московской области). Информационно-консультационные центры (9 ИКЦ в Московской области).

4. Бизнес-инкубаторы (14 БИ в Московской области).

5. Официальный сайт Московской области в сети Интернет в сфере развития малого и среднего предпринимательства. 

6. Электронная биржа инновационных проектов и технологий Московской области.

Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Московской области разработал стратегию развития розничной торговли до 2020 года. «Стратегия-2020: малый бизнес» является отраслевым документом Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2020 года и разработана на ее основе (Постановление Правительства Московской области №873-ПП от 27.08.08).

Экономика нашего государства нуждается в развитом малом бизнесе. Считаю, что ответственное, по-настоящему государственное отношение к этому роду деятельности может сделать его одним из самых эффективных инструментов в решении социально-экономических задач, стоящих перед Московской областью и Россией.

 

2. Экономическая оценка состояния розничной торговли в городском округе «Зеленоград» Московской области на примере ООО "Прогресс М"

1 О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ: Федеральный Закон РФ от 24.07.2007.  №209-ФЗ

2 О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ: Федеральный Закон РФ от 24.07.2007.  №209-ФЗ

3 Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее / Под ред. Б. Г. Ясина, А. Ю. Чепуренко, В. В. Буева. — М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010. - 220 с.

4 О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ: Федеральный Закон РФ от 24.07.2007 №209-ФЗ .Российская газета № 28.  2007 год

5 Яловец А. Большие перспективы розничной торговли // Областная газета. 2010. 22 сент. С. 18-19.




Информация о работе Отчет по практике в ООО "Прогресс М"