Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 20:46, отчет по практике
Целью практики является расширение и систематизация знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе деятельности конкретной организации.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
изучение организационной структуры управления организации;
анализ основных экономических показателей;
ознакомление с деятельностью специалистов и выполнение определенного задание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЬДОРАДО»…………………………….
4
1.1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»……………………………..
4
1.2. Организационно-правовая форма и основные направления деятельности…………………………………………………………………..
5
1.3. Основные экономические показатели ООО «Эльдорадо»……………..
11
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОЙ ЯЧЕЙКИ ООО «ЭЛЬДОРАДО»………………………………………………………………
14
2.1. Должностные инструкции сотрудников сервисной ячейки…………...
14
2.2. Порядок оформление ПДС и доставки товаров………………………...
16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
22
Внедрение автоматизированной системы демонстрирует направленность компании на долгосрочную перспективу и развитие бизнеса.
1.3. Основные экономические показатели ООО «Эльдорадо»
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли, чем выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое положение. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности является одной из основных задач в любой сфере бизнеса.
Основными источникам
информации для анализа
Основные экономические показатели ООО «Эльдорадо» представлены в табл.1
Таблица 3
Показатели отчета о прибыли и убытках
Наименование показателя |
Сумма, руб. (за 2011 год) |
Сумма, руб. (за отчетный |
Отклоне-ние, руб. (+, -) |
Относи-тельное отклонение, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | ||||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
4002978000 |
4499216000 |
496238000 |
12,4 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
3079855000 |
3466286000 |
386431000 |
12,5 |
Валовая прибыль |
923123000 |
1032930000 |
109807000 |
11,9 |
Коммерческие расходы |
857233000 |
934860000 |
77627000 |
9 |
Прибыль (убыток) от продаж |
65890000 |
98070000 |
32180000 |
48,8 |
Прочие доходы и расходы | ||||
Проценты к получению |
730000 |
1875000 |
1145000 |
156,8 |
Проценты к уплате |
37332000 |
35906000 |
-1426000 |
3,8 |
Прочие доходы |
84683000 |
48784000 |
-35899000 |
42,4 |
Прочие расходы |
82513000 |
63923000 |
-18590000 |
22,5 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
31458000 |
48900000 |
17442000 |
55,3 |
Текущий налог на прибыль |
6291600 |
9780000 |
3488400 |
55,4 |
Рентабельность продаж, % |
1,6 |
2,2 |
0,6 |
137,5 |
Рентабельность затрат, % |
2,7 |
1,1 |
-1,6 |
40,7 |
Анализируя, отчет о прибылях и убытках ООО «Эльдорадо» можно сделать вывод о том, что показатели выручки, себестоимости и валовой прибыли в 2012 г. выросли относительно показателей 2011 г. пропорционально.
Большие изменения видны относительно показателя прибыли от продаж, он вырос относительно 2011 г. на 48,8% и это оправдывает сравнительно небольшое увеличение коммерческих расходов (9%), засчет увеличения затрат на рекламу и выплат дистрибьюторам.
В 2012 году значительно улучшились показатели рентабельности продаж, что в первую очередь связано с увеличением чистой прибыли.
Связанно это с увеличением спроса, нажитой клиентской базы, оплата услуг производится без комиссии, постоянным обновлениям товара, большей доступностью в кредитах, постоянно проходящими акциями, качественным обслуживанием.
Сервисная ячейка – важнейший элемент структуры управления ООО «Эльдорадо», в которую входят – руководитель сервисной ячейки и специалист сервисной ячейки (информационная служба).
Основная цель работы – осуществление качественного сервисного обслуживание клиентов магазина.
Специалист сервисной ячейки обязан:
Специалист сервисной ячейки обязан знать законодательство, постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся работы предприятия торговли, законодательство о защите прав потребителей, основные свойства и характеристики товаров, порядок документального оформления торговых операций.
В рамках выполнения своих должностных обязанностей, руководитель сервисной ячейки обязан выполнять все функции специалиста сервисной ячейки, а так же ряд дополнительных:
Основными ключевыми показателями эффективности работы сервисной ячейки являются:
Плановые показатели, установленные для магазина на февраль 2013 года, представлены в табл.2.
Таблица 2
Плановые показатели, по предторговому браку, по доле возврата и продажам дополнительных услуг
Категория сервисных услуг |
Плановый показатель, % |
Фактический показатель, % |
Выполнение, % |
Настройка ПК |
9 |
11,44 |
127,07 |
Настройка ЧТ |
10 |
15,37 |
153,71 |
Выявление предторгового брака |
0,6 |
0,35 |
170,49 |
Возврат техники |
0,61 |
1,37 |
44,6 |
На основе представленных данных можно сделать вывод о том, что сервисная ячейка Эльдорадо выполняет установленные для магазина плановые показатели относительно настройки ПК и ЧТ а так же цели по выявлению предторгового брака. Однако, доля возврата техники более чем в два раза превышает плановые показатели, что не лучшим образом сказывается на зарплате всех сотрудников сервисной ячейки.
2.2. Порядок оформление ПДС и доставки товаров
После завершения продажи продавцом, специалист сервисной ячейки должен ознакомить покупателя с Программой Дополнительного Сервиса, который предлагается помимо стандартной гарантии производителя и представляет собой сертификат сроком действия в 2 или 3 года.
Приобретение сертификата данного Сервиса гарантирует покупателю расширенное сервисное обслуживание и послегарантийный ремонт купленной в Эльдорадо техники.
Все гарантийное и
послегарантийное обслуживание
производится
Покупателю должны быть разъяснены основные преимущества ПДС:
Цена ПДС зависит от стоимости приобретаемого товара (табл.3).
Таблица 3
Стоимость программы дополнительного сервиса, руб.
от |
до |
2 года |
3 года |
1000 |
5860 |
659 |
1199 |
5860 |
4720 |
979 |
1649 |
11720 |
20510 |
1649 |
2599 |
20510 |
29300 |
2399 |
3399 |
29300 |
58600 |
3399 |
5099 |
от 58600 |
6699 |
10399 |
Если покупатель согласен на приобретение сертификата ПДС заключается договор о принятии продавцом дополнительных обязательств в отношении приобретенного потребителем товара и покупатель вносится в картотеку покупателей ПДС в базе Trade Service.
Trade Service – прикладная программа,
используемая для осуществления торговых
процессов в магазине: поступление, учет,
продажа, отгрузка товара, построение
отчетов, аналитика и т.д.
Затем специалист сервисной ячейки должен ознакомить покупателя с возможностью приобретения услуг HiTechnic.
HiTechnic – сервисное подразделение «Эльдорадо», предоставляющее услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники.
Основные преимущества сервиса HiTechnic: