Отчет по практике в ООО «Эльдорадо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 20:46, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является расширение и систематизация знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе деятельности конкретной организации.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
изучение организационной структуры управления организации;
анализ основных экономических показателей;
ознакомление с деятельностью специалистов и выполнение определенного задание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЬДОРАДО»…………………………….

4
1.1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»……………………………..
4
1.2. Организационно-правовая форма и основные направления деятельности…………………………………………………………………..

5
1.3. Основные экономические показатели ООО «Эльдорадо»……………..
11
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОЙ ЯЧЕЙКИ ООО «ЭЛЬДОРАДО»………………………………………………………………

14
2.1. Должностные инструкции сотрудников сервисной ячейки…………...
14
2.2. Порядок оформление ПДС и доставки товаров………………………...
16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
22

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет о практике ООО Эльдорадо Солопина.docx

— 94.88 Кб (Скачать файл)

Стоимость услуг HiTechnic зависит от приобретенного товара.

Оплата услуг производится сервисному специалисту в полном объеме.

После этого производится оформление доставки и покупатель должен быть ознакомлен со всеми ее условиями, а именно:

  1. Приобретенный товар доставляется только в адрес, указанный в заявке.
  2. Товар доставляется в течение дня, при этом точное время доставки не оговаривается.
  3. Товар доставляется за входную дверь квартиры, дачи, коттеджа, распаковывается, и осматривается,
  4. Покупатель принимает товар по внешнему виду и комплектации, после чего ставит подпись, дату и время получения товара.
  5. Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 см.
  6. Товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  7. Работы, связанные с переносом мебели внутри квартиры, не производятся. Сотрудники доставки проверку работоспособности доставленного товара, его установку и подключение не производят.
  8. Для получения товара покупатель обязан предоставить бланк заказа, паспорт, чеки на товар и оплату доставки.
  9. В случае отсутствия вышеуказанных документов товар покупателю не выдается и возвращается в магазин/склад. Последующая доставка оплачивается покупателем отдельно.
  10. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.
  11. При доставке из магазина в область и новостройки обязательно наличие схемы проезда.
  12. Если покупатель по какой-либо причине отказывается принять товар, доставленный в его адрес, то сотрудниками доставки составляется акт о возврате товара в магазин/склад.
    1. si


    В случае отсутствия покупателя в назначенное время доставки, сотрудники доставки ожидают 30 минут, после чего уезжают, оставляя уведомление о доставке. Последующая доставка  оплачивается покупателем отдельно.

    Оплата доставки производится сервисному специалисту в полном объеме. Выдается кассовый чек. Стоимость доставки представлена в табл.4

    Таблица 4

    Стоимость доставки ООО «Эльдорадо»

    Зонирование

    Расстояние

    Стоимость, руб.

    Зона 1

    Город

    450

    Зона 2

    До 20 км

    650

    Зона 3

    До 40 км

    1150

    Зона 4

    До 60 км

    1450

    Зона 5

    Свыше 60 км

    1650


     

    На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что специалист сервисной ячейки подробно информирует покупателя о всех условиях, и преимуществах оказываемых услуг для осуществления сервисного обслуживания наилучшим образом.

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    За время прохождения производственной практики были выполнены все поставленные цели  задачи, были приобретены практические навыки работы в качестве специалиста сервисной ячейки, изучены правила осуществления сервисного обслуживания клиентов магазина.

     Также был изучен  ряд основополагающих нормативных  документов. Основные из них: устав  ООО «Эльдорадо», должностные инструкции  сотрудников, положение о бухгалтерском  учете и отчетности и сделаны  следующие выводы:

    1. Главной задачей этой сети магазинов является помощь потребителям в выборе максимально подходящей им продукции, которая наполнит их мир яркими красками и комфортом благодаря самой лучшей бытовой технике от ведущих брендов мира.
    2. ООО «Эльдорадо» имеет линейную структуру управления. Это структура, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу – своему непосредственному вышестоящему руководителю.
    3. Управление торговой сетью «Эльдорадо» осуществляется при помощи автоматизированных систем TREID SERVISE, TS POS и SAB.
    4. По результатам основных экономических показателей сделан вывод о том, что ООО «Эльдорадо» является сильной и конкурентоспособной компанией, которая постоянно улучшает показатели своей деятельности и расширяется используя широкий  ассортимент товаров и грамотную политику продвижения.

     

     

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бухгалтерский баланс ООО «Эльдорадо» за 2012 год
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: текст с изм. и доп. на 14 июня 2012 г. - [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072
    3. О компании. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа:   http://www.eldorado.ru/company/
    4. Устав ООО «Эльдорадо»
    5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:        http://www.consultant.ru/popular/ooo/

     

     

     

     


    Информация о работе Отчет по практике в ООО «Эльдорадо»