Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 12:35, отчет по практике
Основная цель ознакомительной практики - это углубление теоретических знаний и закрепление их на практике.
Для достижения основной цели, студент должен решить следующие задачи:
1)изучение организации работы в учреждении;
2)овладение практическими приемами работы на конкретном рабочем месте;
3)сбор практического материала для написания отчета по практике и курсовых работ;
4)применение компьютерных технологий в процессе практики.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Краткая характеристика ОСАО “Ингосстрах”……………………………….5
2. Организационно-правовая форма……………………………………..............8
3. Организационная структура управления……………………………………13
4. Работа по управлению персоналом……........................................................15
5. Внешняя среда организации………………………………………………….19
6. Организационная культура…………………………………………………...22
7. Организационные коммуникации……………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...24
Приложение………………………………………………………………………25
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. Краткая характеристика
ОСАО “Ингосстрах”……………………………….
2. Организационно-правовая
форма……………………………………...........
3. Организационная структура управления……………………………………13
4. Работа по управлению персоналом……..................
5. Внешняя среда организации……………
6. Организационная культура………………
7. Организационные коммуникации……
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………...
Приложение……………………………………………………
Введение.
В современном мире экономики, одной из особенностей является гигантский рост сферы страховых услуг. Это связано с растущим благосостоянием населения, с увеличением свободного времени, с внедрением достижений Научно Технического Прогресса сферы услуг. Однако на сегодняшний день рост доли данной сферы услуг в экономике страны должен быть больше. Причиной отставания является достаточно большая доля сырьевого сектора в экономике страны и достаточно высокие мировые цены на природные ресурсы. Более быстрый рост страховых услуг в нашей стране может быть связан с новыми видами деятельности, новыми инвестиционными возможностями и высокой конкурентно способностью предприятий в сфере услуг.
В последнее время, на ряду,
с традиционными отраслями
Организация обслуживания в значительной мере влияет на положительное или отрицательное восприятие потребителей сервисных предприятий. Чёткая правильная организация производства страховых услуг создаёт условия для рациональной и эффективной организации обслуживания населения. Что поведёт за собой успешную работу и повышение уровня обслуживания. В свою очередь, чем правильней организованно обслуживание, тем охотнее и регулярнее потребитель обращается к услугам предприятия, что обеспечивает возможность рационализации процесса производства и оказании услуг, и является гарантией конкурентоспособности сервисного предприятия. Это и определяет актуальность данного исследования именно в сфере услуг страхования.
Основная цель ознакомительной практики - это углубление теоретических знаний и закрепление их на практике.
Для достижения основной цели, студент должен решить следующие задачи:
1)изучение организации работы в учреждении;
2)овладение практическими приемами работы на конкретном рабочем месте;
3)сбор практического материала для написания отчета по практике и курсовых работ;
4)применение компьютерных технологий в процессе практики.
Данный отчет состоит из введения, основной части (глава 1, глава 2, глава3), заключения, списка используемой литературы и приложения.
1. Краткая характеристика ОСАО “Ингосстрах”
Страховая компания «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. За этот период «Ингосстрах» из скромного управления, входящего в Министерство финансов СССР, вырос в солидную компанию с разветвленной региональной сетью. Сегодня это крупнейшая страховая компания федерального уровня и один из лидеров отечественного страхового рынка как по объему страховой премии и сумме выплаченного страхового возмещения, так и по основным балансовым показателям.
Высокая деловая репутация страховой компании «Ингосстрах» подтверждена российским рейтинговым агентством «Эксперт РА», в очередной раз присвоившим компании максимальный рейтинг A++. Впервые рейтинг А++ компания получила в 2002 году. Компания также имеет рейтинг международного агентства Standart&Poor's .
Оставаясь лидером отечественного
рынка на протяжении всей своей истории,
«Ингосстрах» преуспел в области
отношений с клиентами, главным
итогом которых стало доверие
миллионов частных клиентов и
десятков тысяч компаний. Сегодня
клиенты нашей страховой
Обеспечивать комплексную защиту финансовых интересов клиентов компании позволяют лицензии на осуществление всех видов страхования, предусмотренных Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также на перестрахование.
«Ингосстрах» предоставляет
полный спектр страховых услуг, в
том числе страхование
Ответственность перед клиентами по полной сумме возможных убытков «Ингосстрах» несет благодаря высокой финансовой устойчивости, значительным объемам собственных средств компании и надежным перестраховочным программам. В числе партнеров по перестрахованию — ведущие международные компании Allianz, AXA, CCR, Gen Re, Hannover Re, синдикаты Lloyd’s, Munich Re, Partner Re, QBE, SCOR, Swiss Re, Transatlantic Re, XL Re и др.
Услуги страховой компании «Ингосстрах» доступны на всей территории Российской Федерации благодаря широкой региональной сети, включающей 83 филиала. Офисы компании действуют в 219 населенных пунктах России. Кроме этого, компании с участием капитала «Ингосстраха» работают в странах ближнего и дальнего зарубежья. Международная страховая группа «ИНГО» объединяет в своем составе страховые компании, в капитале которых «Ингосстрах» контролирует более 50 %. На сегодняшний день членами ИНГО являются 8 компаний за рубежом и 9 компаний на территории России.
Пять представительств страховой компании «Ингосстрах» осуществляют свою деятельность на территории стран ближнего и дальнего зарубежья. Офисы компании работают в Азербайджане, Казахстане, Украине, Индии, Китае.1
Страховая компания «Ингосстрах» играет весьма заметную роль в российском страховом сообществе, являясь постоянным членом ряда ассоциаций российских страховщиков и принимая активное участие в разработке законодательных инициатив, направленных на совершенствование правовой базы национального страхования. Компания входит в ряд профессиональных организаций и пулов: Союз Российских судовладельцев; Международный союз морского страхования, Швейцария; Российский союз автостраховщиков; Международный союз авиационных страховщиков, Лондон; Международная ассоциация страховщиков технических рисков, Великобритания; Ассоциация страховщиков ответственности за причинение вреда в области промышленной безопасности; Ассоциация российских международных автомобильных перевозчиков; Всероссийский союз страховщиков; Российский союз промышленников и предпринимателей; Торгово-Промышленная Палата (ТПП РФ), Российский ядерный страховой Пул и др.
Деятельность ОСАО «Ингосстрах»
отмечена многими призами и наградами.
В мае 2010 г. «Ингосстрах» одержал
победу в двух главных номинациях
премии «Золотая Саламандра»: «Компания
года 2009» и «Информационно открытая
организация года». В 2009 г. страховщик
также был победителем в этих
номинациях. В 2008 г. компания была признана
лауреатом «Золотой Саламандры»
в номинации «Качество
2. Организационно-правовые основы деятельности организации
«Ингосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков. Группа компаний «Инго» — это огромный холдинг, в который входят несколько компаний.
В группу компаний “Инго” входят ООО «Ск-Ингосстрах-М», ООО «Ингосстрах-Жизнь», СК «Ингосстрах-Инвестиции», ОАО МСК “ЭМЭСК”, ОАО “Чрезвычайная страховая компания”, сеть поликлиник ”Будь здоров”, а также ООО “ТИМ Ассистант”. Головной компанией группы является Открытое Страховое Акционерное Общество «Ингосстрах». Высший орган правления – общее собрание акционеров.2
Наряду с Общим собранием акционеров, составной частью системы управления является Совет директоров, избираемый ежегодно решением годового Общего собрания акционеров.
Единоличный исполнительный орган — генеральный директор, избираемый решением Общего собрания акционеров и возглавляющий Исполнительную дирекцию Общества.
Местом прохождения ознакомительной практики является филиал ОСАО «Ингосстрах» в г.Улан-Удэ. Юридический адрес компании: 670034, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Революции 1905 г., д. 16.
Директором филиала ОСАО «Ингосстрах» г.Улан-Удэ является Бахлаев Сергей Ефимович.
Филиал ОСАО «Ингосстрах» в г.Улан-Удэ является крупнейшим страховщиком на рынке в регионе. Сборы страховых премий более чем в два раза превышают сборы ближайшего конкурента. Также, Компания занимает лидирующие позиции в Республике Бурятия по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) и имущественному страхованию, а также является одним из лидеров страхового рынка региона страхованию от несчастных случаев, страхованию транспорта.
Продвижением страховых
услуг от страховщика к страхователю
занимаются страховые агенты и страховые
брокеры. Ими могут быть как физические,
так и юридические лица. Страховой
агент от имени и по поручению
страховой компании занимается продажей
страховых полисов (договоров страхования),
оформляет документы и в
Правовые нормы, регулирующие
страховые отношения, относятся
в своем большинстве к
Права и обязанности сторон составляют содержание страхового обязательства. Носителями указанных гражданских прав и обязанностей выступают субъекты страхового правоотношения — участники страховых обязательств. Необходимым элементом страхового правоотношения, как и любого гражданского правоотношения, является его объект — “то, по поводу чего возникает и осуществляется деятельность субъектов”. Договор страхования — это соглашение страхователя и страховщика, достигнутое с соблюдением установленного порядка и направленное на установление между ними взаимных прав и обязанностей при наступлении определенных событий или совершении сторонами определенных действий. Письменная форма договора представлена двумя документами: заявлением о страховании и страховым свидетельством (полисом).
Заявление на страхование, поданное
страхователем в страховую
Заявитель сообщает страховщику
о своем намерении заключить
с ним договор страхования. Но
так как это намерение вступить
в экономические отношения, то в
нем должны быть указаны не только
чисто юридические
Если в течение срока, установленного общими условиями или правилами страхования со дня подачи заявления на страхование клиент не изменил решения, а страховщик проверил все данные и решил совершить сделку, то заключение договора страхования в принципе началось.
Если страховщик и страхователь
в чем-то не согласны друг с другом,
то договор страхования не будет
подписан, и сделка прерывается как
формальное юридическое отношение,
так и не вступив в форму
реального экономического отношения
сторон. Если договор страхования
устроил обе стороны, и они
готовы подписать его, то страховщик
оформляет страховой