Отчет по практике в ОСАО “Ингосстрах”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 12:35, отчет по практике

Краткое описание

Основная цель ознакомительной практики - это углубление теоретических знаний и закрепление их на практике.
Для достижения основной цели, студент должен решить следующие задачи:
1)изучение организации работы в учреждении;
2)овладение практическими приемами работы на конкретном рабочем месте;
3)сбор практического материала для написания отчета по практике и курсовых работ;
4)применение компьютерных технологий в процессе практики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Краткая характеристика ОСАО “Ингосстрах”……………………………….5
2. Организационно-правовая форма……………………………………..............8
3. Организационная структура управления……………………………………13
4. Работа по управлению персоналом……........................................................15
5. Внешняя среда организации………………………………………………….19
6. Организационная культура…………………………………………………...22
7. Организационные коммуникации……………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...24
Приложение………………………………………………………………………25

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 1.09 Мб (Скачать файл)

 

«Мы убедились также в  том, что основные риски, которым  „Ингосстрах“ подвергается в своей  текущей деятельности, лежат за пределами  его компетенции, это так называемые внешние риски по отношению к  компании», — сказал Э. Плескановский, подчеркнув, что в заключении S & P речь идет о страновых и отраслевых рисках.7

Прохождение процедуры присвоения международного рейтинга свидетельствует  о намерении компании реализовать  долгосрочную стратегию на внутреннем и международном рынках, считает  Э. Плескановский.

Международное рейтинговое  агентство Standard & Poor’s сообщило в  среду о присвоении «Ингосстраху»  долгосрочного рейтинга контрагента  и финансовой стабильности на уровне «ВВ», прогноз рейтинга — «стабильный». Кроме того, агентство присвоило страховщику рейтинг по российской национальной шкале на уровне «ruAA».

Между ОСАО "Ингосстрах", одной из крупнейших универсальных  страховых компаний федерального уровня, и Финансовой академией при правительстве  РФ, ведущим центром подготовки специалистов в области финансов, всегда существовали крепкие дружеские и партнерские  связи. 25 июня 2007 года эти отношения  нашли официальное воплощение: в  головном офисе "Ингосстраха" состоялось торжественное подписание договора о сотрудничестве между этими  двумя структурами.

Соглашение подразумевает  совместную работу в таких направлениях, как продвижение на рынок образовательных  и иных услуг, предоставляемых обеими сторонами, реализация целевых программ и привлечение инвестиций для  развития Финансовой академии, осуществление  программ корпоративного обучения сотрудников "Ингосстраха" и многое другое.

 

18 сентября 2010 г. оргкомитет «Сочи-2014» назвал имя будущего партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года. Им стал «Ингосстрах». Как и для всей страны, грядущая Олимпиада станет для компании второй в истории. В 1980 году она страховала XXII летние Олимпийские игры в Москве, а спустя 30 лет ей снова выпала честь поддержать грандиозное событие.

Генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев  и президент оргкомитета «Сочи-2014»  Дмитрий Чернышенко подписали соглашения, в соответствии с которыми страховая  компания получит официальный статус партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в  городе Сочи.

ОСАО «Ингосстрах» также  будет являться партнером Олимпийского и Паралимпийского комитетов  России (до конца 2016 года) и партнером  олимпийской и паралимпийской российских сборных (применительно к каждой из команд Олимпиад 2012, 2014 и 2016 годов) в  категории «Страхование».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Организационная  культура

Далее хотелось бы рассмотреть  организационную культуру  филиала. Её уровень довольно высок. В организации  существуют множество традиций, такие  как традиция поздравлять персонал с каким-либо праздником или Днем Рождения, выезжать на выходные всей организацией на природу, участвовать во всевозможных спортивных мероприятиях.  Что же касается социально-психологического климата  в коллективе, то на мой  взгляд, он несомненно благоприятный. Во время прохождения мной ознакомительной практики, я не заметил в организации  явно выраженного конфликта между персоналом. В целом организационная культура Ингосстраха в г.Улан-Удэ находится на высоком уровне, что благоприятно сказывается на эффективности работы всего персонала организации в целом.

 

7. Организационные  коммуникации

Для более эффективной  работы организации используются всевозможные способы передачи и обработки  информации. На мой взгляд, к таким организациям относится ОСАО “Ингосстрах”  г.Улан-Удэ и “Ингоссрах” в целом. Во время прохождения мной ознакомительной практики я узнал, что передача и прием информации производится по трем формам: письменная, устная и электронная. Это не может не положительно сказаться на работе всего персонала организации, т.к. разнообразие передачи и обработки информации приводит к более эффективному ведению дел. В филиале установлено новейшее оборудование для ведения переговоров с главным офисом Ингосстраха г.Москва (телемост).

 

 

 

Заключение.

Ознакомительная практика проходила в ОСАО «Ингосстрах» г.Улан-Удэ. Она длилась в течение двух недель в соответствии с учебным планом подготовки студентов по специальности «Государственное и муниципальное управление». Во время прохождения практики я находился на конкретном рабочем месте, выполнял заданные поручения и внимательно следил за всем происходящим. В ходе прохождения практики произошло более детальное ознакомление с компанией, ее структурой, задачами, основными функциями, организационно-правовой формой, должностными инструкциями. Были приобретены необходимые практические навыки в работе с людьми и документами, применены полученные теоретические знания и основы, которые укрепились и получили дальнейшее развитие. Данная практика позволила детально ознакомиться с работой коммерческих структур, да и вообще войти в курс дела и иметь представления о будущей работе.

Во-первых, я бы рекомендовал данной организации снизить процентную ставку по страхованию автомобиля от угона/ущерба (КАСКО), т.к ,на мой взгляд, она является необоснованно завышенной.

Во-вторых, я бы рекомендовал ОСАО ”Ингосстрах” расширить свое присутствие в городе и в республике в целом для более широкой  реализации своих услуг. 

Проходя данную практику, я  руководствовался  целями и задачами программы ознакомительной практики, которые в полной мере были выполнены.

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1)Устав открытого  страхового  акционерного общества «Ингосстрах»  от 28 мая 2010 г. 

2) Аверин А.Н. Управление  персоналом, кадровая и социальная  политика в организации: учеб. пособие. - Изд. 2-е. -М.: РАГС, 2005.

3)Андреев В.Ф., Гришина Н.Г., Лопатина С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Под ред. С.Г. Лопатиной. – М.: Юрайт, 1999.

4)Веснин В.Р. Теория организации/В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2008.

5) Кодекс корпоративного поведения

6)Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. и др. – М.: 1996.

7)Экономика организации (предприятия): Учебник./Под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

млрд. рублей

Собственные средства

Уставный капитал

Страховые резервы 

СГ Росгосстрах

17,1

12,5

52,5

Ингосстрах

11,1

2,5

44,9

ОАО СОГАЗ

10,0

3,1

35,7

РЕСО-Гарантия

7,6

3,1

23,2

РОСНО

7,1

1,3

19,6

Группа АльфаСтрахование

6,0

5,2

15,3

ВСК

4,4

1,7

12,5

СГ УралСиб 

2,5

2,2

11,3

МСК

5,1

3,5

6,1


 

 

 

 

 

 

Приложение 5.

ОСАО «ИНГОССТРАХ»: БЕЗУПРЕЧНАЯ  РЕПУТАЦИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6.

1 Устав открытого  страхового акционерного общества «Ингосстрах» от 28 мая 2010 г.-с. 12 

2 Устав открытого  страхового акционерного общества «Ингосстрах» от 28 мая 2010 г.- с. 29 

3  Веснин В.Р. Теория организации/В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2008. – 272 с

4 Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. - Изд. 2-е. -М.: РАГС, 2005.-с. 79

5 Веснин В.Р. Теория организации/В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2008.-с. 53

6 Ингострах в СМИ, 2009, с.1 

7 Ингосстрах в СМИ, 2009, с.1

 


Информация о работе Отчет по практике в ОСАО “Ингосстрах”