Отчет по практике в ФГБУ «Россельхозцентр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 21:47, отчет по практике

Краткое описание

целью исследования является изучение особенностей документооборота в ФГБУ «Россельхозцентр» в Оренбургской области, анализ и разработка проекта внедрения «1С:Документооборота».
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
- охарактеризовать ФГБУ «Россельхозцентр» в Оренбургской области и рассмотреть ее организационную структуру;
- проанализировать возможности современных систем электронного документооборота и обоснование выбора «1С: Документооборот»

Содержание

Введение……………
1. Сущность и классификация документооборота……………………..
1.1 Классификация документооборота
1.2 Программное обеспечение документооборота
1.3 Анализ использования документооборота на предприятиях
2. Характеристика компании
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ деятельности компании
2.3 Программное обеспечение компании
3. Внедрение 1С в деятельность компании
3.1 Обоснование выбора платформы 1С
3.2 Этапы внедрения
3.3 Эффективность
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

praktika.doc

— 254.00 Кб (Скачать файл)

Flash Player Plugin - плагин для браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari и Opera, позволяющий проигрывать Flash-ролики (файлы SWF). Без этой программы браузер будет некорректно отображать веб-страницы и интерактивные веб-элементы, разработанные по технологии Flash.

Операционная система Windows 7 - операционная система семейства Windows NT, следующая за Windows Vista. В Windows 7 была также улучшена совместимость со старыми приложениями, некоторые из которых было невозможно запустить на Windows Vista. Windows 7 является последней версией серии операционные системы.   Операционная система позволяет вашему компьютеру управлять программным обеспечением и выполнять основные задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Внедрение 1С в деятельность компании

3.1 Обоснование выбора платформы 1С

«1С:Документооборот» – новое решение для автоматизации оборота документов и взаимодействия работников предприятия. С помощью данного программного обеспечения можно осуществить автоматизацию всех этапов обработки внутренних и официальных документов как коммерческих, так и государственных предприятий, причем, независимо от типа документооборота – бумажного или электронного.

«1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями;
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников;
  • программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет.

Работа с документами.U «1С:Документооборот 8» позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003, требованиям ГСДОУ и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике.

Хранение  и права доступа.

В конфигурации программы «1С:Документооборот 8» внутренние документы и файлы хранятся в структуре папок с учетом прав доступа.

Структура папок  может формироваться в соответствии с организационной структурой предприятия или по типам документов. Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования или удаления.

Дополнительно к этому все данные конфигурации «1С:Документооборот 8» ограничиваются правами доступа в зависимости от видов документов, грифов доступа к документам, групп корреспондентов и групп физических лиц.

Регистрация входящих и исходящих документов.

«1С:Документооборот 8» позволяет вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. При этом осуществляется автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров по сложным правилам.

Регистрация документов производится в соответствии с ГОСТами, типовыми инструкциями и традициями отечественного делопроизводства.

Регистрация документа  сопровождается следующими процессами:

  • автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль,
  • оповещение исполнителей,
  • поддержка регламентированных сроков исполнения документов,
  • последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.

Сканирование.

В «1С:Документообороте 8» предусмотрена возможность загрузки входящих, исходящих, внутренних документов и файлов со сканеров любых типов, поддерживающих интерфейс TWAIN.

Электронная почта.

Любой документ или файл «1С:Документооборота 8» можно отправить по электронной почте непосредственно из программы. Предусмотрена также загрузка входящих и внутренних документов из электронной почты.

Просмотр, редактирование и контроль версий

Для просмотра  и редактирования документов «1С:Документооборот 8» использует соответствующие приложения, установленные на локальных компьютерах пользователей.

Повседневная  работа с документами и файлами  выполняется непосредственно на «рабочем столе»; пользователь видит список редактируемых документов и список невыполненных задач, предусмотрена настройка «рабочего стола» с возможностью удалить, добавить или поменять местами элементы конкретного раздела.

«1С:Документооборот 8» обеспечивает доступ сотрудников к файлам как для просмотра, так и для редактирования. Конфликты при одновременном редактировании документов исключаются благодаря механизму блокировки файлов.

При сохранении изменений в информационной базе автоматически создается новая версия файла с указанием автора, даты и времени создания.

Непосредственно из карточки файла можно посмотреть список версий, удалить ненужные, сменить  активную (текущую) версию. Для файлов популярных форматов (doc, trf, html, txt, odt) поддерживается сравнение версий.

Далее рассмотрим бизнес-процессы и работа пользователей. В конфигурации программы «1С:Документооборот 8» коллективная работа с документами реализована в следующих бизнес-процессах:

Рассмотрение: документ попадает на рассмотрение к руководителю и с его резолюцией возвращается к автору документа.

Исполнение: документ передается на исполнение всем пользователям по списку и контролеру для соблюдения исполнительской дисциплины. Один из пользователей может быть назначен ответственным исполнителем.

Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору этого бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования или отправки на повторное согласование.

Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения.

Регистрация: документ попадает к секретарю для присвоения регистрационного номера, проставления печати организации и отправки корреспонденту.

Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем пользователям по списку для ознакомления.

Поручение: с помощью этого бизнес-процесса можно выдавать поручения сотрудникам и проверять их исполнение.

Предусмотрена возможность назначать задачи не только конкретным исполнителям, но и  ролям. Так, например, документ можно  отправить на утверждении роли "Директор" и программа автоматически доставит соответствующую задачу тому, кто  в данный момент выполняет эту роль – самому директору или его заместителю.

Для обеспечения  жесткой маршрутизации предусмотрена  возможность настройки шаблонов маршрутов бизнес-процессов по каждому  виду документов.

Поиск

Электронный документ представляет собой структурированный набор данных, содержащий реквизитную и содержательную часть. Реквизиты документа и информация его содержательной части могут быть использованы в процессе поиска конкретного документа.

В «1С:Документообороте 8» реализован полнотекстовый поиска любых данных (документов, файлов) не только по всем полям карточек, но и по содержимому версий файлов популярных форматов с учетом морфологии русского и украинского языков.

Учет рабочего времени и контроль исполнения

Данные учета  рабочего времени и возможность его контроля обеспечивают руководителя информацией для принятия управленческих решений и позволяют оптимизировать работу сотрудников.

В программе  реализована ежедневная отчетность сотрудников, которая включает в  себя данные о времени, проекте, содержании работы. На основании этих сведений можно построить различные отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ, подразделений или периодов.

Организация распределенной информационной базы

В «1С:Документообороте 8» предусмотрена работа в режиме распределенной информационной базы в том числе и для варианта хранения файлов не в информационной базе, а на диске.

 

Заключение

 

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

 

Библиографический список

 

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

титулник

не  уверена что это к практике

точка

убрать

правильно оформить

пример

убрать  в приложене

абщзац

все оформить так же

абзац

точка с запятой

жирное  урать


Информация о работе Отчет по практике в ФГБУ «Россельхозцентр»