Отчет по практике в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 21:19, отчет по практике

Краткое описание

Гостиницы являются также важными точками розничной продажи продукции других отраслей. В процессе строительства и модернизации гостиниц обеспечивается поле деятельности строительной промыш­ленности и связанных с ней отраслей. Оборудование, мебель и все­возможные принадлежности поставляются гостиницам широким кругом производителей. Продукты питания, напитки и другие по­добные предметы потребления входят в число наиболее значитель­ных ежедневных закупок, которые гостиницы осуществляют у фер­меров, рыбаков, поставщиков продуктов питания и напитков и у компаний, поставляющих газ, электроэнергию и воду. Помимо того, что гостиницы создают непосредственную занятость для своих со­трудников, они порождают значительную косвенную занятость для тех, кто работает в поставляющих отраслях.

Содержание

Введение

Технико-экономическая характеристика предприятия
Анализ структуры капитала
Стратегический анализ
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практике в гостинице.docx

— 34.37 Кб (Скачать файл)

Таблица 8

Анализ угроз и возможностей

 

 

№ п/п 

Возможности

 

Угрозы

 

1

 

Инвестиционная активность

 

Снижение платежеспособности потребителей услуг предприятия

 

2

 

Снижение налогов

 

Рост темпов инфляции

 

3

 

Изменения в основных потребительских  предпочтениях на услуги предприятия

 

Государственное регулирование  конкуренции в отрасли

 

Таким образом, очевидно, какие  из определенных внешних факторов имеют  наибольшее, положительное или отрицательное  влияние на предприятие.

Анализируя среду непосредственного  окружения, имеем, что большинство  клиентов гостиницы «Москва» составляют туристы и командировочные. Устанавливая непосредственные контакты с потенциальными клиентами, предприятие старается  заинтересовать их предлагаемыми услугами. Активная рекламная деятельность на страницах газет, также, способствует расширению круга клиентов. Клиент получает необходимую правильную оценку покупаемой им услуги, информацию о  предстоящих расходах.

В стратегическом управлении наиболее часто используется метод  анализа среды организации, получивший название SWOT-анализ. Применяя этот метод, удается установить линии связи  между силой и слабостью и  внешними угрозами и возможностями. Такие связи в дальнейшем используются для разработки стратегии (приложение 1).

Так, после проведенного анализа, к критическому состоянию гостиницу  «Москва» могут привести угрозы - снижение платежеспособности потребителей услуг  предприятия, рост темпов инфляции, ужесточение  законодательства.

 

Заключение

 

В данной работе  были  изучены вопросы, касающиеся деятельности гостиницы «Москва».

Гостиница «Москва» — одна из старейших гостиниц Калининграде, располагается в здании-памятнике  архитектуры, построенном в 1930 году и тщательно отреставрированном в 2007 году.

К услугам путешественников:

 

170 комфортабельных номеров,

ресторан,

кафе и пиццерия с кухнями  на любой вкус,

а также парикмахерская,

прачечная,

химчистка,

бронирование авиабилетов,

туристические услуги,

камера хранения,

обмен валюты,

магазин сувениров

и охраняемая автостоянка.

Напротив гостиницы располагается  знаменитый Кенигсбергский зоопарк, который  с 1896 года притягивает внимание всех гостей города. В нескольких минутах  ходьбы от гостиницы — все главные  достопримечательности и развлечения  города: драматический театр, центральный  парк культуры и отдыха, площадь  Победы и храм Христа Спасителя, торговые и развлекательные центры, кинотеатры.

Для всех желающих на втором этаже гостиницы «Москва» круглосуточно  работает одноименный ресторан на 130 мест, где вам предложат широкий  выбор блюд и закусок русской  и европейской кухни, разнообразную  карту вин, крепкие алкогольные  напитки и коктейли.

Продуманная планировка залов  позволяет проводить частные  и семейные вечеринки, корпоративные  торжества и праздники, свадебные  банкеты и деловые переговоры.

Услуги ресторана «Москва»:

 

завтрак «шведский стол»  — с 8.00 до 11.00,

обслуживание в номерах,

организация банкетов и фуршетов.

К услугам путешественников 170 комфортабельных номеров.

В каждом номере:

 

телефон,

спутниковое ТВ,

полный санузел,

электронные замки,

шкаф для одежды,

мягкая мебель,

рабочий стол.

Список использованной литературы

 

Антикризисное финансовое управление: Учебник / Под ред. Короткова Э.М. - М.: «ИНФРА-М», 2007.

Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник  — 4-е изд. доп. и перераб. — М.: Финансы и статистика, 2008.

Балабанов И.Т. Основы финансового  менеджмента/Учеб­ное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008.

Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. — М.: Ника-Центр, 2009.

Булатова М. Г. Финансовый менеджмент /Авт. колл. под руководством Е. С. Стояновой — М.: Пер­спектива, 2009.

Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: «Финпресс», 2007.

Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.

Кидуэлл Д., Петерсон Р., Блэкуэлл Д. Финансовые ин­ституты, рынки и  деньги / Пер с англ. — СПб.: «Пи­тер», 2007.

Ковалев В.В. Управление финансами. — М.: «ФБК-ПРЕСС», 2007.

Ковалева A.M., Лапусма М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. — М.: «ИНФРА-М», 2008.

Коллас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия / Пер. с  франц. — М.: «Финансы», «ЮНИТИ», 2007.

Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. — М.: «Дело и Сервис», 2008.

Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости  продукции: Учеб. пособие. – М.: Финансы  и статистика, 2009.

Любушин Н.П. Комплексный  экономический анализ хозяйственной  деятельности.: Учеб. пособие – 2-е  изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности: Учебник. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Инфра-М, 2008.

Савчук В.П, Финансовый менеджмент предприятий. К.: «Максимум», 2007.

Стоянова Е.С, Быкова Е.В., Бланк И.А. Управление оборотным  капиталом. — М.: Перспектива, 2008.

Стоянова Е.С Финансовый менеджмент. Российская практика. —  М.: Перспектива, 2007.

Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. –  М.: Инфра-М, 2008.

Экономический анализ: Учебник  для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 3-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

Приложение 1

Матрица SWOT-анализа

 

 

 

Возможности:

 

Угрозы:

 

1. Инвестиционная активность

2. Снижение налогов

3. Изменение предпочтений  в услугах фирмы

 

1. Снижение платежеспособности  потребителей услуг

2. Рост темпов инфляции

3. Ужесточение законодательства

4. Государственное вмешательство  в отрасль

5. Государственное регулирование

6. Конкуренция в отрасли

 

Сильные стороны:

 

«Сила и возможности»

 

«Сила и угрозы»

 

1. Высокая рентабельность

2. Высокая квалификация

персонала с большим

стажем работы

3.Достоверный

мониторинг рынка

4.Высокое качество

услуг

 

-четкая стратегия позволит

использовать все возможности;

- высокая

квалификация персонала

способствуют высокой

рентабельности;

 

-достоверный мониторинг

уловит изменения вкусов

клиентов;

-государственное

вмешательство в отрасль,

инфляция и рост налогов,

повлияют на проведение

стратегии;

- появление новых конкурентов

на выбранном целевом  рынке

приведет к дополнительным

финансовым расходам

 

 

 

 

 

Слабые стороны:

 

«Слабость и возможность»

 

«Слабость и угрозы»

 

1. Недостаточно

эффективная работа

с клиентами

2. Недостаточно

развита система

маркетинговой

информации

3.Узкий ассортимент

услуг

4. Низкая доля рынка

5. Слабая реклама

6. Высокие издержки

 

- снижение налогов при  сохранении среднего уровня цен  позволит получать повышенные  доходы;

- недостаточная маркетинговая

информация, слабая реклама  создаст затруднения в увеличении доли рынка

- изменение в предпочтении  в услугах фирмы путем

минимизирования издержек

 

-недостаточно эффективная

работа с клиентами  создает

угрозу потери потребителей услуг фирмы;

- конкуренты могут проникнуть  на выбранный целевой рынок  и достичь более высокого уровня  специализации.

 

 

 

 

 

 

 

Сканирование

Печать

Ксерокопия

Брошюровка

Запись на CD, DVD

Помощь студенту

   

 

 

О компании  Курсовые  Переплет   Набор текста  Контакты  Информеры


Информация о работе Отчет по практике в гостинице