Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 15:34, отчет по практике
Появился этот «чудо» напиток в 1886 году на заднем дворике фармацевта Джона Пембертона. В этот день Дж. Пембертон как обычно варил свой сироп от головной боли, но попробовав его, понял, что сироп получился густым и не привычно для него сладким, тогда он решил позвать своего бухгалтера Фрэнка Робинсона и поделиться с ним открытием. Попробовав напиток, Робинсон посоветовал записать рецепт необычного сиропа. Джон отнес его в самую крупную в городе аптеку “Джейкобса”. В тот же день первые порции сиропа были проданы посетителям. Вскоре продавцы стали смешивать сироп с газированной водой. На протяжении первого года существования Coca-Cola раскупали в количестве не более девяти стаканов в день. Пембертон вполне был доволен этим результатом.
Введение………………………………………………………………………..….3
1 Блок - Знакомство с предприятием…………………………………………….….4
2 Блок - Профессиональная этика менеджера…………………………………….12
2.1План лекции…………………………………………………………….....12
2.2 Профессиональная этика менеджера и её структура…………………..12
2.3Глоссарий………………………………………………………………….13
3 Блок - Знакомство с профессиональными сообществами……………………...15
3.1Профессиональные сообщества………………………………………….15
3.2Специализированные информационные ресурсы……………………....17
4 Блок - Методы управления и самоорганизации………………………………....19
Заключение………………………………………………………………………..20
Список литературы……………………………………………………………....21
Приложения…………………………………………………………………….….22
Coca-Cola ведет свою деятельность,
основываясь на корпоративных
ценностях и ставит своей
В 2004 году компания Coca-Cola была удостоена Национальной премии в области охраны окружающей среды за экологически эффективные инвестиционные проекты.
Компания Coca-Cola является
членом различных некоммерческих организаций,
задачей которых является улучшение
жизни общества, инвестиционного
климата и экономической
Вот уже больше 15 лет предприятия Компании Coca-Cola в России регулярно проводят дни открытых дверей для школьников и студентов. Для них проводятся бесплатные экскурсии на производство, игры и конкурсы с призами. Для проведения профориентационных бесед со старшеклассниками и студентами компания приглашает профильных специалистов. Компания оказывает адресную поддержку и наглядным примером стремиться воспитывать социальную ответственность своих сотрудников.
В Приморском крае компания Coca-Cola несет огромную значимость. Завод Coca-Cola во Владивостоке – прекрасный пример высокотехнологичного предприятия. Вся продукция изготавливается на современных оборудованиях. Компания предоставляет много рабочих мест, так же разрабатывает программы для повышения квалификации. Для обучения персонала, предприятие приглашает ведущих специалистов со всего мира, что помогает приобрести опыт в международном сотрудничестве, а это очень престижно для края.
Объемы продукции и её разнообразие на столько масштабны, что позволяют обеспечивать напитками весь Дальний Восток.
Компания так же положительно воздействует на экономическую деятельность. Платит налоги в бюджет края достаточно большие средства, позволяющие развивать инфраструктуру города, устройство праздников для жителей города. Компания уделяет большое внимание благотворительности, спонсирует ряд культурных проектов и спортивных мероприятий, в том числе поддержка молодежных организаций, участвует в различных социальных программах.
Блок 2 Профессиональная этика менеджера
2.1План лекции
Введение
Профессиональная этика – это совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе. В задачи профессиональной этики входит выявление нравственных норм и оценок, суждений и понятий, характеризующих людей в роли представителей определенной профессии.
Профессиональная этика представляет собой систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации.
Профессиональная этика должна также объяснить мораль и учить морали, прививать моральные принципы и представления о долге и чести, морально воспитывать работников. Этика призвана воспитывать, помогать людям правильно вести себя с людьми, общаться в производственном коллективе и т.п. Профессиональная этика учит следовать эталонам нравственности, принятым за норму поведения людей в определенной деятельности.
Профессиональная этика менеджера
Этика менеджмента - некоторая система идеалов, на которые должен опираться менеджер (предприниматель, руководитель, любой другой деловой человек), чтобы достичь поставленной цели. Основывается на нравственных принципах, определенных правилах поведения, как на предприятии, так и вне его. Также базируется на правовых критериях, устанавливающихся законодательными актами государства, и на международных правилах и принципах.
Профессиональная этика призвана регулировать человеческие отношения в сфере производства. Каждая профессия имеет свою специфику, принятой в ней и действующей систем ценностей. Причем один и тот же поступок может рассматриваться как моральный, внеморальный и даже аморальный в зависимости от того, как в нем выражается отношение к действующей системе ценностей. Основа профессиональной этики в сфере сервиса - нетерпимость к пренебрежению общественными интересами, высокое сознание общественного долга.
Профессиональная этика регулирует взаимоотношения людей в деловом общении. В основе профессиональной этики лежат определенные нормы, требования и принципы.
Основа современной этики менеджмента
В основу современной этики менеджмента входят 3 основных положения, являющихся наиболее важными, с точки зрения ученых:
– Создание материальных ценностей рассматривается как важный процесс развития;
– Вся прибыль (а также другие доходы производства) – результата достижения поставленных целей, являющихся общественно значимыми;
– При разрешении проблем, которые возникают между людьми в деловом мире, на первом месте стоят межличностные отношения, и только потом производство продукции.
2.2 Глоссарий
Менеджер – это
человек, который занимается управленческой
деятельностью профессионально, он
повседневно управляет
Этика – это, как известно, совокупность принципов человеческого поведения.
Деловая этика представляет собой совокупность принципов поведения людей, занятых в сфере предпринимательской деятельности.
Принципы – это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, правильно формировать свое поведение, свои действия в деловой сфере.
Поведение – любая деятельность, в которой мы участвуем, от грубой моторной деятельности до мышления.
Мораль – это один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе.
Нравственность – это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле.
Рекомендуемая литература:
- Семенов А.К., Маслова Е.Л. «Этика менеджмента. Учебное пособие. Второе издание» Москва 2007г., Издательско – торговая корпорация «Дашков и К°».
- Семенов А.К., Набоков
В.И. «Основы менеджмента:
- Джен Ягер книга «Деловой этикет: как выжить в мире бизнеса»
- Профессиональная этика. Учебник для высших учебных заведений.( Издательство: Петрополис, 2006 г.)
3 Блок- Знакомство с профессиональными сообществами
3.1Профессиональные сообщества
Профессиональное сообщество - это группа людей из двух и более человек, которые регулярно вступают между собой в коммуникацию (лично или виртуально) с целью обмена опытом и практиками, выработки знаний и поиска новых, более эффективных подходов к решению поставленных перед ними профессиональных задач. Профессиональное сообщество отличается от сообщества наличием общей разделяемой участниками практики, используемой в повседневной профессиональной деятельности. Члены сообщества объединены совместной активностью (от бесед в обеденный перерыв до решения сложных проблем в специально отведенное время) и знаниями, приобретенными в результате участия в этой активности.
Если провести исследование по возрастному признаку участников профессиональных сообществ, то можно сказать, что большое количество участников – люди до 40 лет. (Приложение Б)
Более 50% участников профессиональных сообществ, считают свое знание предметной области сообщества средним. Возможно, цель их участия в профессиональном сообществе состоит в том, чтобы повысить этот уровень. (Приложение В)
Чтобы выделить наиболее важные причины, по которым люди участвуют в деятельности профессиональных сообществ, респондентам опроса предлагалось выбрать три варианта из предлагаемых двенадцати. Иерархия причин, по которым люди принимают участие в деятельности профессиональных сообществ можно рассмотреть на графике. (Приложение Г)
Изучив такое профессиональное сообщество как «Консорциум профессионального менеджмента». Можно выделить следующие цели и задачи данного сообщества, его направления деятельности и роль члена этого сообщества.
Основные цели и задачи Консорциума профессионального менеджмента:
- объединение в единую
профессиональную организацию
- организация и проведение
аттестации специалистов
- создание системы
оперативного информирования
- совершенствование
- формирование у Специалистов экономического мышления, соответствующего рыночным отношениям; соблюдение ими норм профессиональной этики
- представление и защита прав и законных интересов Членов Консорциума, оказание им помощи в защите их профессиональных интересов.
Основные направления деятельности Консорциума профессионального менеджмента:
- консультация пользователей
- обучение
- знакомство с более опытными людьми
- правовая поддержка
- консалтинг
Формы и методы организации работы сообществ (объединений)
Консорциум организовывает семинары и курсы для подготовки или повышения квалификации людей; устраиваются семинары, а для тех, кто не может прийти в назначенное место - вебинары; а также размещают публикации для самостоятельного изучения.
Роль члена сообщества в организации работы профессионального объединения.
Членство в Консорциуме
профессионального менеджмента
позволяет консультироваться
Сотрудничество с Консорциумом профессионального менеджмента повышает квалификацию менеджера, уровень его технических и экономических знаний, его роль в управлении, уровень его компетентности.
3.2 Специализированные информационные ресурсы
1. Целевые группы пользователей информации – менеджеры, руководители предприятий, специалисты, начинающие профессионалы
2. Тематика представленной деловой информации, документов- оценка работы персонала, финансовый анализ, инвестиционный анализ, должностные инструкции, квалификационный справочник должностей, положения об отделах, технологии и инновации
3. Возможности использования
информации для создания
- консультирование
- оценка возможностей
- оценка квалификации своих сотрудников
- расчет акций по стимулированию сбыта
- методики оценки партнерств
- финансовый анализ
4 Блок - Методы управления и самоорганизации
Распорядок дня менеджера
Для рационального использования своего времени менеджеру необходимо, прежде всего, четко уяснить свои основные функции, цели, задачи и бюджет времени.
8:30 – 9:00 – Прибытие
на работу в соответствии с
дресс-кодом, подготовка рабоче
9:00 – 9:30 – Рассмотрение электронных писем, ответы на них.
9:30 – 10:00 — Настрой на работу (знакомство с поставленными задачами на день, звонками и потенциальными встречами). Получение дополнительных поручений и ценных указаний от руководства компании.
10:00 – 12:00 – Ведение деловых переговоров, решение поставленных задач. Как правило, именно в это время Ваши потенциальные партнеры смогут максимально эффективно уделить Вам время для разговора.
12:00 – 12:45 – Обеденное время.
12:45 – 13:15 — Подготовка коммерческих предложений и результатов переговоров с клиентами и партнерами по бизнесу для доклада руководству компании.
13:15 – 16:00 – Обработка и подготовка документов (договоры, контракты, заявки) и представление их проектов руководству компании для принятия решения.
16:00 – 17:40 – Подготовка
подотчётных документов к
17:40 – 18:00 — Подготовка рабочего места к следующему рабочему дню. Уход домой.
Мини – презентация (Приложение Д)
Заключение
Напиток "Coca-Сola" (Кока-
Сегодня мировая империя
Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных
компаний-боттлеров, работающих в масштабах
нескольких государств, и несколько десятков
отдельных предприятий-
В России Coca-Cola Hellenic представлена компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Минеральных Водах, Волжском, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Сегодня Владивостокский филиал является лидером в производстве и реализации безалкогольных напитков на Дальнем Востоке. Численность персонала предприятия составляет более 600 человек. Завод во Владивостоке обслуживает весь Дальний Восток — Камчатку, Сахалин, Магадан, Чукотку, Приамурье, Хабаровский край. Общая территория — 2646,1 тысяча квадратных километров. Охватываемая численность населения — 3,5 миллиона человек. На сегодняшний день на заводе функционирует только одна производственная линия.
Информация о работе Отчет по практике в компании «Coca-Cola»