Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 15:34, отчет по практике
Появился этот «чудо» напиток в 1886 году на заднем дворике фармацевта Джона Пембертона. В этот день Дж. Пембертон как обычно варил свой сироп от головной боли, но попробовав его, понял, что сироп получился густым и не привычно для него сладким, тогда он решил позвать своего бухгалтера Фрэнка Робинсона и поделиться с ним открытием. Попробовав напиток, Робинсон посоветовал записать рецепт необычного сиропа. Джон отнес его в самую крупную в городе аптеку “Джейкобса”. В тот же день первые порции сиропа были проданы посетителям. Вскоре продавцы стали смешивать сироп с газированной водой. На протяжении первого года существования Coca-Cola раскупали в количестве не более девяти стаканов в день. Пембертон вполне был доволен этим результатом.
Введение………………………………………………………………………..….3
1 Блок - Знакомство с предприятием…………………………………………….….4
2 Блок - Профессиональная этика менеджера…………………………………….12
2.1План лекции…………………………………………………………….....12
2.2 Профессиональная этика менеджера и её структура…………………..12
2.3Глоссарий………………………………………………………………….13
3 Блок - Знакомство с профессиональными сообществами……………………...15
3.1Профессиональные сообщества………………………………………….15
3.2Специализированные информационные ресурсы……………………....17
4 Блок - Методы управления и самоорганизации………………………………....19
Заключение………………………………………………………………………..20
Список литературы……………………………………………………………....21
Приложения…………………………………………………………………….….22
В результате самостоятельной работы и анализа был составлен план лекции-беседы «Профессиональная этика менеджера». Где подробнейшим образом описана структура «этики профессионалов». В ходе работы над планом был составлен глоссарий, призванный облегчить усвоение нового материала. К плану прилагается раздаточный материал, предназначенный для ознакомления.
В процессе исследования информации о профессиональных сообществах в сфере менеджмента стали известны их цели, задачи, миссии. Такие сообщества призваны помочь начинающим специалистам приобрести опыт, повысить свою эффективность, узнать о типичных ошибках.
Последней частью отчета о практике является составление рабочего дня менеджера. В ходе работы также была сделана мини-презентация «Методы управления, которые применяю я».
В результате пройденной практики были закреплены теоретические знания, получены сведения об организации рабочего процесса на предприятии, деятельности профессионалов. Полученные навыки помогут при дальнейшем трудоустройстве и в профессиональной деятельности.
Список литературы
1 http://www.po4emu.ru/drugoe/
2 http://www.cocacola-russia.ru/
3 http://ru.wikipedia.org.html
5 Теория организации. Арутюнова Л. М., Пирогова Е. В. (Книга)
6 Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика (2011 год).
7 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. Под ред. С.Д. Резника. - М.: Академический проект, 2008.
8 Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - М.: Аспект Пресс, 2008.
9 Управление персоналом / Учебник - Под ред. А.Я. Кибанова
10 Суперменеджер: имидж и самопрезентация. А.А. Альтшуллер (Книга)
Приложение А
Рисунок 1 – Логотип
компании
Приложение Б
Рисунок 2 – Возраст участников опроса
Приложение В
Рисунок 3 - Уровень осведомленности в деятельности сообщества
Приложение Г
Рисунок 4 – Причины участия в деловых сообществах
Информация о работе Отчет по практике в компании «Coca-Cola»