Отчет по практике в муниципальном образовательном учреждении СОШ №2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 09:37, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является:
- Применение теоретических положений курса «теория организации» к проектному анализу действующей организации;
- Углубление знаний и формирование профессиональных навыков, выработка умения самостоятельно решать производственные, исследовательские задачи, а также сбор и анализ статистических и аналитических материалов для выполнения учебно-ознакомительной практики. Для достижения намеченной цели были поставлены задачи:
- ознакомиться с основными локальными актами Муниципального общеобразовательного учреждения СОШ № 2;
- выявить проблему по передаче деловых документов;
- разработать рекомендации по решению проблемы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ СОШ №2………………………….….5
2.ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………….…6
3.НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ ……………………………….........8
4.ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ………….......9
5. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННИХ ПЕРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………..11
5.1. Миссии и цели МОУ СОШ №2……………...………………………..…..11
5.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА………………………..………......13
5.3.КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.... 14
5.4. Организация и контроль учебного процесса …………...…….….…….....21
5.5. ФИНАНСОВОЕ ОБРАЗОВАНЕ …………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……....24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..……………....26

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт2.docx

— 194.47 Кб (Скачать файл)

Ежегодно корректируется и утверждается приказом директора  школы перспективный план повышения  квалификации на 5 лет. Контроль реализации плана осуществляет один из заместителей по учебно-воспитательной работе, на которого по приказу возлагаются данные функции, а также через работу методического  совета учреждения.

Не менее одного раза в 5 лет все руководящие и педагогические работники школы обязательно  проходят курсы повышения квалификации на основе именного образовательного сертификата, за счет средств муниципалитета и учреждения.

Штатная расстановка по Муниципально общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 2» представлена в (Приложение 3)

 

5.4 Организация  и контроль учебного процесса

Школа работает в две смены  в режиме шестидневной учебной недели (1 классы в режиме пятидневной недели). Продолжительность учебного периода  и  каникул регламентируется управлением  образования администрации города Лангепаса.

Максимальное  количество уроков в день:

1-4 классы – 4-5 уроков;

5-9 классы – 4-6 уроков;

10-11 классы – 5-7 уроков.

Обучение ведется в  две смены. Доля обучающихся занимающихся во вторую смену 9,5% от общего числа  учащихся (только 3-и классы).

 

 

 

 

 

Соотношение количества обучающихся в I и II смены в 2009-2010 учебном году

 

 Диаграмма 4.

  1. В первые классы принимаются дети, проживающие в 2-м микрорайоне, при наличии свободных мест – из других микрорайонов. По результатам собеседования, медицинских показаний и психолого-педагогической диагностики формируются классы по программам системы Л.В.Занкова, учебно-методического комплекта «Гармония» и УМК «Школы России».
  2. В 5-х классах  формируются классы: общеобразовательные и с углубленным изучением иностранного языка, по результатам обученности за курс начальной ступени образования, психолого-педагогической диагностики. В 7-х классах вводится углубленное изучение математики.
  3. В 10-й общеобразовательный класс принимаются учащиеся по личным заявлениям.  В 10-е профильные классы, где обучение ведется по индивидуальным учебным планам - на конкурсной основе по результатам итоговой аттестации за курс основного общего образования с обязательной сдачей экзамена по одному из профильных предметов: математике, физике, информатике, русскому языку, иностранному языку, обществознанию.

Школа предоставляет разнообразные  формы обучения: очную, экстернат, индивидуальное обучение на дому. Развивается дистанционная  форма обучения.

Обучение в 10-11 профильных классах осуществляется на основе трехстороннего соглашения (школа-обучающийся-родители) об индивидуальном учебном плане.

5.5 ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Успешное функционирование и развитие системы образования  обусловлено достаточным финансированием. Доля расходов школы на образование от консолидированного бюджета системы образования города составляет: 2005 год – 1,9%; 2006 год – 2,8%. Согласно плановым цифрам по состоянию на июнь 2007 года доля расходов школы на образование составит 2,4 %.

Расходы на одного обучающегося в год составляют: 2005 год – 36,5 тыс. руб., 2006 год – 59, 7 тыс. руб., 2007 год – 59,15 тыс.руб, 2008 год – 78, 34 тыс.руб., 2009 год-76,61%  тогда как этот показатель по городу составляет соответственно 39,3 тыс. руб., 52,2 тыс. руб.

Увеличиваются доходы учреждения от внебюджетной деятельности: поступления от продажи товаров, услуг, грантов: 2006 год – 35 тыс.руб, 2007 г. – 200 тыс.руб, 2008 год – 850 тыс.руб., 2009 год -0,0; 2010 год-100,0. Однако школа недостаточно использует привлечение дополнительных финансовых средств за счет предоставления платных дополнительных и иных услуг.

 

 

 

 

 

Заключение.

По методике практику проходила  в Муниципальном образовательном учреждении МОУ СОШ №2 с 20.06.11 по 05.07.11.

Мною были проведены такие методы исследования, как: наблюдение, анализ, изучение документов, сравнение. За время прохождения производственной практики  мною были изучены местные локальные акты: приказами и распоряжениями директора Учреждения;

  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • договорами (соглашениями);
  • расписаниями и графиками;
  • планами;
  • должностными инструкциями для работников Учреждения;
  • инструкциями по технике безопасности для работников и обучающихся;
  • Коллективным договором;

Социальная значимость данной организации: СОШ № 2 представляет собой  Муниципальное общеобразовательное  учреждение, реализующее программы: довузовского, не законченное среднее, полное среднее образование.

Во время производственной практики я выполняла обязанности полномочия курьера . Так же была ознакомлена с :

  • Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательная школа № 2»
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Организационно-управленческая структура.

По окончанию ознакомительной  практике я выявила слабые и сильные  стороны работы курьера. К  слабой стороне относится: В рамках города Лангепас осуществима доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п.,  а также их получение и доставка от других организаций. Так как город состоит 8  микрорайонов, численностью 40 тыс. населения. В сравнении с большими городами (Екатеринбург, Тюмень и т.д.) доставка документации занимает большое количество времени. К сильной стороне: Своевременная доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п.,  а также их получение и доставка от других организаций.

Так же по окончанию практике мной были выявлены следующие рекомендации для улучшении работы курьера:

  1. Использовать в работе электронно- цифровую подпись.
  2. Документации отправлять и получать  с помощью сети Интернет.
  3. Использовать факс.

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

  Список использованной литературы

  1. Гражданский кодекс РФ от 30.11. 1994 г.(в ред. 03.06.2006 г.)
  2. Трудовой кодекс РФ, 2001 г.
  3. Налоговый кодекс  РФ от 31.07. 1998 г.( в ред.03.06.2006 г.)
  4. Локальные акты
  5. Закон РФ «Об образовании»
  6. Образовательная программа на 2010-2011 г
  7. Учебное пособие .А.П.Егоршина, Н.Д. Никандрова.2004г.
  8. http://langschool2.ucoz.ru/
  9. Langschool2.ucoz.ru
  10. Tecno-school2.ucoz.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в муниципальном образовательном учреждении СОШ №2