Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 11:03, отчет по практике
Цель практики – рассмотреть сущность процесса подготовки, обучения и повышения квалификации персонала предприятия.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность процесса подготовки и обучения персонала.
Рассмотреть принципы повышения квалификации и его экономическую эффективность для предприятия.
На примере конкретного предприятия проанализировать построение процесса подготовки и обучения персонала.
Дать рекомендации по повышению эффективности от мероприятий по обучению и повышению квалификации персонала на предприятии.
Введение
Общие сведения об организации
Характеристика направлений деятельности
Организационная структура управления
Анализ кадрового менеджмента организации
Разработка рекомендаций по совершенствованию кадрового менеджмента организации
Заключение
Список использованной литературы
I/
Содержание
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Значительно ускорение темпов технического развития является причиной стремительного обесценивания производственных навыков рабочей силы. Актуальность работы заключается в том, что подготовка квалифицированных кадров, а также переподготовка с целью повышения полученной квалификации и, что самое главное, приведения ее в соответствие с изменяющимися производственными условиями – неотъемлемая часть обновления всего аппарата любого предприятия.
Вследствие качественных изменений , происходящих в среде функционирования предприятия, возросли требования к квалификации специалистов , к их профессиональному, интеллектуальному и культурному уровню. Поэтому проблема эффективности и качества работы системы подготовки и повышения квалификации кадров приобретает особую актуальность и остроту, а роль системного специализированного обучения все более возрастает.
Переподготовка и повышение квалификации специалистов предприятий – закономерная реакция на эволюцию потребностей , системы ценностей и способов производства.
Предприятие может иметь самое современное оборудование и самые передовые технологии, но если оно не будет обеспечено хорошо обученными квалифицированными кадрами, владеющими этими технологиями на современном уровне, это будет являться самым значительным препятствием для его дальнейшего развития.
Позицию руководителей , уделяющих недостаточное внимание вопросам обучения и совершенствования профессиональных знаний своих сотрудников из опасения того, что обучившийся и повысивший квалификацию персонал уйдет с предприятия в поисках лучшего места и более высокооплачиваемой работы, следует признать несостоятельной , поскольку , чтобы удержать специалистов как раз и требуется постоянная забота об их непрерывном совершенствовании и обеспечении условий продвижения по службе.
Проблема потери кадров возникает при отсутствии условий , которые способствуют раскрытию потенциальных возможностей и успешному продвижению.
Цель практики – рассмотреть сущность процесса подготовки, обучения и повышения квалификации персонала предприятия.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Объектом исследования являются процессы на предприятии , связанные с обучением и повышением квалификации .
Предметом исследования является персонал «Добро».
Теоретической и методической
основой послужили
В работе применялись общие методы исследования – системный подход, сопоставительный и экономический анализ.
Общие сведения об организации.
Название : культурный центр Dobro Адрес: г. Пенза, пл. Привокзальная, 4А |
тел.72-74-74 |
Сайт: dobro58.ru |
В Клубном Кафе DOBRO можно:
- просто посидеть за столом
в приятной компании,
- попить коктейли или испробовать
изысканную кухню,
- потанцевать по сэт DJ-резидента,
- поиграть в МАФИЮ***
***Мафия - великолепная интеллектуально-
В пятницу - клуб «СТАНЦИЯ» - настоящий клубный формат, только качественная танцевальная электронная музыка.
Суббота - VIP клуб «НЕБЕСА» - место для избранных, все самое красивое и популярное, сюда попадают далеко не все…
«Джельсомино» - первый в городе уникальный
vip-караоке театр с профессиональной аппаратурой,
великолепной командой певцов!
Клуб «Dobro» располагается в историческом для клубной Пензы месте. Здесь раньше был один из первых и ярких клубных проектов со своей историей и философией, проект - основоположник клубной культуры в городе. Этот клуб представляет собой единый световой звуковой механизм. Для этого здесь инсталлируются самые последние технологические разработки на рынке звуковых - световых и пиротехнических решений, конфетти машина, выброс до 3 метров. Стиль клуба - респектабельность, театральность, сочетание роскоши и hi-tech, элегантность и аристократизм. В клубе работает 3 контактных бара. Здесь расположено 13 лоджий, 3 super VIP.
Каждая вечеринка в «Dobro» - это невероятной красоты инсценировка, театрализованное представление, качественные коктейли и только лучшая музыка в совокупности с роскошной обстановкой делают клуб Dobro не просто уникальным, а самой настоящей столицей ночной жизни нашего города.
Над проектом работает слаженная и опытная креативная команда постановщиков шоу, декораторов, дизайнеров, специалистов по звуку и свету, DJ-ев и музыкантов. Именно эта команда генерирует и реализует идеи для клуба и с момента запуска - для вечеринок, клубных мероприятий, шоу и постановочных номеров.
В ночном клубе применяется уникальное освещение, включающее не только плафонное освещение, лазеры и стробоскопы, но и отдельные светодиоды и светодиодные стойки, которые делают освещение столиков мягким и приятным. Яркие, но в тоже время неслепящие, дающие бархатное освещение, светодиодные светильники создадут романтическую обстановку за вашим ужином.
Зал ночного клуба рассчитан на 60 посадочных мест.
В состав здания входят: производственные
помещения, административные помещения,
бытовые помещения для
В состав производственных помещений входят; горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды, сервизная столовой посуды.
К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию, кабинет зав производством.
К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала, душевую и туалетные комнаты.
При входе в клуб «Dobro» расположено фойе. В фойе предусмотрены: гардероб, туалетные комнаты, пост охраны.
Торговый зал клуба «Dobro» разделен на 2 части, образуя при этом большой и малый зал. В малом зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырехместных столов.
В большом зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для ди-джея, сцена и по периметру зала расставлены 8-10 местные столы.
Интерьер зала выдержан в коричнево-бежевых тонах. При отделке зала были использованы материалы из дерева, камня. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру.
Для оформления залов и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, картины и т.д.).
Для создания оптимального микроклимата
в торговом зале ночного клуба
имеется система
Мебель в ночном клубе «Dobro» повышенной комфортности, соответствует интерьеру.
Ночной клуб «Dobro» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также винно-водочные, табачные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.
Услуги по организации досуга включают:
В ночном клубе «Dobro» организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Основные посетители ресторана это жители близлежащих районов и работники находящихся рядом предприятий и оптовых баз.
Потребителей обслуживают
Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.
В ночном клубе «Dobro» потребителям предоставляются обеды (бизнес-ланч).
В практику обслуживания входит устройство
семейных обедов. Для этого составлено
специальное меню в расчете на
детей (детское меню), где предлагаются
блюда, которые могут заинтересовать
детей своим названием и
Ночной клуб «Dobro» имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления.
У ночного клуба «Dobro» имеются удобные подъездные пути для транспорта, а также охраняемая автостоянка.
Применяется посуда из мельхиора, нержавеющей стали, фарфорофаянсовая с монограммой, из хрусталя.
Характеристика направлений деятельности
Ночной клуб «Dobro» по одному из видов своей деятельности представляет собой предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
В ночном клубе «Dobro» в основном представлена русская кухня.
Также на предприятии обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг.
Ночной клуб «Dobro» имеет удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели. Прилегающая к предприятию территория имеет искусственное освещение в темное время суток.
На предприятии
предусмотрены аварийные
Ночной клуб «Dobro» оснащен инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, телефонная связь.
Предприятие имеет вывеску с указанием его типа, форм организации его деятельности, фирменного названия, юридического лица, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах.
В интерьере зала используются оригинальные декоративные элементы. Предусмотрена сцена и танцевальная площадка.
Организационная структура управления.
Организационная структура КЦ «Dobro» представлена в виде иерархической совокупности различных уровней управления. В ее составе выделены следующие должности: генеральный директор, заместитель генерального директора, администратор зала, заведующий производством, главный бухгалтер, официанты, повара, помощник главного бухгалтера, гардеробщик, охранники, уборщик зала, кухонные рабочие, мойщицы посуды.
Генеральный директор
Заместитель
Администратор зала |
Заведующий производством |
Главный бухгалтер | |||
* |
< |
1 |
1 |
г | |
Официанты |
Повара |
Помощник |
V f
Гардеробщик |
Кухонные рабочие | ||
Охранники |
Мойщицы посуды |
Уборщик зала
Рисунок 1. Организационная структура КЦ«Dobro» имеет разнообразные цехи, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции: цех доработки полуфабрикатов, овощной, горячий, холодный. Складское, тарное, санитарно-техническое хозяйство.
Цехи подразделяют на: заготовочные (цех доработки полуфабрикатов, овощной), доготовочные (горячий, холодный).
В каждом цехе организуют технологическую линию - участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.
Функции менеджера по обслуживанию на предприятиях общественного питания.
Менеджер по обслуживанию является организатором всей работы в торговом зале ресторана. Основная задача менеджера по обслуживанию заключается в доброжелательном приеме гостей, в своевременном предоставлении им всего, чем располагает ресторан, - уют, вкусные блюда, приятная музыка, возможность танцевать, и, конечно же, высокий уровень сервиса. Причем, организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем.
Должность менеджера по обслуживанию в словаре иностранных слов трактуется как «заведующий столом и кухней», «распорядитель в ресторане».
Распорядительство - главная обязанность менеджера по обслуживанию. В ресторане менеджер по обслуживанию выполняет функцию хозяина, создающего здесь атмосферу гостеприимства.