Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 12:08, отчет по практике
Задачами отдела являются:
•защита прав и интересов потребителей и упреждение фактов нарушения законодательства о защите прав потребителей;
• контроль за соблюдением норм, правил торговли, общественного питания, бытового и иного обслуживания, порядка применения цен, качеством и безопасностью товаров, работ, услуг; принятие мер по устранению выявленных недостатков и обеспечение широкой гласности результатов проверок;
•оценка и прогнозирование качества товаров, работ, услуг, поступающих на потребительский рынок города.
1 Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность отдела………………………3
2 Структура отдела потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей………6
3 Цели и задачи отдела………………………………………………………………………..7
4 Порядок рассмотрения жалоб потребителей……………………………………………..12
5 Экономические санкции применяемые администрацией………………………………..21
6 Правила техники безопасности на рабочих местах в отделе…………………………….22
Список источников информации……………………………………………………………28
Приложение…………………………………………………………………………………..29
10 Принимает меры по устранению
выявленных в ходе проверочных
мероприятий недостатков и
11 Рассматривает в установленные сроки предложения, заявления и письма граждан по вопросам массового питания, продажи продовольственных и непродовольственных товаров и оказания бытовых услуг.
12 Оказывает в соответствии с функциональными обязанностями и закрепленными полномочиями гражданам, юридическим и физическим лицам следующие услуги:
4 Порядок рассмотрения жалоб потребителей
Оказание муниципальной услуги по рассмотрению жалоб осуществляется структурным подразделением администрации, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений.
Получателем муниципальной услуги являются потребители – жители Ленинского района города Самара, обратившиеся лично, либо через законных представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы) и имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги администрацией является:
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется соответствующей справкой.
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.)
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту)
Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения
Рассмотрение обращений граждан осуществляется специалистами организационного отдела Местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ Комендантский аэродром (далее Отдел)
Специалисты администрации участвующие в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления.
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги
За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию
Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления
При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются документ, удостоверяющий его личность (паспорт)
При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются
Сроки предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей
Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:
Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур
Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени) при подаче заявления и документов в структурных подразделениях администрации, предоставляющих муниципальной услугу не должен превышать 30 минут.
Продолжительность приёма (приёмов) заявителя специалистом составляет 25 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, предоставляется безвозмездно.
Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться специалистами администрации, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты администрации участвующие, в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур
Информация о работе Отчет по практике в отделе защиты потребителей Администрации города Самара