Отчет по практике в ювелирном салоне «Остров Сокровищ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2014 в 14:59, отчет по практике

Краткое описание

Цель учебно-ознакомительной практики:
закрепление и укрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин;
развитие умений и навыков применения полученных теоретических знаний на практике.
развитие и укрепление интереса к избранной профессии менеджера.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 79.70 Кб (Скачать файл)
  • должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись (см. приложение 2).

Должностные инструкции продавца-консультанта ювелирного салона «Остров Сокровищ».

Должностные обязанности и достижения: 
- обслуживание покупателей согласно «Стандартам сети магазинов «Остров Сокровищ», продажа товаров, выполнение личного плана. 
- подготовка товаров к продаже (проверка наименования, количества, цены, пробы, состояние упаковки, распаковка, осмотр внешнего вида, протирка, зачистка); 
- ежедневное размещение и выкладка товаров по группам, видам и сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы, оформление витрин и контроль их состояние, выполнение всех работ по расположению товаров в магазине. 
- контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, его сохранности; 
- изучение поступающего товара (характеристики, свойства, цена, применение); 
- консультация покупателя о наличии товара, цене и поступлении, о свойствах отдельных видов товаров, предоставлять полную и объективную информацию при продаже.

 

 

 

 

 

Заключение

 

На основе составленного отчета можно сделать соответствующие выводы. Ювелирный салон «Остров сокровищ» является коммерческой организацией, поэтому основной целью является получение прибыли.

Основные задачи организации – это максимальное удовлетворение спроса покупателей, завоевание доминирующего положения на рынке, расширение торговой сети.

В результате рассмотрения организации взаимодействий и полномочий была выбрана линейно структура управления, позволяющая регулировать гибкость работы организации.

  При изучении микросреды  были выявлены особо значимые  конкуренты. Такие, как: «Алмаз-Холдинг», «The Gold», «Сахаювелир», «Золотая рыбка», «Серебряная волна». Среди потребителей есть и физические, и юридические лица, каковых меньше всего.

Проанализировав технико-экономические показатели, можно сказать, что организация динамичная и стабильно развивающаяся.

Рассмотрена кадровая работа, система оплаты труда и мотивации. Для эффективного стимулирования применяются денежные вознаграждения – премии. Одним из наиболее эффективных факторов материального стимулирования на данном предприятии рассматривается количество проданных изделий, от их общей суммы продавец получает проценты. Также обязательный оплачиваемый отпуск, положенный по закону, декретный отпуск, на медицинские нужды, так и дополнительные выходные дни.

Рассмотрена рекламная политика организации, спланирована рекламная кампания, и дана оценка эффективности рекламной кампании.

Для успешной дальней работы магазина предлагаются следующие рекомендации:

- добиться повышения квалификации  персонала;

- для обеспечения дополнительных  преимуществ перед конкурентами  ввести в ассортимент новые  группы товаров;

- выявление альтернатив, которые позволят завоевать новые  сегменты рынка и расшириться  на нем;

- разработка новых рекламных  проектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Список использованной литературы

 

  1. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.

  1. Айлова Г.Н., Васильева М.П., Петренко И.А., Рыженко Г.Н. Товароведение и экспертиза металлохозяйственных и ювелирных товаров. - СПб.: Питер, 2011.

  1. Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. – 3-е изд. перер. и доп. – М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2009. – 504 с.

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2011.  – 720 с.

  1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с.
  1. Мескон М. и др. Основы менеджмента: Учебник / М. Мескон, М. Альберт,Ф. Хедоури: Пер. с англ.  – М.: Дело, 2010. – 720 с.

  1. Организация и технология торговли: учебник / Под ред. С.Н. Виноградова. - 2-е изд., перераб. – М.: Вышэйш. Шк., 2010. - 479 с.

  1. Портер М. Конкуренция, – М.: Издательский дом "Вильямс", 2010.
  2. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций. – Киев: Издательский дом "Максимум", 2011.
  3. Сборник должностных инструкций работников торговли и общественного питания / Сост. М.А. Татарников. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 367 с.
  4. http://nobiz.ru/ 
  5. http://www.cheb.ru/uvelir/ostrov6p.html 

 

 

 

 

 

   Приложение 1

 

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № _______

 

г. _____________                                                                           «____»___________200 _ г

 

 

(полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой  формы)


 

в лице   


(наименование должности, Ф.И.О.)

действующего на основании  


                                                                                                   (Устава, Положения, Доверенности)

именуемое в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и    



(Ф.И.О. Паспортные данные, прописка)

именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, заключили настоящий трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Уставом и правилами внутреннего распорядка предприятия Работодателя о нижеследующем:

 

1. Предмет Договора

1.1. Работник назначается, принимается  на работу в качестве продавца-консультанта-кассира (далее - продавец) на торговой точке  предприятия Работодателя, расположенной  по адресу: 


на неопределенный срок с испытательным сроком 


(указать срок не более 3-х месяцев)

Дата начала работы: «__» __________________ 20__ года.

1.2. Работа по настоящему  Договору является для Работника  основным местом работы.

1.3. Работник подчиняется непосредственно   


(указать должностное  лицо)

 

2. Общие обязанности сторон

2.1. Работник обязуется  подчиняться внутреннему трудовому распорядку предприятия Работодателя, своевременно и добросовестно выполнять служебно-трудовые обязанности, распоряжения администрации, бережно относиться к имуществу предприятия, рационально использовать рабочее время, материалы, оборудование и инструмент, соблюдать технологическую дисциплину, требования по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии и гигиене, поддерживать в трудовом коллективе благоприятный социально-психологический климат, деловые отношения с его членами, не создавать конфликтных ситуаций и использовать свои трудовые права и иные юридические возможности не в ущерб интересам предприятия и его работникам, не разглашать информацию, составляющую коммерческую и служебную тайну Работодателя.

2.2. Работодатель обязуется  правильно организовать труд  Работника, создавать благоприятные  условия для роста производительности  и качества труда, обеспечивать  трудовую дисциплину, внимательно  относиться к нуждам и запросам  Работника, улучшать условия труда  и быта, обеспечивать необходимым  инструментом, материалами, спецодеждой, стимулировать профессионализм, трудолюбие, инициативу и качество труда  Работника.

 

3. Права и обязанности Работника

3.1. В соответствии с  пунктом 1.1. настоящего Договора  Работник обязуется обеспечивать  качественное функционирование  торговой точки и эффективный  сбыт закрепленного за торговой  точкой ассортимента товара, а  также:

3.1.1. осуществлять прием  товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять  маркировку, очищать товар от  загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров;

3.1.2. подготавливать рабочее  место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и  рабочих документов, ценников и  правильность их заполнения, размещать  рекламные материалы на торговой  точке;

3.1.3. информировать старшего  продавца (бригадира) и составлять  заявки на заказ необходимых  канцелярских товаров, торговых  и кассовых документов, рекламных  материалов, хозяйственных средств;

3.1.4. следить и поддерживать  чистоту и порядок на торговой  точке;

3.1.5. следить за соответствием  цен в прайс-листах и ценниках  на товар;

3.1.6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся  ассортиментом товаров, консультировать  покупателя об эксплуатационных  свойствах товара, о правилах  пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывать товарный чек, оформлять  паспорта, гарантию и т.д.);

3.1.7. упаковывать и выдавать  оплаченный товар или принимать  заказ на доставку товара покупателю  согласно «Бланку заказа» и  соответствующим документам, приказам  и распоряжениям руководства;

3.1.8. подсчитывать кассовые  чеки и сдавать в установленном  порядке;

3.1.9. проводить перепись  и учет остатков в установленном  руководством порядке;

3.1.10. руководствоваться требованиями  старшего диспетчера по передаче  заявок на доставку товара  клиенту;

3.1.11. при продаже товара  «с места» оформлять документы  и упаковывать товар надлежащим  образом (в соответствии с правилами  торговли), объяснив клиенту специфику  перемещения товара по территории  данного рынка;

3.1.12. как при торговле  с места, так и при торговле  по заказам продавец должен  стараться обновлять товарную  линейку. При продаже с места  стараться продавать товары из  наиболее ранних поставок. При  заказах - убеждать клиента взять  товар из торгового павильона, предлагая при этом разрешенные  руководством скидки и обязательно  указывая клиенту на какие-либо  изъяны данной единицы (если таковые  имеются), после чего сообщать  офисным диспетчерам о том, что  товар для доставки клиенту  нужно забирать с данной торговой  точки;

3.1.13. при поступлении товара  с центрального склада Фирмы  продавец должен при возникновении  необходимости на тележке (при  отсутствии на торговой точке  тележки - арендовать ее у администрации) доставить товар на точку, при  этом, не закрывая помещение торговой  точки;

3.1.14. после доставки товара  на точку продавец должен проверить  каждую единицу товара: внешний  вид и комплектацию упаковки, далее распаковав товар (только  крупногабаритную технику), проверить  внешний вид и комплектацию  самого товара (в соответствии  с тех. паспортом), в случае если  в упаковке или технике обнаружены  какие-либо изъяны (механические, повреждения, комплектность т.д.), продавец подписывает  совместно с экспедитором Акт  о приемке товара, где описывается  недостаток непринятого товара (на  накладных своей и экспедитора). В случаи обнаружения дефекта  при отсутствии экспедитора, этот  дефект актируется в установленной  форме и акт передается в  отдел сервиса для дальнейшей  уценки или обмена товара;

3.1.15. осуществлять операции  по приему, учету, выдаче и хранению  денежных средств с обязательным  соблюдением правил, обеспечивающих  их сохранность;

3.1.16. вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу;

3.1.17. сверять фактическое  наличие денежных сумм с остатками  по кассовой книге. Составлять кассовую отчетность в установленном порядке;

3.1.18. заключить Договор  о полной материальной ответственности  по желанию Работодателя;

3.1.19. анализировать и учитывать  спрос покупателей в процессе  торговли и обобщать его, следить  за пополнением ассортимента  товаров на рабочих местах, давать  заявку на товары с учетом  запросов покупателей;

3.1.20. консультировать и  обучать продавцов-стажеров;

3.1.21. участвовать в количественной  и качественной приемке товаров  со склада, в проводимых инвентаризациях;

3.1.22. по окончании рабочего  дня сдать торговую точку под  охрану в установленном порядке;

3.1.23. исполнять иные постоянные  и временные служебно-трудовые  обязанности (трудовые задания) Работника, установленные должностной инструкцией, либо дополнительным соглашением к настоящему Договору.

3.2. Работник имеет право:

3.2.1. ставить вопрос о  повышении размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в  соответствии с положениями, документами  и распоряжениями, регламентирующими  систему оплаты труда сотрудников  Фирмы;

3.2.2. докладывать вышестоящему  руководству о всех выявленных  недостатках в пределах своей  компетенции;

3.2.3. вносить предложения  по совершенствованию работы, связанной  с исполняемыми обязанностями;

Информация о работе Отчет по практике в ювелирном салоне «Остров Сокровищ»