Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 11:43, отчет по практике
Основной целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
-сбор необходимых материалов и документов.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика объекта исследования..........................................................4
1.1. Полное наименование юридического лица.................................................4
1.2. Организационно-правовая форма собственности.......................................4
1.3. Дата и место регистрации..............................................................................4
1.4. Местонахождение юридического лица........................................................4
1.5. Должность, ФИО, выступающего от имени Юридического Лица............4
1.6. Историческая справка....................................................................................5
1.7. Географическое положение предприятия....................................................6
1.8. Основной вид деятельности..........................................................................6
2. Анализ внутренней и внешней среды.............................................................10
2.1.Анализ факторов внутренней среды...........................................................10
2.1.1. Финансовая деятельность предприятия………………………………..10
2.1.2. Организационная структура…………………………………………….12
2.1.3. Система мотивации……………………………………………………...15
2.1.4. Принятие решений в организации……………………………………...17
2.1.5. Анализ численности и структуры персонала………………………….18
2.1.6. Характеристика и анализ системы управления персоналом ЗАО «Курорт Ключи»............................................................................................................20
2.1.7. Кадровая политика ЗАО «Курорт Ключи»…………………………….22
2.2.Анализ факторов внешней среды……………...………………………….26
2.3. Факторы воздействия...................................................................................27
2.4. Стратегии ЗАО «Курорта Ключи»……………………………..…………28
3.SWOT-анализ ЗАО «Курорта Ключи»……………………………….………...32
4. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом………………….34
Заключение…………………………………………………………………………38
Список литературы………………………………………………………………..39
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Студентки 5 курса дневного
очного отделения
экономического факультета
Анферовой Л.С.
Руководитель, к. э. н., доцент
Костарева А.П.
Пермь 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.1. Полное наименование юридического лица..........................
1.2. Организационно-правовая форма собственности.................
1.3. Дата и место регистрации...................
1.4. Местонахождение юридического лица..........................
1.5. Должность, ФИО, выступающего от имени Юридического Лица............4
1.6. Историческая справка.......................
1.7. Географическое положение предприятия...................
1.8. Основной вид деятельности..................
2.1.Анализ факторов внутренней среды.........................
2.1.1. Финансовая деятельность
2.1.2. Организационная структура……………
2.1.3. Система мотивации…………………………………
2.1.4. Принятие решений в
2.1.6. Характеристика и анализ системы управления
персоналом ЗАО «Курорт Ключи»........................
2.2.Анализ факторов внешней
2.3. Факторы воздействия...................
2.4. Стратегии ЗАО «Курорта Ключи»……………………………..…………28
3.SWOT-анализ ЗАО «Курорта Ключи»……………………………….………...32
4. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом………………….34
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Введение
Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в
-разработка предложений по
-сбор необходимых материалов и документов.
Базой для прохождения практики служила ЗАО «Курорт Ключи», которая занимается санаторно-курортным лечением и оздоровлением.
Закрытое акционерное общество «Курорт «Ключи», сокращенное наименование ЗАО «Курорт «Ключи»
ЗАО «Курорт «Ключи» является закрытым акционерным обществом – акции общества могут распределяться только среди учредителей или иного, заранее определенного круга лиц. Общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц.
Общество является коммерческой организацией, установленный капитал которой разделен на определенное количество акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.
Органом регистрации является межрайонная ИФНС России № 12 по Пермскому краю. В Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись 1 сентября 2005 года. ОГРН 1025902467040; ГРН 2055907570992. Экземпляр документа хранится в регистрирующем органе; руководитель ИФНС№ 12 С. М. Агаева.
Почтовый адрес общества: 617566, РФ, Пермская область, Суксунский район, село Ключи, ул. Курортная
Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – генеральным директором, который действует в соответствии с ФЗ «Об Акционерных обществах», Уставом, решениями Общего Собрания Акционеров и Совета Директоров, и подчинен Совету Директоров и Общему Собранию Акционеров.
Генеральный директор руководит финансово-хозяйственной деятельностью Общества в пределах компетенций, определенной Уставом и договором с генеральным директором, решениями Общего Собрания Акционеров и Совета Директоров.
Генеральный директор назначается Советом Директоров на срок, предусмотренный заключаемым с ним договором. В данный момент Генеральным директором ЗАО «Курорт «Ключи» является Иванов Михаил Григорьевич.
Открытие Ключевских минеральных источников относится ко времени первых засельщиков-колонистов бывшей Пермской губернии. Более точные указания на существование Ключевских серных источников относятся к 1703 году, когда возникла необходимость в сере для изготовления пороха, о чем были изданы соответствующие петровские указы.
Академик Иван Лепихин, посетив ключи в 1770 году, описывает Ключевские источники следующим образом: «В верстах трех от села Ключи находится круглый лесистый увал, из-под которого бьет быстрый ключ, выносящий с собой серную материю. Сера от быстроты воде особливую оставляет тину, которая к берегам прилипнув, придерживается. Ея столь много накапливается, что все жители обширного села Ключей, и их соседи с избытком пользуются. Сера так чиста, что нет в ней никакого примесу...»
О лечебных свойствах Ключевских источников стало известно в 1826 году.
Доктор Суксунского медеплавильного завода Александр Петрович Щербаков первым пытался поставить курортное дело на прочную основу. Им же в 1866 году были открыты залежи лечебных грязей.
В 1897 году здесь получил лечение 51 человек.
Во время Гражданской войны в санатории был организован госпиталь для раненых.
В 1924 году устройство курортного дела было по преимуществу предметом частной инициативы – до того момента, когда Кунгурский Росздрав провел первую организационную работу. Был построен дом, вмещавший три комнаты по 100 человек и амбулаторию, позднее ванница – с восемью ваннами. Сделали, пристрой к столовой и летний театр.
Курорт «Ключи» расположен в Суксунком районе Пермской области в 170 км от города Пермь и в 70 км от города Кунгура, близ села Ключи, у подножия горы Ключевская на левом берегу реки Иргина. Преобладает холмистый рельеф. В окрестностях лиственные и хвойные леса. С областным центром и железнодорожными станциями связан автобусным сообщением по живописному Сибирскому тракту. Корпуса расположены у подножия гора под названием «Городище», из-под которой вытекают многочисленные ключи и родники.
В укреплении здоровья человека, особое место занимает санаторно-курортное лечение и оздоровление. Особую значимость данное направление приобретает в связи с переходом здравоохранения от системы, ориентированной преимущественно на лечение заболеваний, к системе охраны здоровья граждан, основанной на повышение функциональных возможностей организма и профилактике заболеваний. Существенная роль санитарно-курортной помощи в организации медицинской реабилитации лиц пострадавших от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, в долечивании больных после стационарного лечения по поводу тяжких заболеваний и оперативных вмешательств на сердце и желудочно-кишечного тракта.
Существует два подхода к формулированию миссии организации: краткий и состоящий из трех частей.
1)Миссия: «Курорт Ключи» – это путь к здоровью!»
2)Миссия – уникальные
На основе миссии формулируются ключевые цели организации.
Ключевые цели по функциональным подсистемам.
Функциональная подсистема |
Ключевая цель |
Маркетинг |
Выйти в лидеры по оказание санаторно-курортной и амбулаторной по курсовкам услуг населению. . |
Инновации (НИР) |
Максимально приблизиться к лидерам или стать лидером по введению новых видов лечения. |
Финансы |
Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов. |
Персонал |
Обеспечить условия для безопасного труда работников, а также для повышения заинтересованности в работе. |
Менеджмент |
Определить проблемы, существующие в области управления и способы их решения для получения запланированных результатов. |
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
Курорт «Ключи», как объект хозяйствования осуществляет свою основную деятельность путем предоставления широкого спектра услуг: санитарно-курортные, медицинские, диетическое питание, культурные, информационные, сервис и другие.
На осуществление своей деятельности курорт имеет ряд лицензий.
1. Лицензия на осуществление медицинской деятельности 26.04.2011г
2. Лицензия на право
пользования недрами - добыча пресных
подземных вод с целью
3. Лицензия на право
пользования недрами - добыча минеральных
и лечебно-столовых вод на
4. Лицензия на право
пользования недрами - добыча лечебных
грязей месторождения “Суксунск
5. Лицензия на осуществление
автобусных перевозок
6. Лицензия на осуществление перевозок собственных грузов для производственных целей в пределах РФ АА 029095/ГОС-59-100612 от 21.12.2010г по 31.12.2014г
Информация о работе Отчет по практике на ЗАО "Курорт Ключи" (Менеджмент)