Отчет по практике на предприятии ОАО «Связной-Сибирь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 07:53, отчет по практике

Краткое описание

Целью моей работы является систематизация практических знаний и умений на основе изучения теории маркетинга и менеджмента и разработка рекомендаций для совершенствования практической деятельности на предприятии ОАО «Связной-Сибирь». Задачами данной работы являются:
изучения деятельности предприятия;
изучение внешней, внутренней среды и конкурентов;
предложения по повышению конкурентоспособности предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

Стигл почта.docx

— 76.34 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

Мною была пройдена практика на предприятии работающем в сфере розничной продажи товаров и услуг населению.

Цель практики заключалась  в изучении ООО «Стигл» его внутренней и внешней среды, проведение анализа конкурентов, предложение повышения конкурентоспособности.

В результате прохождения  практики стало понятно, что ООО «Стигл» является успешным филиалом, как и вся компания в целом. Из недостатков было выявлено, что предприятие испытывает потребность в постоянных квалифицированных кадров и улучшение постпродажного сервисного обслуживания.

В условиях высокой насыщенности товарных рынков, превышения на них предложения над спросом, каждый товар (и стоящие за ним товаропроизводитель и продавец) вынужден вести жестокую борьбу за предпочтения  потребителя. Множество товаров одновременно предлагают одинаковые или различные способы удовлетворения одной и той же потребности покупателей на равных или незначительно отличающихся ценовых условиях. В этой ситуации предпочтения потребителя отдается товару, который в маркетинге определяется как конкурентоспособный.

ООО «Стигл» является филиалом крупной компании, которая расположена в г.Москве. Все решения: управленческие, финансовые, маркетенговые принимаются и решаются в головной компании. Следуя из этого существует мало возможностей поменять какие-либо аспекты продажи, рекламы, расположения, производства и т.п  в торговой точки, поэтому обратились к доступным методам повышения конкурентоспособности.

В итоги для повышения  конкурентоспособности и удержанию  существующей позиции в своем  сегменте были предложены следующие меры:

-   повышение мотивации сотрудников;

-   создание собственного отдела послепродажного обслуживания;

- рекламные мероприятия;

-   стимулирование сбыта;

-   обучение и тщательный отбор персонала.

Цели данной работы были достигнуты, задачи выполнены. Получен практический опыт того как, функционирует предприятие на разных уровнях производственного процесса.

 

 

Приложение А

 

Характеристика факторов микроокружения

Таблица А.1 

Группа факторов

Фактор

Проявление

Возможные ответные меры

Конкуренты

Усиление конкурентной борьбы

Изменение уровня, ассортимента или цены услуг со стороны других участников рынка может привести к уменьшению рыночной доли предприятия

Изменение ассортимента предоставляемых  услуг. Улучшение качества предоставляемых  услуг

Потребители

Объем спроса на предоставляемые  предприятием товары и  услуги

Уменьшение спроса на товары и услуги приводит к падению выручки  на предприятии, уменьшению прибыли

Конкурентная  борьба с  другими участниками рынка компьютерной техники, улучшение качества пред-мых услуг и товаров для увеличения числа потенциальных клиентов

Уровень информированности  потребителей относительно предоставляемых  услуг и предлагаемых товаров

Чем больше уровень информированности  потребителей относительно предоставляемых  предприятием товаров и услуг, тем  больше потенциальных клиентов

Более активная рекламная  и маркетинговая деятельность

Поставщики

Качество и цена поставляемого  оборудования и материалов

Последствиями неверного  выбора поставщиков могут быть ухудшение  качества или увеличение цены на товары и услуги предприятия

Следует проводить активную работу по поиску и оценке поставщиков


 

 


Информация о работе Отчет по практике на предприятии ОАО «Связной-Сибирь»