Отчет по практик в ресторане «Евразия Карусель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 21:19, отчет по практике

Краткое описание

Основными целями практики, являются приобретение практических навыков; формирование представления о внутреннем устройстве предприятия, процессах, протекающих внутри предприятия; сбор полезной информации, котрый несомненно пригодится мне для подготовки и написания дипломного проекта.
Чтобы достичь поставленную в работе цель, необходимо поставить перед собой и решить ряд задач, а именно:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
приобретение практических навыков самостоятельной работы;
овладение технологиями обслуживания клиентов;

Содержание

Введение……………………………………………………………………стр.3
1. Общая характеристика ресторана «Евразия Карусель»..........................стр.4
2.Организационно-производственная деятельность ресторана «Евразия Карусель»…………………………………………………………………….стр.5
3. Технологические аспекты деятельности ресторана
«Евразия Карусель»…………………………………………………………стр.7
4. Система управления ресторана «Евразия Карусель»…………………..стр.16
5. Маркетинговая деятельность ресторана «Евразия Карусель»………...стр.32
6. Финансово-экономическая деятельность ресторана
«Евразия Карусель»........................................................................................стр.42
7. Управление качеством услуг и инновационная политика ресторана «Евразия Карусель»…………………………………………………………стр.53
8. Выводы и предложения по совершенствованию деятельности ресторана «Евразия Карусель»…………………………………………………………стр.58
9. Список использованных источников……

Вложенные файлы: 1 файл

работа.doc

— 774.00 Кб (Скачать файл)

1. «Новый год». Тематический  праздник в ресторане с 23:00 – 06:00

Стоимость билета – 5000р  на человека. В стоимость билета входил шведский стол, неограниченный бар, артисты, конкурсы.

Количество посадочных мест – 150. Продано было 146 билетов  из 150

Выручка составила 730 000 руб. + дозаказы на 46 000 руб. = 776 000 рублей.

Хотелось бы заметить, что рестораны данной сети в Петербурге за небольшим исключением отказались от проведения Нового Года и закрылись в 20:00. Руководство ресторана «Евразия Карусель» приняло решение о проведении данного праздника и серьезно занялось его подготовкой, чтобы завоевать репутацию в городе, а также для привлечения дополнительных средств.

Таблица 10

Расходы на проведения маркетинговой  акции «Новый год в ресторане «Евразия Карусель»

Статья расходов

Расходы в рублях

Себестоимость продуктов и напитков

96 000

Оплата труда персонала в  новогоднюю ночь

25 000

Услуги артистов

50 000

Услуги декораторов и дизайнеров

35 000

Украшение зала

15 000

Оплата счетов (электричество, аренда и т.д.)

3 000

Отчисления по договору франчайзинга (7 % от выручки)

54 000

Итого

278 000


Легко подсчитать, что  в Новогоднюю ночь ресторан получил 498 000 прибыли

2. Акция «14 февраля»

14 февраля гостям ресторана  «Евразия Карусель» предлагалось  попробовать десерт в виде  сердца, пронзенного стрелой. К  двум десертам каждый гость  получал два коктейля – мужской  и женский. Обычная стоимость  такого набора – 700 рублей. Только 14 февраля Гости могли получить его по специальной цене – 450 рублей.

Таблица 11

Маркетинговая акция  «14 февраля»

Цена предложения в меню, рублей

450

Себестоимость набора, рублей

150

Заготовлено, штук

60

Продано, штук

48

Ожидаемая прибыль, рублей

27000

Фактическая прибыль, рублей

21600

Себестоимость десертов, рублей

9000

Затраты на рекламу, рублей

6000

Чистая прибыль от акции

6600


 

Выручка ресторана на 14.02 – 578 000 рублей. Доля прибыли, приходящейся на продажу праздничных наборов  от общей прибыли составила всего 3,74%. Чистая прибыль от акции составила всего лишь 6600 рублей. Однако, 87% опрошенных на выходе из ресторана признали данную акцию интересной, нужной и приятной. Хорошее настроение Гостя – залог успеха любого ресторана.

3. Акция «23 февраля» и «8 марта» под лозунгом «Начни праздник за наш счет». 14-го февраля каждому пришедшему мужчине от 18 лет – коктейль «Кровавая Мэри, а 8 марта каждой пришедшей женщине – бокал шампанского за счет заведения.

 

 

Таблица 12

Акция «23 февраля»

Себестоимость 1 коктейля «Кровавая Мэри» (50гр), рублей

Кол-во мужчин, пришедших 23 февраля

Затраты на акцию, руб.

11

170

1870


 

Таблица 13

Акция «8 марта»

Себестоимость 1 коктейля «Кровавая  Мэри» (50гр), рублей

Кол-во мужчин, пришедших 23 февраля

Затраты на акцию, руб.

12

308

3696


Из приведенных данных можно сделать вывод о том, что затраты на акции были небольшими, но 98 % опрошенных были приятно удивлены, а 78% заявили, что обязательно вернутся снова.

Ряд дополнительных акций:

  • введение во всей сети «food money». При каждом посещении ресторана в феврале Гости получали купон, который предоставлял скидку на 150 рублей, при условии его применения с 1 по 31 марта 2013 года при счете более 800 рублей. Подсчитать отдачу от данной акции практически невозможно, поскольку неизвестно количество выданных купонов, но с 1 марта около 17% счетов в день проходят с данной скидкой.
  • руководство ресторана ввело дополнительную 5%-ную скидку тем Гостям, которые напишут отзыв о посещении ресторана на сайте http://www.evrasia.spb.ru/. Тем самым руководство с помощью отзывов может контролировать уязвимые места в работе ресторана, а также получать интересные предложения. Гости, в свою очередь, также получают бонус при посещении.

Маркетинговый план ресторана, включающий режим экономии по различным  направлениям, затраты на обучение персонала в совокупности с различными маркетинговыми мероприятиями, позволили ресторану не только удержать Гостя, но и привлечь новых Гостей.

Маркетинговый подход к  формированию целей ресторана ставит перед руководство извечные вопросы: для кого производить продукцию; какими потребительскими свойствами она  должна обладать; когда нужна эта продукция потребителю; сколько нужно произвести данной продукции.

И по мере насыщения рынка  товарами и услугами становится все  более необходимым использование  принципов и методов маркетинга. В этих условиях успехи предприятия  зависят, прежде всего, от того, насколько оно гибко и быстро реагирует на все изменения, происходящие на рынке, откликается на новые потребности потребителя путем освоения новой продукции и технологий, а также от его приспособляемости к неопределенности-развития потребительского спроса. Проведя анализ и оценку инструментов маркетинга ресторана «Евразия Карусель», можно сделать вывод об успешном применении маркетингового подхода его руководством.

6. Финансово-экономическая  деятельность ресторана «Евразия Карусель»

В структуре активов (приложение 6) наибольший удельный вес имеет основной капитал, причем его доля за исследуемый период (2009-2012 гг.) возросла на 9,45 процентных пункта (с 56,18% до 65,63%). Основной причиной данных изменений являются существенные капитальные вложения в предприятие. Так, согласно годовым отчетам, компания продолжает реализацию проекта «Реконструкция», благодаря чему значительно повысится его производительность и возрастет качество продукции.

Если рассматривать  структуру внеоборотных и оборотных  активов более детализировано, то можно сказать следующее. Рост внеоборотных активов был достигнут, в первую очередь, за счет значительных затрат в незавершенном строительстве, доля которого за 2009-2012 гг. возросла на 9,79 процентных пункта. Также существенно увеличилась доля долгосрочных финансовых вложений. Что касается оборотных активов, все элементы структуры имеют тенденцию к росту за весь исследуемый период, за исключением 2012 года. Особо стоит отметить рост величины денежных средств в 2011 году на 250,5% по сравнению с величиной 2010 года, что находит объяснение в повышении ликвидности структуры баланса как необходимой меры обеспечения платежеспособности. Повышение удельного веса внеоборотного капитала было достигнуто за счет превышения его темпов роста над темпами роста оборотных средств. В целом по предприятию наблюдается положительная динамика имущества.

Что касается источников формирования имущества, на предприятии  наблюдается значительная финансовая независимость от внешних источников финансирования: величина собственного капитала за 2009-2012 гг. колеблется в интервале 70-80% от совокупных пассивов. Среди собственных источников формирования имущества наибольший вес в пассиве имеет нераспределенная прибыль (порядка 50%). Доля уставного капитала не велика (менее 10%). Существенна доля добавочного капитала (около 20% пассивов баланса). Доля совокупного заемного капитала колеблется в интервале 20-30% пассива баланса, причем в агрегированной структуре заемного капитала отсутствует всякая закономерность: нет четкого соотношения между долгосрочными и краткосрочными обязательствами, и их величина постоянно варьирует относительно друг друга.

Темпы роста краткосрочных  обязательств ежегодно положительны, а потребность в долгосрочных заемных средствах имела тенденцию к снижению в 2010 году.

Структура долгосрочных обязательств состоит в основном из займов и кредитов, вследствие чего динамика последних первостепенным образом влияет на динамику совокупных долгосрочных заемных источников формирования капитала.

Среди краткосрочных обязательств наиболее весомы кредиторская задолженность и займы и кредиты (стоит отметить, что краткосрочные займы и кредиты в структуре пассивов 2009 года отсутствовали). За исследуемый период доля кредиторской задолженности в пассивах несколько возросла (с 7,28 до 10,47%), а доля займов и кредитов (начиная с 2010 г.) не превышает 5% валюты баланса.

Рассматривая динамику показателей отчетности формы №2 (приложение 7), наблюдается снижение выручки-нетто от основной деятельности в 2012 г., темп роста которой составил 60,77% по отношению к показателю предыдущего года. Негативным фактором основной деятельности является превышение темпов роста себестоимости проданных товаров над темпами роста нетто-выручки, что отрицательно влияет на величину валовой прибыли, снижая скорость ее роста, а высокие темпы роста коммерческих расходов снижают величину прибыли от продаж.

Что касается прочих видов  деятельности, несмотря на то, что поступления  и расходования средств по ним  не имеют четко выраженных тенденций, их величина оказывает значительное влияние на прибыль до налогообложения. Так в 2009 году данное влияние фактически отсутствовало (прибыль до налогообложения на 2,07% оказалась меньше, чем прибыль от продаж), в 2010 году прибыль до налогообложения за счет прочих видов деятельности оказалась больше прибыли от продаж на 32,81%. В 2011 году прочая деятельность снизила прибыль на 70,93%, а в 2012 году – повысила на 28,35%. Среди доходов и расходов от прочей деятельности наибольшее влияние на конечный финансовый результат до налогообложения оказывают прочие операционные доходы и расходы.

Важным является то, что  ресторана «Евразия Карусель» согласно финансовой отчетности, не получило чистых убытков (т.е. имело по итогам каждого  года чистую прибыль).

Таблица 14

Динамика общих финансовых и экономических показателей деятельности ресторана «Евразия Карусель» за 2009-2012 гг.

Показатель

Значение показателя

2009 г.

2010 г.

Темп роста, %

2011 г.

Темп роста, %

2012 г.

Темп роста, %

1

2

3

4

5

7

8

9

Выручка, тыс. руб.

16143,3

19028,7

117,87

22597,2

118,75

13731,7

60,77

Себестоимость, тыс. руб. в т.ч.

10274,5

12900,6

125,56

16090,6

124,73

10124,6

62,92

- затраты на закупку сырья  и материалов

3353,87

5599,48

166,96

8944,6

159,74

3121,92

34,90

- затраты на оплату труда

6193,82

6484,92

104,70

6228

96,04

6028,97

96,80

- коммунальные платежи и прочие  расходы

726,82

816,21

112,30

917,96

112,47

973,72

106,07

Коммерческие расходы, тыс. руб.

249,1

375,82

150,87

471,11

125,36

407,37

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_0020_0


Информация о работе Отчет по практик в ресторане «Евразия Карусель»