Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 21:19, отчет по практике
Основными целями практики, являются приобретение практических навыков; формирование представления о внутреннем устройстве предприятия, процессах, протекающих внутри предприятия; сбор полезной информации, котрый несомненно пригодится мне для подготовки и написания дипломного проекта.
Чтобы достичь поставленную в работе цель, необходимо поставить перед собой и решить ряд задач, а именно:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
приобретение практических навыков самостоятельной работы;
овладение технологиями обслуживания клиентов;
Введение……………………………………………………………………стр.3
1. Общая характеристика ресторана «Евразия Карусель»..........................стр.4
2.Организационно-производственная деятельность ресторана «Евразия Карусель»…………………………………………………………………….стр.5
3. Технологические аспекты деятельности ресторана
«Евразия Карусель»…………………………………………………………стр.7
4. Система управления ресторана «Евразия Карусель»…………………..стр.16
5. Маркетинговая деятельность ресторана «Евразия Карусель»………...стр.32
6. Финансово-экономическая деятельность ресторана
«Евразия Карусель»........................................................................................стр.42
7. Управление качеством услуг и инновационная политика ресторана «Евразия Карусель»…………………………………………………………стр.53
8. Выводы и предложения по совершенствованию деятельности ресторана «Евразия Карусель»…………………………………………………………стр.58
9. Список использованных источников……
1. «Новый год». Тематический праздник в ресторане с 23:00 – 06:00
Стоимость билета – 5000р на человека. В стоимость билета входил шведский стол, неограниченный бар, артисты, конкурсы.
Количество посадочных мест – 150. Продано было 146 билетов из 150
Выручка составила 730 000 руб. + дозаказы на 46 000 руб. = 776 000 рублей.
Хотелось бы заметить, что рестораны данной сети в Петербурге за небольшим исключением отказались от проведения Нового Года и закрылись в 20:00. Руководство ресторана «Евразия Карусель» приняло решение о проведении данного праздника и серьезно занялось его подготовкой, чтобы завоевать репутацию в городе, а также для привлечения дополнительных средств.
Таблица 10
Расходы на проведения маркетинговой акции «Новый год в ресторане «Евразия Карусель»
Статья расходов |
Расходы в рублях |
Себестоимость продуктов и напитков |
96 000 |
Оплата труда персонала в новогоднюю ночь |
25 000 |
Услуги артистов |
50 000 |
Услуги декораторов и |
35 000 |
Украшение зала |
15 000 |
Оплата счетов (электричество, аренда и т.д.) |
3 000 |
Отчисления по договору франчайзинга (7 % от выручки) |
54 000 |
Итого |
278 000 |
Легко подсчитать, что в Новогоднюю ночь ресторан получил 498 000 прибыли
2. Акция «14 февраля»
14 февраля гостям ресторана
«Евразия Карусель»
Таблица 11
Маркетинговая акция «14 февраля»
Цена предложения в меню, рублей |
450 |
Себестоимость набора, рублей |
150 |
Заготовлено, штук |
60 |
Продано, штук |
48 |
Ожидаемая прибыль, рублей |
27000 |
Фактическая прибыль, рублей |
21600 |
Себестоимость десертов, рублей |
9000 |
Затраты на рекламу, рублей |
6000 |
Чистая прибыль от акции |
6600 |
Выручка ресторана на 14.02 – 578 000 рублей. Доля прибыли, приходящейся на продажу праздничных наборов от общей прибыли составила всего 3,74%. Чистая прибыль от акции составила всего лишь 6600 рублей. Однако, 87% опрошенных на выходе из ресторана признали данную акцию интересной, нужной и приятной. Хорошее настроение Гостя – залог успеха любого ресторана.
3. Акция «23 февраля» и «8 марта» под лозунгом «Начни праздник за наш счет». 14-го февраля каждому пришедшему мужчине от 18 лет – коктейль «Кровавая Мэри, а 8 марта каждой пришедшей женщине – бокал шампанского за счет заведения.
Таблица 12
Акция «23 февраля»
Себестоимость 1 коктейля «Кровавая Мэри» (50гр), рублей |
Кол-во мужчин, пришедших 23 февраля |
Затраты на акцию, руб. |
11 |
170 |
1870 |
Таблица 13
Акция «8 марта»
Себестоимость 1 коктейля «Кровавая Мэри» (50гр), рублей |
Кол-во мужчин, пришедших 23 февраля |
Затраты на акцию, руб. |
12 |
308 |
3696 |
Из приведенных данных можно сделать вывод о том, что затраты на акции были небольшими, но 98 % опрошенных были приятно удивлены, а 78% заявили, что обязательно вернутся снова.
Ряд дополнительных акций:
Маркетинговый план ресторана, включающий режим экономии по различным направлениям, затраты на обучение персонала в совокупности с различными маркетинговыми мероприятиями, позволили ресторану не только удержать Гостя, но и привлечь новых Гостей.
Маркетинговый подход к формированию целей ресторана ставит перед руководство извечные вопросы: для кого производить продукцию; какими потребительскими свойствами она должна обладать; когда нужна эта продукция потребителю; сколько нужно произвести данной продукции.
И по мере насыщения рынка
товарами и услугами становится все
более необходимым
В структуре активов (приложение 6) наибольший удельный вес имеет основной капитал, причем его доля за исследуемый период (2009-2012 гг.) возросла на 9,45 процентных пункта (с 56,18% до 65,63%). Основной причиной данных изменений являются существенные капитальные вложения в предприятие. Так, согласно годовым отчетам, компания продолжает реализацию проекта «Реконструкция», благодаря чему значительно повысится его производительность и возрастет качество продукции.
Если рассматривать структуру внеоборотных и оборотных активов более детализировано, то можно сказать следующее. Рост внеоборотных активов был достигнут, в первую очередь, за счет значительных затрат в незавершенном строительстве, доля которого за 2009-2012 гг. возросла на 9,79 процентных пункта. Также существенно увеличилась доля долгосрочных финансовых вложений. Что касается оборотных активов, все элементы структуры имеют тенденцию к росту за весь исследуемый период, за исключением 2012 года. Особо стоит отметить рост величины денежных средств в 2011 году на 250,5% по сравнению с величиной 2010 года, что находит объяснение в повышении ликвидности структуры баланса как необходимой меры обеспечения платежеспособности. Повышение удельного веса внеоборотного капитала было достигнуто за счет превышения его темпов роста над темпами роста оборотных средств. В целом по предприятию наблюдается положительная динамика имущества.
Что касается источников формирования имущества, на предприятии наблюдается значительная финансовая независимость от внешних источников финансирования: величина собственного капитала за 2009-2012 гг. колеблется в интервале 70-80% от совокупных пассивов. Среди собственных источников формирования имущества наибольший вес в пассиве имеет нераспределенная прибыль (порядка 50%). Доля уставного капитала не велика (менее 10%). Существенна доля добавочного капитала (около 20% пассивов баланса). Доля совокупного заемного капитала колеблется в интервале 20-30% пассива баланса, причем в агрегированной структуре заемного капитала отсутствует всякая закономерность: нет четкого соотношения между долгосрочными и краткосрочными обязательствами, и их величина постоянно варьирует относительно друг друга.
Темпы роста краткосрочных
обязательств ежегодно положительны,
а потребность в долгосрочных
заемных средствах имела тенден
Структура долгосрочных обязательств состоит в основном из займов и кредитов, вследствие чего динамика последних первостепенным образом влияет на динамику совокупных долгосрочных заемных источников формирования капитала.
Среди краткосрочных обязательств наиболее весомы кредиторская задолженность и займы и кредиты (стоит отметить, что краткосрочные займы и кредиты в структуре пассивов 2009 года отсутствовали). За исследуемый период доля кредиторской задолженности в пассивах несколько возросла (с 7,28 до 10,47%), а доля займов и кредитов (начиная с 2010 г.) не превышает 5% валюты баланса.
Рассматривая динамику показателей отчетности формы №2 (приложение 7), наблюдается снижение выручки-нетто от основной деятельности в 2012 г., темп роста которой составил 60,77% по отношению к показателю предыдущего года. Негативным фактором основной деятельности является превышение темпов роста себестоимости проданных товаров над темпами роста нетто-выручки, что отрицательно влияет на величину валовой прибыли, снижая скорость ее роста, а высокие темпы роста коммерческих расходов снижают величину прибыли от продаж.
Что касается прочих видов деятельности, несмотря на то, что поступления и расходования средств по ним не имеют четко выраженных тенденций, их величина оказывает значительное влияние на прибыль до налогообложения. Так в 2009 году данное влияние фактически отсутствовало (прибыль до налогообложения на 2,07% оказалась меньше, чем прибыль от продаж), в 2010 году прибыль до налогообложения за счет прочих видов деятельности оказалась больше прибыли от продаж на 32,81%. В 2011 году прочая деятельность снизила прибыль на 70,93%, а в 2012 году – повысила на 28,35%. Среди доходов и расходов от прочей деятельности наибольшее влияние на конечный финансовый результат до налогообложения оказывают прочие операционные доходы и расходы.
Важным является то, что ресторана «Евразия Карусель» согласно финансовой отчетности, не получило чистых убытков (т.е. имело по итогам каждого года чистую прибыль).
Таблица 14
Динамика общих финансовых и экономических показателей деятельности ресторана «Евразия Карусель» за 2009-2012 гг.
Показатель |
Значение показателя | ||||||
2009 г. |
2010 г. |
Темп роста, % |
2011 г. |
Темп роста, % |
2012 г. |
Темп роста, % | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
Выручка, тыс. руб. |
16143,3 |
19028,7 |
117,87 |
22597,2 |
118,75 |
13731,7 |
60,77 |
Себестоимость, тыс. руб. в т.ч. |
10274,5 |
12900,6 |
125,56 |
16090,6 |
124,73 |
10124,6 |
62,92 |
- затраты на закупку сырья и материалов |
3353,87 |
5599,48 |
166,96 |
8944,6 |
159,74 |
3121,92 |
34,90 |
- затраты на оплату труда |
6193,82 |
6484,92 |
104,70 |
6228 |
96,04 |
6028,97 |
96,80 |
- коммунальные платежи и прочие расходы |
726,82 |
816,21 |
112,30 |
917,96 |
112,47 |
973,72 |
106,07 |
Коммерческие расходы, тыс. руб. |
249,1 |
375,82 |
150,87 |
471,11 |
125,36 |
407,37 |
<p class="dash041e_0431_044b_ |
Информация о работе Отчет по практик в ресторане «Евразия Карусель»