Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:28, отчет по практике
Целями данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
В процессе работы в офисе на пр. Бакунина осуществлял помощь в работе с архивом дел по автострахованию и наблюдал за осуществлением процесса расчёта выплат по автострахованию (ОСАГО и КАСКО).
В процессе работы в офисе на ул. Салова осуществлял работу по занесению данных для открытия картсчётов в базу данных и помогал специалисту во время приёма первичной информации по обстоятельствам страхового случая.
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Производственная и организационная структура предприятия. 4
3. Внешняя среда организации. 6
4. Функции организации. 7
5. Ресурсы организации. 8
6. Функциональные обязанности персонала (должностная инструкция главного специалиста (менеджера) Отдела первичной обработки заявленных убытков по автострахованию). 9
7. Система заработной платы и мотивации. 10
8. Система принятия управленческих решений. 10
9. Особенности корпоративной культуры. 11
10. Отчётность предприятия. 13
Заключение. 14
УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра менеджмента таможенного и страхового сервиса
ОТЧЕТ
О прохождении учебно–
в СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб»
Выполнил студент
Замятин Андрей Иванович
Специальность 080507.65
Руководитель практики
Дроздов Геннадий Дмитриевич
Санкт-Петербург
2013г.
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Производственная и организационная структура предприятия. 4
3. Внешняя среда организации. 6
4. Функции организации. 7
5. Ресурсы организации. 8
6. Функциональные обязанности персонала (должностная инструкция главного специалиста (менеджера) Отдела первичной обработки заявленных убытков по автострахованию). 9
7. Система заработной платы и мотивации. 10
8. Система принятия управленческих решений. 10
9. Особенности корпоративной культуры. 11
10. Отчётность предприятия. 13
Заключение. 14
Введение.
Учебно-производственную практику я проходил в СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб» в отделе урегулирования убытков. Первые три дня практики, с 19.06. до 21.06 включительно практику проходил в инженерном отделе бэк-офиса на пр. Бакунина, д.5. С 24.06. до 30.06. работал во фронт-офисе на ул. Салова, д.70. Рабочий день длился с 10 до 15 часов.
Целями данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
В процессе работы в офисе на пр. Бакунина осуществлял помощь в работе с архивом дел по автострахованию и наблюдал за осуществлением процесса расчёта выплат по автострахованию (ОСАГО и КАСКО).
В процессе работы в офисе на ул. Салова осуществлял работу по занесению данных для открытия картсчётов в базу данных и помогал специалисту во время приёма первичной информации по обстоятельствам страхового случая.
Объект исследования: организация ЗАО «СГ «УралСиб».
Предмет исследования: Деятельность организации ЗАО «СГ «УралСиб».
1. Общая характеристика предприятия.
Страховая группа «УралСиб» — универсальный страховщик федерального масштаба, один из лидеров национального страхового рынка, обладающий рейтингом надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности». Компания оказывает широкий спектр страховых услуг розничным и корпоративным клиентам, осуществляет деятельность на основании Лицензии Федеральной службы страхового надзора РФ № 0983 77 от 13.12.2005 г. в рамках 22 видов страхования. Среди них — страхование имущества и ответственности, добровольное медицинское страхование, автострахование. Спрос на продукты компании неуклонно растет.
Компания рассматривает задачи, которые перед ней ставят индивидуальные страхователи, организации и их клиенты, с системной точки зрения. Ее отличает детальный анализ финансовой конъюнктуры, персональная работа с каждым клиентом, выверенный подход к проведению страховых операций.
Стратегической целью Страховой группы «УралСиб» является создание универсальной страховой компании мирового класса, предоставляющей своим клиентам удобное и комфортное страхование.
Страховая группа «УралСиб» ведет социально ответственную деятельность, активно участвуя в реализации приоритетных проектов государства, разрабатывает и реализует свои социальные программы.
История ЗАО «Страховая группа «УралСиб» началась 1 ноября 1993 года с образования ЗАО «Промышленно-страховая компания».
В 2002 году 100% акций
ЗАО «Промышленно-страховая
В 2003 году было
принято решение о
В 2004 году в связи с подписанием соглашения о стратегическом партнерстве Финансовой корпорации «НИКойл» и Банковской группы «УралСиб» общее собрание акционеров компании приняло решение об изменении наименования ЗАО «НИКойл-Страхование» в ЗАО «Страховая группа «УралСиб».
Сегодня Страховая группа «УралСиб» осуществляет деятельность в рамках 22 видов страхования. Среди них — автострахование, страхование различных видов имущества и ответственности физических и юридических лиц, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев.
Основную часть портфеля компании составляют автострахование, добровольное медицинское страхование и ОСАГО.
Страховая группа «УралСиб» ведет социально ответственный бизнес и активно участвует в реализации приоритетных проектов государства, разрабатывает и реализует свои социальные программы.
В 2011 году Страховая группа «УралСиб» вошла в топ-10 рейтинга крупнейших отечественных страховых компаний, которым доверяют клиенты (по данным всероссийского опроса исследовательского холдинга «Ромир», проведенного по международной методике Global Reputation Index).
Производственная структура СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб» представлена основными и вспомогательными подразделениями.
К основным подразделениям относятся:
К вспомогательным подразделениям относятся:
Организационная структура предприятия СЗФ ЗАО «СГ «Уралсиб» выглядит следующим образом:
В управление клиентского сервиса по личным видам страхования входит:
В управление сопровождения договоров страхования входит:
В управление урегулирования убытков входит:
В управление розничных продаж входит:
В управление по работе со страховыми и нестраховыми посредниками входит:
В управление по работе с финансовыми институтами входит:
В управление корпоративных продаж входит:
В юридический отдел входит группа по работе с претензиями.
Потребители СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб» делятся на частных и корпоративных клиентов, осуществляющих свою деятельность на территории СПб и Ленобласти.
Частные клиенты – физические лица, желающие получить услуги по следующим направлениям страхования:
Корпоративные клиенты – юридические лица, желающие получить услуги по следующим направлениям страхования:
Основными конкурентами являются следующие страховые компании:
Страховая группа «УралСиб» является членом многих профессиональных и общественных организаций:
Информация о работе Отчёт по практике в СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб»