Отчёт по практике в СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:28, отчет по практике

Краткое описание

Целями данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
В процессе работы в офисе на пр. Бакунина осуществлял помощь в работе с архивом дел по автострахованию и наблюдал за осуществлением процесса расчёта выплат по автострахованию (ОСАГО и КАСКО).
В процессе работы в офисе на ул. Салова осуществлял работу по занесению данных для открытия картсчётов в базу данных и помогал специалисту во время приёма первичной информации по обстоятельствам страхового случая.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Производственная и организационная структура предприятия. 4
3. Внешняя среда организации. 6
4. Функции организации. 7
5. Ресурсы организации. 8
6. Функциональные обязанности персонала (должностная инструкция главного специалиста (менеджера) Отдела первичной обработки заявленных убытков по автострахованию). 9
7. Система заработной платы и мотивации. 10
8. Система принятия управленческих решений. 10
9. Особенности корпоративной культуры. 11
10. Отчётность предприятия. 13
Заключение. 14

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт практика.docx

— 58.13 Кб (Скачать файл)

Страховая группа «УралСиб» имеет соглашения о перестраховании с российскими и зарубежными страховыми и перестраховочными компаниями, что позволяет ей предоставлять услуги по страхованию крупных и сложных рисков и обеспечивать своим клиентам надежную и высокопрофессиональную страховую защиту. Среди ее международных партнеров по перестрахованию Hannover Ruckversicherungs-Aktiengesellschaft, Munchener Ruckversicherungs Gesellschaft, Sirius International Insurance Corporation, Partner Reinsurance Company Limited, SCOR Global P&C SA, Swiss Re Germany AG, AXA Art Insurance Company, синдикат Lloyds и другие перестраховщики Европы, Азии и Америки с рейтингами по шкале Standard & Poor’s не ниже уровня «А-».

Также Страховая  группа «УралСиб» сотрудничает с квалифицированными страховыми брокерами и агентами: Willis, Marsh, JLT Risk Solutions, Zaris Risk Services, Kuhn&Bulov, Benfield, UIB, EOS Risq, NARS, Oakeshott, Heath Lambert Alatau, Cooper Gay.

Стратегические партнёры Страховой группы «УралСиб»:

  • Управляющая компания УралСиб («УК УралСиб», ранее «УК НИКойл»);
  • УралСиб | Private Bank;
  • Лизинговая компания «УралСиб»;
  • Национальная Факторинговая Компания;
  • Фонд просвещения «МЕТА»;
  • Благотворительный детский фонд «Виктория»;
  • Императорский фарфоровый завод (ИФЗ);
  • Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»;
  • Конноспортивный клуб «Кремлевская школа верховой езды»;
  • Корпорация «Органик»;
  • Корпорация «ПАЛИСАД».

В составе Группы УК УралСиб компания входит в число 10 крупнейших российских управляющих компаний по объему активов  под управлением (РА Эксперт, 29.12.2012). Компания занимает третье место по объёму пенсионных накоплений граждан, переданных в управление по договору с Пенсионным Фондом России (4,36 млрд рублей, 29.12.2012).

 

4. Функции  организации.

Под Обществом понимается ЗАО «Страховая группа «УралСиб».

Выделяются следующие функции организации:

1. Контроль соблюдения технологий  и нормативных сроков по всем страховым операциям;

2. Поддержание канала обратной  связи от клиентов по качеству  и своевременности осуществления страховых операций, работа с жалобами и обращениями клиентов;

3. Заключение договоров с внешними  контрагентами;

4. Контроль эффективности взаимодействия  с внешними контрагентами;

5. Приём от Потерпевших/Заявителей/Выгодоприобретателей Заявления о страховом событии/о страховой выплате;

6. Сбор документов и материалов  для формирования выплатного  дела по страхованию;

7. Организация/проведение осмотра  объекта страхования;

8. Проверка достоверности/объективности  сообщённых сведений, предоставленных  документов и обстоятельств страхового случая, направление запросов в компетентные органы;

9. Составление расчёта по определению  ущерба, суммы страховой выплаты;

10. Взаимодействие с подразделениями  Общества, участие которых в процессе  реализации поставленных задач обязательно в установленном в Обществе порядке;

11. Подготовка и согласование акта  о страховом событии, осуществление  страховой выплаты (при выплате  превыщающей лимит филиала – согласование в установленном в Обществе порядке);

12. Расчёт размера заявленных убытков для формирования резерва заявленных, но не урегулированных убытков (далее – РЗУ);

13. Ведение Журнала учёта убытков  по страхованию;

14. Ввод информации по убыткам  в принятые в Обществе учётные  системы («Юникус», ПО страховщика) и представление иных отчётных форм в соответствии с установленными процедурами и запросами уполномоченных подразделений Общества;

15. Соблюдение требований локальных  нормативных документов, регулирующих  вопросы противодействия легализации  (отмыванию) доходов, полученных  преступным путём, и финансированию  терроризма.

16. Анализ выплатных дел Филиала  на предмет возможности оптимизации  суммы возмещения по страхованию;

17. Внесение в подразделения Общества предложений по оптимизации величины убытка по страхованию из практики Филиала.

5. Ресурсы организации.

В состав Страховой Группы "УралСиб" входят четыре страховые компании:

  • ЗАО "Страховая группа "УралСиб";
  • ОАО "Медицинская Страховая Компания "УралСиб";
  • ЗАО "Страховая компания правоохранительных органов - УралСиб";
  • ЗАО "УралСиб Жизнь".

Компания  имеет развитую филиальную сеть, насчитывающую свыше 400 точек продаж: подразделения Страховой группы «УралСиб» ведут работу более чем в 250 городах 72 региона России.

Уставный  капитал Страховой Группы "УралСиб" составляет  3,3 млрд. рублей.

Информационные  ресурсы, получаемые страховой группой  «УралСиб», делятся на ресурсы, получаемые из внешней и внутренней среды. К  внешним информационным ресурсам можно  отнести информацию, получаемую в  результате коммуникаций с региональными  органами государственной власти, контролирующими  и регулирующими органами, другими  учреждениями и организациями. К  внутренним информационным ресурсам можно  отнести архивы дел по различным  направлениям страхования, регламенты для специалистов всех отделов, общие  правила корпоративной этики, информацию о кадровом составе предприятия. Имеются различные каналы коммуникации.

Вся информация в организации делится  на открытую внутрикорпоративную и конфиденциальную служебную.

Трудовые  ресурсы: в офисе на пр. Бакунина в общей сложности работает 250 человек, на ул. Салова – 30.

Каждый  отдел СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб»  снабжён необходимыми ресурсами  для обработки информации: каждый специалист имеет рабочий компьютер  и средства для печати, а также  необходимую технику для поддержания  связи с другими отделами предприятия.

Предприятие имеет свой собственный  товарный знак, выделяющий услуги ЗАО «СГ  «УралСиб» на рынке страховых  услуг.

6. Функциональные  обязанности персонала (должностная инструкция главного специалиста (менеджера) Отдела первичной обработки заявленных убытков по автострахованию).

Должностные обязанности:

1. Специалист выполняет устные  и письменные распоряжения Руководителя, необходимые для реализации ключевых  областей (трудовой функции) сотрудника. Обеспечивает полноту, достоверность и своевременность предоставляемой информации в рамках выполнения должностных обязанностей и утверждённых нормативных документов;

2. При переводе на другую должность,  освобождении от должности, в  последний рабочий день перед длительным отсутствием на рабочем месте (служебная командировка, отпуск, отсутствие по листу нетрудоспособности и.т.п.) – передаёт дела лицу, вступающему в должность, или его замещающему, или непосредственно Руководителю. При отсутствии по болезни – передаёт дела по телефону указанному Руководителем должностному лицу;

3. По поручению Руководителя замещает  в случае отсутствия (служебная  командировка, отсутствие по листку  нетрудоспособности, отпуск) начальника  отдела, ведущего специалиста, главного  специалиста;

4. Выполняет требования по обеспечению  конфиденциальности информации  в соответствии с Трудовым  договором, Обязательства о неразглашении  коммерческой тайны, Правила внутреннего  трудового распорядка, должностную  инструкцию, соблюдает коммерческую  тайну Общества, а также требования  пожарной безопасности на рабочем  месте, законодательство по охране  труда и правила техники безопасности;

5. Осуществляет своевременное и полное исполнение приказов и распоряжений начальника управления урегулирования убытков, руководителей Филиала, иных документов Филиала;

6. Осуществляет первичный приём  клиентов, разъясняет порядок оформления  страхового события и требования  правил страхования;

7. Проверяет по базе данных наличие  убытков у клиента, суммы предыдущих  выплат, условия договора страхования  и предварительно информирует  клиента о порядке урегулирования  убытка;

8. Производит предварительную комплектацию  выплатного дела, присвоение номера  убытка, изготовление копий необходимых  документов, приём оригиналов документов  у клиентов;

9. Производит осмотр повреждённых  транспортных средств, фотографирование  повреждений, составление акта  осмотра;

10. Самостоятельно или совместно  с инженерной группой определяет  примерную сумму заявленного  убытка и фиксирует её размер  в деле;

11. Подготавливает и выдаёт клиентам  запросы в компетентные органы  и бланки справок;

12. Изучает представленные клиентами  документы на предмет достоверности,  полноты и соответствия требованиям  правил страхования, разъясняет  порядок истребования и оформления  недостающих документов;

13. Совместно с клиентом определяет способ урегулирования убытков, согласовывает ремонтную организацию, подготавливает направление на ремонт, разъясняет порядок предоставления страховщику предварительного заказ-наряда и окончательных документов, подтверждающих произведённые расходы;

14. В необходимых случаях подготавливает  направления в организацию независимой  экспертизы;

15. Решает по телефону несложные  организационные вопросы с ремонтными  организациями и организациями  независимой экспертизы по приёму  и обслуживанию клиентов;

16. Ведёт журнал регистраций заявлений  о страховых событиях и журнал  учёта поступающих документов, ежедневную  отчётность о выданных направлениях  на станции технического обслуживания  автомобилей и экспертизу;

17. Занимается рассмотрением и принятием  решений по прямому возмещению  убытков (входящие/исходящие заявки  в МСО);

18. Занимается рассмотрением жалоб,  заявлений, подготовкой отказов  и информационных писем;

19. Осуществляет приём заявлений  по риску «Угон», Полное уничтожение  транспортного средства»;

20. Своевременно передаёт предварительно  сформированные выплатные дела  в группу оформления выплат для регистрации и ввода информации в базу данных по заявленным убыткам;

21. Выполняет другие поручения и  задания вышестоящего руководства,  касающиеся деятельности отдела.

7. Система  заработной платы и мотивации.

Заработная  плата каждого сотрудника фиксируется  в трудовом договоре. Ежемесячно сотруднику уплачивается установленная часть (оклад).

Продавцы  имеют возможность получения  премий, которая зависит от их фактического объёма продаж.

Все сотрудники, кроме продавцов, мотивируются за объём фактически проделанной работы по системе KPI. Имеются балльные нормативы выполнения функций (минимум 2200 баллов в месяц). Каждая выполненная функция оценивается в интервале от одного до десяти баллов. Если сотрудник выполняет заданный норматив, то он получает фиксированный оклад. За перевыполнение норматива сотруднику выплачиваются премии. Чем больше баллов в течение квартала зарабатывает сотрудник, тем выше будет его заработная плата в дальнейшем.

Таким образом, размер вознаграждения сотрудников  зависит от их вклада в достижение стратегических целей.

8. Система  принятия управленческих решений.

Все стратегические решения, связанные  с деятельностью корпорации «УралСиб», принимает Президент компании. Стратегические решения, связанные с деятельностью  отдельного филиала, принимаются директором филиала и его заместителем.

Тактические решения в филиале принимаются  начальниками отделов и направлены на достижение глобальных целей филиала. В рамках реализации своих тактических  решений начальник отдела отдаёт распоряжения специалистам своего отдела.

Специалисты отделов принимают оперативные  решения в процессе достижения поставленных целей. Такие решения могут приниматься как коллективно, так и индивидуально.

Корпорация  ограничивает возможность принятия самостоятельных решений и самостоятельных  действий для сотрудников, которые  оказались в ситуации конфликта  интересов.

В целом, систему принятия решений  на данном предприятии можно охарактеризовать как децентрализованную.

9. Особенности  корпоративной культуры.

В Кодексе корпоративной этики  финансовой группы «УралСиб», в состав которой входит ЗАО «СГ «УралСиб», обозначена следующая миссия организации: «Повышать качество жизни населения, развивать предпринимательскую  активность, предоставляя клиентам комплексы  финансовых продуктов и услуг, быть примером по эффективности ведения  бизнеса в ключевых секторах российского  финансового рынка».

«УралСиб» выделяет следующие корпоративные  ценности:

  • результативность. Деятельность направлена на достижение стратегических целей и должна быть результативной. Работа не делается ради работы, работа делается для получения результатов;
  • деловая репутация. «УралСиб» стремится к тому, чтобы деловая репутация Корпорации ассоциировалась с надёжностью, честностью и успешностью ведения бизнеса;
  • доверие рынка. В Корпорации принято считать, что доверие рынка важнее текущей прибыли. Интересы клиентов являются главным приоритетом для компании, поэтому она нацелена на развитие их предпринимательской деятельности, рост доходов и защиту их интересов;
  • социальная ответственность и партнёрство. Принято считать, что организация социально ответственна за будущее наших детей и внуков, поэтому она направляет часть своих доходов на реализацию социальных программ;
  • инновационность. В организации принято считать, что инновационность – единственный способ сохранить и приумножить преимущества, поэтому значительные усилия прикладываются для совершенствования всех направлений её деятельности;
  • единая корпоративная культура. Основу корпоративной культуры Корпорации «УралСиб» составляет единая система ценностей, деловых и внутренних принципов, этических норм и правил, которым обязаны следовать все сотрудники;
  • персонал. Корпорация считает персонал своим стратегическим ресурсом и конкурентным преимуществом и создаёт условия для гармоничного профессионального и личностного развития сотрудников;
  • корпоративное единство. Все принимаемые решения и вся осуществляемая деятельность направлены, в первую очередь, на реализацию целей Корпорации и защиту её интересов.

Информация о работе Отчёт по практике в СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб»