Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:28, отчет по практике
Целями данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
В процессе работы в офисе на пр. Бакунина осуществлял помощь в работе с архивом дел по автострахованию и наблюдал за осуществлением процесса расчёта выплат по автострахованию (ОСАГО и КАСКО).
В процессе работы в офисе на ул. Салова осуществлял работу по занесению данных для открытия картсчётов в базу данных и помогал специалисту во время приёма первичной информации по обстоятельствам страхового случая.
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Производственная и организационная структура предприятия. 4
3. Внешняя среда организации. 6
4. Функции организации. 7
5. Ресурсы организации. 8
6. Функциональные обязанности персонала (должностная инструкция главного специалиста (менеджера) Отдела первичной обработки заявленных убытков по автострахованию). 9
7. Система заработной платы и мотивации. 10
8. Система принятия управленческих решений. 10
9. Особенности корпоративной культуры. 11
10. Отчётность предприятия. 13
Заключение. 14
Страховая группа
«УралСиб» имеет соглашения о перестраховании
с российскими и зарубежными страховыми
и перестраховочными компаниями, что позволяет
ей предоставлять услуги по страхованию
крупных и сложных рисков и обеспечивать
своим клиентам надежную и высокопрофессиональную
страховую защиту. Среди ее международных
партнеров по перестрахованию Hannover Ruckversicherungs-
Также Страховая группа «УралСиб» сотрудничает с квалифицированными страховыми брокерами и агентами: Willis, Marsh, JLT Risk Solutions, Zaris Risk Services, Kuhn&Bulov, Benfield, UIB, EOS Risq, NARS, Oakeshott, Heath Lambert Alatau, Cooper Gay.
Стратегические партнёры Страховой группы «УралСиб»:
В составе Группы УК УралСиб компания входит в число 10 крупнейших российских управляющих компаний по объему активов под управлением (РА Эксперт, 29.12.2012). Компания занимает третье место по объёму пенсионных накоплений граждан, переданных в управление по договору с Пенсионным Фондом России (4,36 млрд рублей, 29.12.2012).
Под Обществом понимается ЗАО «Страховая группа «УралСиб».
Выделяются следующие функции организации:
1.
Контроль соблюдения
2.
Поддержание канала обратной
связи от клиентов по качеству
и своевременности
3.
Заключение договоров с
4.
Контроль эффективности
5.
Приём от Потерпевших/Заявителей/
6. Сбор документов и материалов для формирования выплатного дела по страхованию;
7.
Организация/проведение
8.
Проверка достоверности/
9.
Составление расчёта по
10.
Взаимодействие с
11.
Подготовка и согласование
12.
Расчёт размера заявленных
13. Ведение Журнала учёта убытков по страхованию;
14. Ввод информации по убыткам в принятые в Обществе учётные системы («Юникус», ПО страховщика) и представление иных отчётных форм в соответствии с установленными процедурами и запросами уполномоченных подразделений Общества;
15.
Соблюдение требований
16.
Анализ выплатных дел Филиала
на предмет возможности
17. Внесение в подразделения Общества предложений по оптимизации величины убытка по страхованию из практики Филиала.
В состав Страховой Группы "УралСиб" входят четыре страховые компании:
Компания имеет развитую филиальную сеть, насчитывающую свыше 400 точек продаж: подразделения Страховой группы «УралСиб» ведут работу более чем в 250 городах 72 региона России.
Уставный капитал Страховой Группы "УралСиб" составляет 3,3 млрд. рублей.
Информационные ресурсы, получаемые страховой группой «УралСиб», делятся на ресурсы, получаемые из внешней и внутренней среды. К внешним информационным ресурсам можно отнести информацию, получаемую в результате коммуникаций с региональными органами государственной власти, контролирующими и регулирующими органами, другими учреждениями и организациями. К внутренним информационным ресурсам можно отнести архивы дел по различным направлениям страхования, регламенты для специалистов всех отделов, общие правила корпоративной этики, информацию о кадровом составе предприятия. Имеются различные каналы коммуникации.
Вся информация в организации делится на открытую внутрикорпоративную и конфиденциальную служебную.
Трудовые ресурсы: в офисе на пр. Бакунина в общей сложности работает 250 человек, на ул. Салова – 30.
Каждый
отдел СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб»
снабжён необходимыми ресурсами
для обработки информации: каждый
специалист имеет рабочий компьютер
и средства для печати, а также
необходимую технику для
Предприятие имеет свой собственный товарный знак, выделяющий услуги ЗАО «СГ «УралСиб» на рынке страховых услуг.
Должностные обязанности:
1.
Специалист выполняет устные
и письменные распоряжения
2.
При переводе на другую
3.
По поручению Руководителя
4.
Выполняет требования по
5. Осуществляет своевременное и полное исполнение приказов и распоряжений начальника управления урегулирования убытков, руководителей Филиала, иных документов Филиала;
6.
Осуществляет первичный приём
клиентов, разъясняет порядок оформления
страхового события и
7.
Проверяет по базе данных
8.
Производит предварительную
9.
Производит осмотр
10.
Самостоятельно или совместно
с инженерной группой
11.
Подготавливает и выдаёт
12.
Изучает представленные
13. Совместно с клиентом определяет способ урегулирования убытков, согласовывает ремонтную организацию, подготавливает направление на ремонт, разъясняет порядок предоставления страховщику предварительного заказ-наряда и окончательных документов, подтверждающих произведённые расходы;
14.
В необходимых случаях
15.
Решает по телефону несложные
организационные вопросы с
16.
Ведёт журнал регистраций
17.
Занимается рассмотрением и
18.
Занимается рассмотрением
19. Осуществляет приём заявлений по риску «Угон», Полное уничтожение транспортного средства»;
20.
Своевременно передаёт
21.
Выполняет другие поручения и
задания вышестоящего
Заработная плата каждого сотрудника фиксируется в трудовом договоре. Ежемесячно сотруднику уплачивается установленная часть (оклад).
Продавцы имеют возможность получения премий, которая зависит от их фактического объёма продаж.
Все сотрудники, кроме продавцов, мотивируются за объём фактически проделанной работы по системе KPI. Имеются балльные нормативы выполнения функций (минимум 2200 баллов в месяц). Каждая выполненная функция оценивается в интервале от одного до десяти баллов. Если сотрудник выполняет заданный норматив, то он получает фиксированный оклад. За перевыполнение норматива сотруднику выплачиваются премии. Чем больше баллов в течение квартала зарабатывает сотрудник, тем выше будет его заработная плата в дальнейшем.
Таким образом, размер вознаграждения сотрудников зависит от их вклада в достижение стратегических целей.
Все стратегические решения, связанные с деятельностью корпорации «УралСиб», принимает Президент компании. Стратегические решения, связанные с деятельностью отдельного филиала, принимаются директором филиала и его заместителем.
Тактические решения в филиале принимаются начальниками отделов и направлены на достижение глобальных целей филиала. В рамках реализации своих тактических решений начальник отдела отдаёт распоряжения специалистам своего отдела.
Специалисты отделов принимают оперативные решения в процессе достижения поставленных целей. Такие решения могут приниматься как коллективно, так и индивидуально.
Корпорация
ограничивает возможность принятия
самостоятельных решений и
В
целом, систему принятия решений
на данном предприятии можно
В Кодексе корпоративной этики финансовой группы «УралСиб», в состав которой входит ЗАО «СГ «УралСиб», обозначена следующая миссия организации: «Повышать качество жизни населения, развивать предпринимательскую активность, предоставляя клиентам комплексы финансовых продуктов и услуг, быть примером по эффективности ведения бизнеса в ключевых секторах российского финансового рынка».
«УралСиб» выделяет следующие корпоративные ценности:
Информация о работе Отчёт по практике в СЗФ ЗАО «СГ «УралСиб»