Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 14:12, отчет по практике
Мы занимались организациями выставок: «Народная медицина», «Новогодняя ярмарка», «Мужчина и женщина. Очрование. Свадебный салон». Мы отправляли приглашения на участие в этих выставках по факсу и электронной почте, но это было не самое интересное. Нам удалось поработать и на самой выставке «Народная медицина» в качестве «Оргкомитета». На выставке была представлена продукция 40 компаний, в том числе из Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга и Ивановской области, хоть выставка и длилась всего 4 дня, но посетили выставку около 20 тыс. челябинцев и гостей города.
Глава 1 Ознакомление с объектом практики…………………………………3
1.1 Центр Международной торговли……………………………………………………………….….…..….3
1.2 Центр международной торговли Челябинск (ЦМТЧ)………….……....5
1.3ЮжУралЭкспо…………………………………………………….….........6
Глава 2 Система управления персоналом организации……………………….7
2.1 Система управления персоналом………………………………………...7
2.2 Кадровая политика и стратегия управления персоналом организации………………………………………………………………………8
2.3 Технология подбора и отбора персонала……………………………….11
Глава 3 Управленческая психология………………………………………….13
3.1 Понятие личности……………………………………………………….13
3.2 Мотивация как фактор управления личностью……………………….13
3.3 Тест на основе мотивационной теории Герцберга……………………14
Заключение………………………………………………………………………18
Список используемой литературы……………………………………………..19
Инструкция:
Каждому участнику необходимо было оценить по пятибалльной шкале степень важности для него из 12 нижеуказанных факторов, влияющих на его отношение к работе.
Очень важно |
Важно, но не очень |
Не важно |
5-4 |
3-2 |
1 |
Опросник:
Как вы оцениваете влияние каждого из следующих факторов на ваше отношение к работе?
Подведем итоги:
Посчитав, среднее арифметическое мы выявили, следующие результаты:
Гигиенические факторы |
Мотивационные факторы | ||
Номер фактора |
Балл |
Номер фактора |
Балл |
2 |
5 |
1 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
8 |
4 |
7 |
3 |
9 |
5 |
10 |
3 |
12 |
4 |
11 |
4 |
Нагляднее результаты исследования уровня мотивации можно рассмотреть на диаграмме.
Диаграмма исследования уровня мотивации.
Когда мы рассмотрели
эту диаграмму, то наглядно увидели,
что в преобладают
Заключение
В этом году я снова проходила практику в Центре Международной торговли «ЮжУралЭкспо».
Мы занимались организациями выставок: «Народная медицина», «Новогодняя ярмарка», «Мужчина и женщина. Очрование. Свадебный салон».
Мы отправляли приглашения на участие в этих выставках по факсу и электронной почте, но это было не самое интересное.
Нам удалось поработать и на самой выставке «Народная медицина» в качестве «Оргкомитета». На выставке была представлена продукция 40 компаний, в том числе из Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга и Ивановской области, хоть выставка и длилась всего 4 дня, но посетили выставку около 20 тыс. челябинцев и гостей города.
Я рада, что снова проходила практику в Центре Международной торговли «ЮжУралЭкспо», и с удовольствием прошла бы там свою заключительную практику, и в дальнейшем осталась бы там работать.
Список используемой литературы
1. Т.Ю. Базаров «Управление персоналом», 3 –е издание , 2005.
2. Афонин А.С. Основы мотивации труда, 2001.
3. Большаков А.К. "Менеджмент". Учебное пособие. СПб, изд. 2000г.
4. Основы менеджмента (учебное пособие) - Чуйкин А.М.
5. Основы менеджмента (учебное пособие) – Кабушкин Н.И.
6. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. Рек. Мин. образ. РФ. - М.: ИНФРА - М, 2002.
7. «Менеджмент». Системные основы», Глушенко, 2000 г. 2
Информация о работе Отчёт по практике в Центре Международной Торговли «ЮжУралЭкспо»