Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 14:12, отчет по практике
Мы занимались организациями выставок: «Народная медицина», «Новогодняя ярмарка», «Мужчина и женщина. Очрование. Свадебный салон». Мы отправляли приглашения на участие в этих выставках по факсу и электронной почте, но это было не самое интересное. Нам удалось поработать и на самой выставке «Народная медицина» в качестве «Оргкомитета». На выставке была представлена продукция 40 компаний, в том числе из Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга и Ивановской области, хоть выставка и длилась всего 4 дня, но посетили выставку около 20 тыс. челябинцев и гостей города.
Глава 1 Ознакомление с объектом практики…………………………………3
1.1 Центр Международной торговли……………………………………………………………….….…..….3
1.2 Центр международной торговли Челябинск (ЦМТЧ)………….……....5
1.3ЮжУралЭкспо…………………………………………………….….........6
Глава 2 Система управления персоналом организации……………………….7
2.1 Система управления персоналом………………………………………...7
2.2 Кадровая политика и стратегия управления персоналом организации………………………………………………………………………8
2.3 Технология подбора и отбора персонала……………………………….11
Глава 3 Управленческая психология………………………………………….13
3.1 Понятие личности……………………………………………………….13
3.2 Мотивация как фактор управления личностью……………………….13
3.3 Тест на основе мотивационной теории Герцберга……………………14
Заключение………………………………………………………………………18
Список используемой литературы……………………………………………..19