Повышение конкурентоспособности продукции и услуг организации на примере ООО « АМС-Инжиниринг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 15:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка путей повышения конкурентоспособности ООО «АМС-Инжиниринг».
Задачи курсовой работы:
3. Анализ организации: хозяйственно-финансовой деятельности, внешней среды организации, выявление конкурентов.
4. Выявление проблем и разработка их решений.
5. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Экономико-финансовый анализ деятельности ООО «АМС-Инжиниринг» ………………………………………………………………………..5
1.1. Характеристика предприятия……………………………………..……………5
1.2. Анализ внешней среды …………………………………………….…………..7
Вывод по главе…………………………………………………………………….....9
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия…….…..11
2.1 . Понятие конкурентоспособности предприятия…………………….………..11
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия……………………………..14
Вывод по главе……………………………………………………………………...18
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «АМС-Инжиниринг»………………………………………………………………………..19
3.1. Предложения по повышению эффективности……………………………….19
3.2. Описание конкретного мероприятия………………………............................20
Вывод по главе……………………………………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………………27
Приложение 1……………………………………………………………………….28
Приложение 2……………………………………………………………………….29

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая ИСУ Комолова.doc

— 222.50 Кб (Скачать файл)

 

 

1 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 г.

 

2 Устав ООО «АМС-Инжиниринг».

 

 

3 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008. – 892с.

 

4 Чечевицына Л.Н. Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2005. – 352с.

 

5 Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2008. – 440 с.

 

6 Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. – М.: Информ. Внедренческий центр «Маркетинг», 2010.- 467c.

 

7 Азоев Г.Л. ,Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы – М..: ОАО «Типография «Новости» , 2009 г.

 

8 Масленникова Н.П., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере: /Учебное пособие. – М.: ИДФБК-Пресс, 2005 г. -536 с.

 

9 Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.

 

10 Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2003. – 256с.

 

11  Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа - М.: Инфра - М., 2004. - 208с.

12 Налоговый Кодекс Российской Федерации №146-ФЗ от 31.07.1998 г.

13 Налоговый Кодекс Российской Федерации №146-ФЗ от 31.07.1998 г.

14 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 г.

 


Информация о работе Повышение конкурентоспособности продукции и услуг организации на примере ООО « АМС-Инжиниринг»