Понятие имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 23:04, реферат

Краткое описание

Характеристики личности как следствие ее образования и воспитания. К ним относятся нравственные ценности, психологическое здоровье, владение технологией межличностного общения. Здоровая психика - важнейший фактор конкурентоспособности личности в любой профессиональной среде, в любой области общения. Она является фундаментом метакультурной целостности людей. Что будет создано на этом фундаменте, зависит от их духовности, определяющими которой являются нравственные ценности, непосредственно воздействующие на мироощущение и миропонимание людей.

Содержание

Введение….………………………………………………………………………..3
1.Понятие имиджа….………………………….………………………………….4
2.Функции имиджа.…………………………………………………………….....6
3.Технология и инструментарий формирования имиджа.…………….............8
Заключение...……………………………………………………………………..14
Список источников...…………………………………………………………….15

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат теехнология формирования имиджа.docx

— 38.37 Кб (Скачать файл)

Формирование и продвижение политического имиджа - сложный и многогранный процесс, который требует от специалистов по связям с общественностью длительной целенаправленной работы. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность политической организации за счет привлечения непосредственных избирателей или сторонников, и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим и т.д.).

Построение имиджа популярного лидера требует не только учитывать требования момента и действовать по ситуации, лидер всегда должен демонстрировать некоторые черты и качества характера, которые в сознании публики однозначно связаны с «лидерскими» качествами. Не всегда важно обладать этими качествами на самом деле, но всегда важно выглядеть обладающими этими качествами. Так, лидер должен выглядеть деятельным, решительным, справедливым и заботливым к тем, кто признает его лидерство, беспощадным к врагам, преодолевающим все препятствия, выходящим победителем из любой ситуации и всегда ощущать себя правым и т.д.

  
Список источников

1.Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Георгий Почепцов. – М. : Рефл-бук ; Киев: Ваклер, 2004.

2.Титова, Е.В. Имидж политического лидера / Е.В.Титова. – Ростов-на-Дону, 2006.

3.Шепель, В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В.М.Шепель. – М. : Изд.об-ние "ЮНИТИ" : Культура и спорт, 1994.

4.Перелыгина Е.Б. Психология  имиджа. Учебное пособие. – М.: АспектПресс, 2002.

5.Политическая имиджелогия / А. В. Агеносов и др. – Москва: Аспект Пресс, 2006.


Информация о работе Понятие имиджа