Правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2015 в 17:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг.
Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
1) Изучить понятия: гостиница, услуга, гостиничный номер;
2) Рассмотреть общие требования гостиницы;
3) Изучить гостиничные услуги, описать виды гостиничных услуг;
4) Описать порядок предоставления гостиничных услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
Глава I. Правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг в РФ………………………………………………….5
1.1 Общие требования к гостиницам……………………………………....5
1.2 Гостиничные услуги. Виды гостиничных услуг………………………12
1.3 Порядок предоставления гостиничных услуг…………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………22

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 44.96 Кб (Скачать файл)

         Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования.

Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.

(абзац введен  Постановлением Правительства РФ  от 15.09.2000 N 693)

22. За нарушение  сроков удовлетворения отдельных  требований потребителя исполнитель  уплачивает потребителю за каждый  час (день, если срок определен  в днях) просрочки неустойку (пени) в размере 3% суточной цены номера (места в номере) или цены отдельной услуги, если ее можно определить.

23. За нарушение  сроков начала оказания услуг  по договору на бронирование  мест в гостинице исполнитель  уплачивает потребителю за каждый  день просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной  цены забронированных мест.

Если исполнитель нарушил сроки начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице, потребитель по своему выбору вправе:

    • назначить исполнителю новый срок;
    • потребовать уменьшения цены за оказанные услуги;
    • расторгнуть договор об оказании услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги указываются в договоре об оказании услуги.

При расторжении потребителем договора об оказании услуги по договору на бронирование мест в гостинице исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также платы за оказанную услугу, за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу.

24. Исполнитель в  соответствии с законодательством  Российской Федерации несет ответственность  за вред, причиненный жизни, здоровью  или имуществу потребителя вследствие  недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный  вред, причиненный потребителю нарушением  прав потребителя.

25. В случае нарушения  исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

26. Потребитель в  соответствии с законодательством  Российской Федерации возмещает  ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.

27. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.

         Таким образом, мы пришли к  выводу, что в каждой гостинце  очень важно соблюдать правила  предоставления гостиничных услуг

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В  нашей работе мы рассмотрели, гостиничные услуги, которые нельзя потрогать или увидеть, так как они неосязаемые. Для того чтобы оценить услугу, ее сначала необходимо потребить. В ходе написания курсовой работы нами были раскрыты понятия такие как: гостиница, услуга, гостиничный номер. Рассмотрели общие требования к гостиницам различной категории; изучили гостиничные услуги и описали их виды. Рассмотрели общие требования к гостиницам различной категории; изучили гостиничные услуги и описали их виды. В ходе выполнения курсовой работы изучили что, услуга – это процесс, протекающий во времени. Узнали что, специфика отелей состоит в том, что проблемы, касающиеся производства, должны решаться быстро. В современных условиях клиенты требуют быстрого обслуживания. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. Необходимо понимать что, кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиница должна  предоставлять целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.         В ходе выполнения курсовой работы, узнали что при оказании  услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются в службу приема и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.

         При написании курсового проекта нами была изучена специальная литература, включающая в себя статьи и учебники по информационным технологиям, официальные документы и электронные ресурсы.

           Таким образом, работа достигла цели, так как были выполнены все поставленные задачи.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.О рекомендациях  по организации итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования: Письмо Минобразования России от 19 июня 1998 г. №12-52-111 ин/12-23.

2.В.С. Безруков. Как написать реферат, курсовую,диплом.-СПб.:Питер,2008

Книги одного автора:

1.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания

      2.Городецкий  И.Я. Стандарты гостиничного хозяйства. - М., 2004 г.

Книги двух и более авторов:

1.Отнюкова М.С., Черняева  Т.И. Туризм, потребление, коммуникация: социальное конструирование и  управление. Монография. – Саратов, Cарат. гос. техн. ун-т., 2008.

Официальные документы:  

  1.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ

УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

   2.Федеральный Закон  об основах туристской деятельности  в Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ.

   3.Правила предоставления  гостиничных услуг в Российской  Федерации, утв. Пост. Правительства  РФ от 25.04.1997 г.

Статьи из газет и журналов:

    1.Бизнес-энциклопедия  Управление отелем (Дополнение Февраль 2013)

Электронные ресурсы:

1.http://franchise4.narod.ru/3_star.html

2.http://quide.travel.ru/russia/73076. html

3. http://ozpp.ru/laws2/postan/post15.html

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг в РФ