Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2015 в 17:16, курсовая работа
Цель работы: изучить правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг.
Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
1) Изучить понятия: гостиница, услуга, гостиничный номер;
2) Рассмотреть общие требования гостиницы;
3) Изучить гостиничные услуги, описать виды гостиничных услуг;
4) Описать порядок предоставления гостиничных услуг.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
Глава I. Правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг в РФ………………………………………………….5
1.1 Общие требования к гостиницам……………………………………....5
1.2 Гостиничные услуги. Виды гостиничных услуг………………………12
1.3 Порядок предоставления гостиничных услуг…………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………22
Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования.
Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.
(абзац введен
Постановлением Правительства
22. За нарушение
сроков удовлетворения
23. За нарушение
сроков начала оказания услуг
по договору на бронирование
мест в гостинице исполнитель
уплачивает потребителю за
Если исполнитель нарушил сроки начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице, потребитель по своему выбору вправе:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги указываются в договоре об оказании услуги.
При расторжении потребителем договора об оказании услуги по договору на бронирование мест в гостинице исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также платы за оказанную услугу, за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу.
24. Исполнитель в
соответствии с
25. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
26. Потребитель в
соответствии с
27. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.
Таким образом, мы пришли к
выводу, что в каждой гостинце
очень важно соблюдать правила
предоставления гостиничных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В нашей работе мы рассмотрели, гостиничные услуги, которые нельзя потрогать или увидеть, так как они неосязаемые. Для того чтобы оценить услугу, ее сначала необходимо потребить. В ходе написания курсовой работы нами были раскрыты понятия такие как: гостиница, услуга, гостиничный номер. Рассмотрели общие требования к гостиницам различной категории; изучили гостиничные услуги и описали их виды. Рассмотрели общие требования к гостиницам различной категории; изучили гостиничные услуги и описали их виды. В ходе выполнения курсовой работы изучили что, услуга – это процесс, протекающий во времени. Узнали что, специфика отелей состоит в том, что проблемы, касающиеся производства, должны решаться быстро. В современных условиях клиенты требуют быстрого обслуживания. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. Необходимо понимать что, кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиница должна предоставлять целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. В ходе выполнения курсовой работы, узнали что при оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются в службу приема и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.
При написании курсового проекта нами была изучена специальная литература, включающая в себя статьи и учебники по информационным технологиям, официальные документы и электронные ресурсы.
Таким образом, работа достигла цели, так как были выполнены все поставленные задачи.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.О рекомендациях по организации итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования: Письмо Минобразования России от 19 июня 1998 г. №12-52-111 ин/12-23.
2.В.С. Безруков. Как написать
реферат, курсовую,диплом.-СПб.:Питер,
Книги одного автора:
1.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания
2.Городецкий
И.Я. Стандарты гостиничного
Книги двух и более авторов:
1.Отнюкова М.С., Черняева Т.И. Туризм, потребление, коммуникация: социальное конструирование и управление. Монография. – Саратов, Cарат. гос. техн. ун-т., 2008.
Официальные документы:
1.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ
УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
2.Федеральный Закон
об основах туристской
3.Правила предоставления
гостиничных услуг в
Статьи из газет и журналов:
1.Бизнес-энциклопедия Управление отелем (Дополнение Февраль 2013)
Электронные ресурсы:
1.http://franchise4.narod.ru/
2.http://quide.travel.ru/
3. http://ozpp.ru/laws2/postan/
Информация о работе Правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг в РФ