Предмет и законы имиджелогии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 13:45, реферат

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотреть основные понятия имиджелогии и влияние цветов логотипа McDonald's на имидж компании. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
 определить объективное и субъективное начала имиджа;
 определить психологическое воздействие цвета на человека;
 проанализировать символику цвета логотипа McDonald's.

Содержание

Введение 3

1. Предмет и законы имиджелогии. Основные понятия имиджелогии. Имиджмейкинг, имиджбилди ……………………………………………..
4

2. Роль цвета в создании имиджа компании McDonald’s ………………. 10

Заключение 14

Список использованных источников 15

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 107.50 Кб (Скачать файл)

В целом можно сделать  вывод, что логотип достаточно удачен.

 

Заключение

 

Итак, чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности  недостаточно. Она – желаемый компонент  имиджа, но не решающий. Имидж – собирательное понятие. Это – облик, то есть та форма жизненного проявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются лучшие личностно-деловые характеристики.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: цвет имеет очень мощное психологическое воздействие на людей, а поэтому его можно использовать при создании имиджа, так как имидж это тоже реальное средство воздействия на массовое сознание.

Имидж – в переводе с английского языка – образ, картинка. Образ – (по толковому словарю) – внешний вид, облик, наружность. Иными словами – имидж – это то впечатление, которое мы создаем у окружения своим внешним видом. А как стало известно из всего ранее сказанного, цветом можно создавать определенные эмоции, а следовательно и впечатления, поэтому к цвету нужно относиться в этом плане достаточно серьезно, ведь можно создать как очень удачный имидж, так и имидж, который уже вряд ли чем-то можно будет исправить.

Имиджелогия – система  различных знаний и умений. Её информационный банк составляют данные таких дисциплин, как психология, этика, педагогика, социология, риторика, театральная режиссура и актёрское мастерство, косметология, дизайн одежды и т.д. Однако самым главным является то, что имиджелогия выступает теоретико-прикладной основой проектирования и использования технологии личного обаяния. Что делает необходимым признать её самостоятельной научно-технологической дисциплиной современного человековедения.

 

Список использованных источников

 

 

 

  1. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 400 с.

 

  1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев, 2004.- 400с.

 

  1. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2006.- 455с.

 

  1. Шепель В.М. Управленческая антропология: человековедческая компетентность менеджера. М , 2006.- 300 с.

Информация о работе Предмет и законы имиджелогии