Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 13:45, реферат
Цель данной работы – рассмотреть основные понятия имиджелогии и влияние цветов логотипа McDonald's на имидж компании. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
определить объективное и субъективное начала имиджа;
определить психологическое воздействие цвета на человека;
проанализировать символику цвета логотипа McDonald's.
Введение 3
1. Предмет и законы имиджелогии. Основные понятия имиджелогии. Имиджмейкинг, имиджбилди ……………………………………………..
4
2. Роль цвета в создании имиджа компании McDonald’s ………………. 10
Заключение 14
Список использованных источников 15
В целом можно сделать вывод, что логотип достаточно удачен.
Итак, чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности недостаточно. Она – желаемый компонент имиджа, но не решающий. Имидж – собирательное понятие. Это – облик, то есть та форма жизненного проявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются лучшие личностно-деловые характеристики.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: цвет имеет очень мощное психологическое воздействие на людей, а поэтому его можно использовать при создании имиджа, так как имидж это тоже реальное средство воздействия на массовое сознание.
Имидж – в переводе с английского языка – образ, картинка. Образ – (по толковому словарю) – внешний вид, облик, наружность. Иными словами – имидж – это то впечатление, которое мы создаем у окружения своим внешним видом. А как стало известно из всего ранее сказанного, цветом можно создавать определенные эмоции, а следовательно и впечатления, поэтому к цвету нужно относиться в этом плане достаточно серьезно, ведь можно создать как очень удачный имидж, так и имидж, который уже вряд ли чем-то можно будет исправить.
Имиджелогия – система различных знаний и умений. Её информационный банк составляют данные таких дисциплин, как психология, этика, педагогика, социология, риторика, театральная режиссура и актёрское мастерство, косметология, дизайн одежды и т.д. Однако самым главным является то, что имиджелогия выступает теоретико-прикладной основой проектирования и использования технологии личного обаяния. Что делает необходимым признать её самостоятельной научно-технологической дисциплиной современного человековедения.