Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 17:40, реферат
Часто, при проектировании и усовершенствовании изделия, возникают трудности интеграции усилий разработчиков, конструкторов и маркетинга, вынужденных работать вместе для того, чтобы получить полное представление о том, чего желают клиенты. Усилия удовлетворить клиента пропадут зря, если информация о его предпочтениях останется без внимания и в изделие не будут введены действительно необходимые новшества. Решение этой маркетинговой задачи позволяет поставщику выйти на соответствующий рынок с предложением, которое уже ожидает потребитель, и в результате получить значительное преимущество перед своими основными конкурентами.
Введение
1.Понятие развертывания функций качества (РФК)………………………….4
2.Особенности РФК и их специфика……………………………………………7
3.Применение РФК в управлении проектами………...………………………10
4.Эффективность применения РФК в управлении проектами………………11
Вывод
Список использованной литературы
4.Эффективность применения РФК в управлении проектами
Из опыта компаний, можно сделать вывод, что планомерное и своевременное внедрение в деятельность организации РФК позволяет получать неоценимую пользу из работы многофункциональных групп, состоящих из представителей всех служб и отделов, вовлеченных, участвующих или заинтересованных в разработке нового товара. Причем, предпочтительнее создание небольших групп, состоящих из шести — восьми специалистов с одинаковым статусом. Опыт свидетельствует о крайней важности командного участия в обсуждении решаемых задач, неслучайно при планировании проекта 60 и более часов отводится на проведение совещаний и собраний.
При формировании первых для организации проектов, основанных на идеологии РФК, требует тщательного, более того, осторожного подхода. С той же тщательностью и осторожностью необходимо подходить и к формированию многофункциональных коллективов. Кроме того, при осуществлении проекта следует опираться на результаты тщательного наблюдения, что позволит сократить вероятность возникновения сбоев и ошибок.
При умелом применении РФК степень экономии ресурсов и, в первую очередь временных, могут находиться в диапазоне от одной второй до одной трети. К тому же подобные результаты возможны только в компаниях, давно и успешно практикующих РФК.
Следует отметить тот факт, что применение РФК предполагает учет как основных, базовых признаков продукта или услуги, так и так называемых побуждающих или стимулирующих признаков. Так, в случае с прачечной сам процесс стирки не являлся единственно важным аспектом для клиентов, так как с их точки зрения это неотъемлемая часть процесса оказания данной услуги.
В качестве обобщения сказанного выше, перечислим основные достоинства использования РФК:
В процессе внедрения РФК следует помнить, что возникающие трудности приносят лишь пользу, заставляя осознать и понять важность тех аспектов процесса, которым при использовании традиционных технологий не уделялось должного внимания. Что, в свою очередь, способствует быстрейшему и эффективному разрешению возникающих вопросов, а также созданию благоприятных условий для успешной реализации программ разработки новых рыночных продуктов и услуг.
Заключение
Метод РФК позволяет:
1. устранить пробелы во
2. разместить большой объем
3. обеспечить точное доведение
мнения потребителя до проекта,
4. определить наиболее важные проблемы и связанные с ними приоритеты, особенно при установлении, что должно быть решено и усовершенствовано.
Данная работа содержит информацию о особенностях метода РФК и применение его в управлении проектами.
Список использованной литературы:
Информация о работе Применение развертывания функций качества в управлении проектами