Проанализировать основные компоненты деловой беседы: обозначить приёмы и рекомендации, обеспечивающие успешность каждого из них

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 21:57, контрольная работа

Краткое описание

Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).

Содержание

Введение
1. Особенности деловой беседы.
2. Способы ведения переговоров.
3. Психологические воздействия при решении сути беседы.
4. Виды завершения переговоров.
5. Анализ итогов деловых бесед.
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Деловые коммуникации.docx

— 47.86 Кб (Скачать файл)

 

Список литературы.

1. Бороздина Г.В. «Психология делового общения». Москва, 2004

2. Браим И.Н. «Этика делового общения». Минск, 20054.

3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. - М.: изд-во       “Экономика”, 2002.

4. Виханский О. С., Наумов А. И. В41 Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002. - 528 с. Высшая школа, 1999.

5. Кузнецов И.Н. «Технология  делового общения». Минск, 2005

6. Лисенкова Л.Ф. «Психология и этика делового общения». Москва, 2003.

7. Розанова В.А. Психология  управления. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006.

8. Управление организацией/Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2006.

9. Управление персоналом  организации/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА - М, 2005.

10. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2002.

11. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2004.

12. Фомин Ю.А. «Психология  делового общения». Минск, 2000

 


Информация о работе Проанализировать основные компоненты деловой беседы: обозначить приёмы и рекомендации, обеспечивающие успешность каждого из них