Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 11:59, курсовая работа
Сегодня, очевидно, что предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление. В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями ("менеджменту изменений"). В настоящее время многие промышленные предприятия осуществляют преобразования в формах и методах управления, направленные на стимулирование предприимчивости и развитие новых экономических отношений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и содержание организационных изменений, сферы внедрения изменений 5
1.2 Организационные изменения как важная часть управления современной организацией 8
1.3 Методы управления изменениями: организационный аспект 12
2. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ТОО «Digital TV» 19
2.1 Характеристика компании 19
2.2 Оценка и анализ внедрения изменений в организации 19
2.3 Направления внедрения в изменения организации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Приложение 3
Title |
Minutes of Meeting |
Security class |
Internal use |
Type |
Document |
Author |
Белов Андрей |
Document status |
1.0 |
Approved by |
Дата |
26.07.2010 |
Начало |
16:00 |
Окончание |
16:45 |
Участники |
Сембаева Мира, Белов Андрей, Курмангалиева Дана, Погребная Эльвира, Ким Светлана. |
Место |
Кабинет малая переговорная комната Маркова 43 |
Обсуждались следующие вопросы:
Action Items:
№ |
Вопрос |
Кто |
Сделать к |
Статус |
1 |
Разработать мини инструкцию, по регистрации договора на сайте my.dtv.kz/max самим клиентом либо в присутствии ТП. При продажи USB модема, ТП выдает инструкцию клиенту, либо совместно с клиентом регистрирует клиентский договор. |
Курмангалиева Д. |
28.07.2010 |
В процессе |
2 |
Если ТП в присутствии клиента не может по каким либо причинам зайти на сайт my.dtv.kz/max зарегистрировать договор и активировать услугу, он обязан связаться по телефону со своим менеджером по работе с ТП, необходимо всем агентам выдать номера телефонов менеджеров по работе с ТП. Если проблема не решиться по телефону:
Примечание! В случае не удачной попытки |
Ким С. |
28.07.2010 |
В процессе |
3 |
Клиент, может отказаться приглашать ТП к себе в дом, при этом согласиться приобрести USB модем. В этом случае, ТП заключает с клиентом договор, передает инструкцию по регистрации и активации USB модема. ТП так же информирует клиента, что в случае если у абонента не получиться самостоятельно зарегистрировать договор, он может подождать 1-2 дня, для проведения регистрации клиентского договора самой компанией. При этом необходимо, предоставить клиенту номер дозвона в Call Centre, куда клиент может обратиться за помощью при регистрации на сайте my.dtv.kz/max, либо по уточнению статуса о регистрации договора самой компанией. |
Ким С. |
28.07.2010 |
В процессе |
4 |
В случае, если клиент обратился с претензией в Call Centre о не возможности зарегистрироваться самостоятельно через регистрационную форму my.dtv.kz/max. Сотрудники Call Centre проверяет в АРМ Call Centre, корректность заведения самого договора. При этом сама карточка клиента должна иметь следующий вид:
Если хотя бы одна запись, указана не правильно, сотрудник Call Centre:
|
Погребная Э. |
28.07.2010 |
В процессе |
5 |
Менеджер по работе с ТП, обязан принять от ТП заключенные договора и не позднее 1-2 дней зарегистрировать договор в АРМ АБО с момента подписание договора, при этом:
- Клиентский договор в статусе «Активен» - В закладке «Оборудование», подключить услугу |
Ким С. |
28.07.2010 |
В процессе |
6 |
Расторжение договора после заключение сделки клиентом с ТП
|
Сембаева М., Погребная Э. |
28.07.2010 |
В процессе |
Информация о работе Проектный метод управления изменениями на предприятии