Проект мероприятий по повышению эффективности управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 15:42, курсовая работа

Краткое описание

Первой задачей этого курсового проекта является описание самого предприятия, его конкурентов и потребителей, внутренней и внешней среды. Безусловно, каждая организация существует и функционирует в среде, и чтобы сегодня не просто выживать, но и развиваться в условиях рынка, организация должна приспосабливаться к внешней среде путем изменения своей внутренней среды. Осведомленность о сильных и слабых сторонах своего предприятия, об угрозах и потенциальных возможностях является одним из наиболее весомых гарантов успешного развития сегодня.

Вложенные файлы: 1 файл

KUrsach_.docx

— 74.70 Кб (Скачать файл)

 

 

          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          

            В настоящее время рынок кинопроката развивается высокими темпами, и кинотеатры всегда будут пользоваться популярностью у населения, т.к. это не только помещение, где можно посмотреть кино, но и место для отдыха  с семьей, друзьями.

В ходе курсового  проекта мной была рассмотрена организация ООО «Родина». Главной целью ООО «Родина» является закрепление на рынке  сбыта и последующее расширение на нем своей рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по умеренно высоким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кинотеатра.

Основными преимуществами проектируемого кинотеатра являются: использование новейшего  оборудования и расширение ассортимента предоставляемых услуг, как основных (кинопоказ), так и дополнительных (организация мероприятий).

В первой части моей работы дается характеристика организации, она позволяет сделать следующие выводы:

  • организация имеет крепкую миссию, а значит, существует возможность надежного  будущего организации
  • Организация имеет  4 маркетинговых посредника, что делает кинотеатр устойчивым на рынке.
  • Организация хорошо зарекомендовало себя на рынке и имеет большое количество клиентов
  • конкурентная среда предприятия является очень агрессивной, существует 2 основных конкурента
  • организация заботится о своих сотрудниках - постоянно проводит обучение, использует современные технологии продаж, предоставления интернета
  • метод SWOT показал, что слабыми сторонами организации являются: организация и финансы, а сильными – маркетинг и производство (реализация)
  • в ходе анализа были предложены меры по устранению угроз, реализации возможностей, укрепления слабых сторон сильными

           Что касается второй главы, то я попытался выявить все процессы, происходящие в организации. За основу описания процесса я принял  маркетинг организации, так как он является главной основой данной организации.

           Я надеюсь, что ООО «Родина» примет к рассмотрению мои  исследования которые приведены в третей части моей курсовой работы После проведенных мною исследований я понял на сколько важно уметь видеть организацию как систему, видеть что происходит внутри нее и снаружи.  

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.Официальный  сайт Кинокомплекса  '''РОДИНА'''  [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.kinokompleks.net

2 Основы  менеджмента: Учебное пособие,  изд 2-е, дополненное и переработанное./ Гольдштейн Г.Я. Таганрог: Изд-во  ТРТУ, 2003. 250 с.

3.Основы  менеджмента [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://infomanagement.ru

4.Дафт Р. Менеджмент/Пер. с англ. – СПб.: Питер 2001. – 832 с.

5.  Винокуров  В.А. Организация стратегического  управления на предприятии. - М.: Центр  экономики и маркетинга, 1996.- 327 с

6.Экономическая  теория: Учебник/ Под ред А.Г.  Грязновой, Т.В. Чечелова –  М. издательство «Экзамен». 2005. –  592с.

7. Вескин  В.Р. Менеджмент в вопросах  и ответах: учеб. пособие. –  М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. – 176 с.

8.Б.З. Мильнер / Теория организации:  учебник [Текст]. – М.: ИНФРА-М. – 2000. – 480с.

9. Веснин В.Р. Менеджмент[Текст].: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006. — 504 с. 

10.Мильнер Б.З Теория организации[Текст]:уч-к, 5-е изд-е/ИНФРА-М 2006 – 480с

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

Возможности:

1.Развитие регионального  рынка кинотеатра

2.Возрождение моды на  кинотеатры 

3.Огромный потенциал роста  кассовых сборов 

4.Рост уровня доходов  населения (14,5% в 2010 г.), а также  активное развитие потребительского  кредитования

5Кинотеатр – одно из  немногих мест, где разрешена  реклама сигарет и алкоголя 

Угрозы:

1.Наличие на рынке дешёвых пиратских DVD-дисков

2.Высокие экономические риски, связанные с нестабильностью экономики

3.Высокая степень зависимости от состояния киноиндустрии, от качества фильмов и их популярности.

4.Низкий уровень доходов в регионах 

5.Повышенная конкуренция

Сильные стороны:

1.Удачное местоположения кинотеатра

2.Хорошая техническая оснащённость кинотеатра

3.Известный бренд, ассоциирующийся с качеством

4.Большое количество сопутствующих товаров

5.Наличие дисконтных карт для постоянных клиентов

6.Наличие права на эксклюзивный прокат фильмов

7.Активное размещение рекламы в кинотеатрах

«Сила и возможности»

1.Размещение рекламы в кинотеатрах (особенно рекламы алкоголя и сигарет) позволяет значительно повысить доходы, приносимые кинотеатром.  

2.Большое количество услуг в кинотеатре позволяет сократить затраты и тем самым повысить окупаемость кинотеатра

3.Прокатная политика компании, позволяет ей извлекать выгоду .

«Сила и угрозы»

1.С наличием на рынке дешёвых DVD-дисков кинотеатры могут бороться, только создавая определённую атмосферу, при этом предлагая большое количество сопутствующих товаров.

2.Мода на кино возвращается и в регионы

3.«Родина» достаточно сильны в конкуренции даже организация обладает правом на эксклюзивный прокат многих фильмов и удачной прокатной политикой. 

Слабые стороны:

1.Отсутствие скидок для  студентов и пенсионеров

2.Дорогие билеты

Отсутствие VIP-кинотеатров

 

 

«Слабость и возможность»

1.Высокие цены на билеты и отсутствие скидок для студентов и пенсионеров может помешать компании, во-первых, воспользоваться возможностью расширения аудитории, а также успешно закрепиться на региональных рынках

2.Высокий спрос и ограниченное предложение + высокая рентабельность VIP-кинотеатров открывают хорошие перспективы

«Слабость и угрозы»

 

1.Дорогие билеты и отсутствие скидок в кинотеатре «Родина» могут помешать успешному проникновению в регионы, на которые в большей степени ориентируется компания.

2.Кинотеатр «Родина» по ценовой политике проигрывает основным конкурентам – пиратам, выпускающим DVD




 

Таблица SWOT-анализа кинотеатра «Родина»:


Информация о работе Проект мероприятий по повышению эффективности управления