Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 15:42, курсовая работа
Первой задачей этого курсового проекта является описание самого предприятия, его конкурентов и потребителей, внутренней и внешней среды. Безусловно, каждая организация существует и функционирует в среде, и чтобы сегодня не просто выживать, но и развиваться в условиях рынка, организация должна приспосабливаться к внешней среде путем изменения своей внутренней среды. Осведомленность о сильных и слабых сторонах своего предприятия, об угрозах и потенциальных возможностях является одним из наиболее весомых гарантов успешного развития сегодня.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время рынок кинопроката развивается высокими темпами, и кинотеатры всегда будут пользоваться популярностью у населения, т.к. это не только помещение, где можно посмотреть кино, но и место для отдыха с семьей, друзьями.
В ходе курсового проекта мной была рассмотрена организация ООО «Родина». Главной целью ООО «Родина» является закрепление на рынке сбыта и последующее расширение на нем своей рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по умеренно высоким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кинотеатра.
Основными преимуществами проектируемого кинотеатра являются: использование новейшего оборудования и расширение ассортимента предоставляемых услуг, как основных (кинопоказ), так и дополнительных (организация мероприятий).
В первой части моей работы дается характеристика организации, она позволяет сделать следующие выводы:
Что касается второй главы, то я попытался выявить все процессы, происходящие в организации. За основу описания процесса я принял маркетинг организации, так как он является главной основой данной организации.
Я надеюсь, что ООО «Родина» примет к рассмотрению
мои исследования которые приведены
в третей части моей курсовой работы После
проведенных мною исследований я понял
на сколько важно уметь видеть организацию
как систему, видеть что происходит внутри
нее и снаружи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Официальный сайт Кинокомплекса '''РОДИНА''' [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.kinokompleks.net
2 Основы
менеджмента: Учебное пособие,
изд 2-е, дополненное и
3.Основы
менеджмента [Электронный
4.Дафт Р. Менеджмент/Пер. с англ. – СПб.: Питер 2001. – 832 с.
5. Винокуров
В.А. Организация
6.Экономическая теория: Учебник/ Под ред А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелова – М. издательство «Экзамен». 2005. – 592с.
7. Вескин
В.Р. Менеджмент в вопросах
и ответах: учеб. пособие. –
М.: ТК Велби, Издательство
8.Б.З. Мильнер / Теория организации: учебник [Текст]. – М.: ИНФРА-М. – 2000. – 480с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент[Текст].: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006. — 504 с.
10.Мильнер Б.З Теория
ПРИЛОЖЕНИЕ А
|
Возможности: 1.Развитие регионального рынка кинотеатра 2.Возрождение моды на кинотеатры 3.Огромный потенциал роста кассовых сборов 4.Рост уровня доходов
населения (14,5% в 2010 г.), а также
активное развитие 5Кинотеатр – одно из немногих мест, где разрешена реклама сигарет и алкоголя |
Угрозы: 1.Наличие на рынке дешёвых пиратских DVD-дисков 2.Высокие экономические риски, связанные с нестабильностью экономики 3.Высокая степень зависимости от состояния киноиндустрии, от качества фильмов и их популярности. 4.Низкий уровень доходов в регионах 5.Повышенная конкуренция |
Сильные стороны: 1.Удачное местоположения кинотеатра 2.Хорошая техническая оснащённость кинотеатра 3.Известный бренд, ассоциирующийся с качеством 4.Большое количество сопутствующих товаров 5.Наличие дисконтных карт для постоянных клиентов 6.Наличие права на эксклюзивный прокат фильмов 7.Активное размещение рекламы в кинотеатрах |
«Сила и возможности» 1.Размещение рекламы в кинотеатрах (особенно рекламы алкоголя и сигарет) позволяет значительно повысить доходы, приносимые кинотеатром. 2.Большое количество услуг в кинотеатре позволяет сократить затраты и тем самым повысить окупаемость кинотеатра 3.Прокатная политика компании, позволяет ей извлекать выгоду . |
«Сила и угрозы» 1.С наличием на рынке дешёвых DVD-дисков кинотеатры могут бороться, только создавая определённую атмосферу, при этом предлагая большое количество сопутствующих товаров. 2.Мода на кино возвращается и в регионы 3.«Родина» достаточно сильны в конкуренции даже организация обладает правом на эксклюзивный прокат многих фильмов и удачной прокатной политикой. |
Слабые стороны: 1.Отсутствие скидок для студентов и пенсионеров 2.Дорогие билеты Отсутствие VIP-кинотеатров
|
«Слабость и возможность» 1.Высокие цены на билеты и отсутствие скидок для студентов и пенсионеров может помешать компании, во-первых, воспользоваться возможностью расширения аудитории, а также успешно закрепиться на региональных рынках 2.Высокий спрос и ограниченное предложение + высокая рентабельность VIP-кинотеатров открывают хорошие перспективы |
«Слабость и угрозы»
1.Дорогие билеты и отсутствие скидок в кинотеатре «Родина» могут помешать успешному проникновению в регионы, на которые в большей степени ориентируется компания. 2.Кинотеатр «Родина» по ценовой политике проигрывает основным конкурентам – пиратам, выпускающим DVD |
Таблица SWOT-анализа кинотеатра «Родина»:
Информация о работе Проект мероприятий по повышению эффективности управления