Психологические и этические основы делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 05:34, курсовая работа

Краткое описание

Проблемы этики деловых отношений, предпринимательства имеют столь же давнею историю, как и само предпринимательство и служила объектом изучения, еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству. Ныне во всем мире вопросы этики деловых отношений широко исследуются, служат предметом научных дискуссий и форумов, изучаются во многих высших и средних учебных заведениях, обеспечивающих подготовку кадров для рынка.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы 5
1.1 Деловое поведение работников: творческая самореализация личности в деловом поведении 5
1.2 Взаимодействие личности и коллектива современного предприятия 8
1.3 Этика делового общения 12
Глава 2. Проблемы и пути совершенствования (развития) деловой этики в современном бизнесе 18
Глава 3. Рекомендации вступления в деловые отношения 23
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 113.00 Кб (Скачать файл)

10. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. - М., 1997.

11. Щёкин Г.В.  Практическая психология менеджмента.  Как делать карьеру. Как строить  организацию.- К., 1994.

 

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Психологические и этические основы делового общения