Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 18:08, реферат
В настоящее время в условиях рыночной экономики очевидна необходимость новых подходов в больничном управлении. В отличие от многих других отраслей экономики как в Казахстане, так и во многих странах, больничное управление в значительной степени отстает. Поэтому требуется привлечение мировых и крайне необходимых на сегодняшний день современных технологий управления путем привлечения международных технологий, трансферта технологий управления, что позволит обеспечить качественную и безопасную медицинскую помощь.
· Больничная помощь, основанная на пациент-ориентированном подходе
Пациент-ориентированная помощь — это такая медицинская помощь, которая уважает и принимает во внимание желания, нужды и предпочтения пациента и которая гарантирует, что ценности пациента учитываются при всех принимаемых решениях. Пациент-ориентированная помощь устанавливает рабочее партнерство с пациентами и их семьями, чтобы быть центральным звеном в обеспечении своего собственного здоровья и здоровья своей семьи.
Данный подход будет реализован в больнице с учетом следующих аспектов:уважение ценностей, предпочтений и потребностей больного, что ведет к совместной ответственности и принятию решений; координация и интеграция помощи — организация непрерывной интегрированной медицинской помощи на разных этапах ведения больного на основе подхода к работе персонала больницы «одной командой»; информация, общение и образование — направлены как на пациентов, так и персонал больницы для формирования необходимых здоровых взаимоотношений; физический комфорт; эмоциональная поддержка; вовлечение семьи и друзей.
Идея больницы, основанной на пациент-ориентированном подходе требует пересмотра традиционно сложившейся структуры оказания стационарной помощи [6, с. 157; 8, с. 709]. Применение новых принципов должно привести к улучшению качества работы, повысить степень удовлетворенности пациентов, способствовать экономичности и интенсификации всего процесса ведения больного.
Выводы
В больнице будет реализован всеобъемлющий подход к установлению и поддержанию высокого качества оказания помощи и безопасности пациента. Интегральной частью этого процесса является постоянное снижение уровня рисков для пациентов и персонала больницы, которые могут быть обнаружены как в клиническом процессе, так и окружающей их физической среде [5, с. 106]. Указанный всеобъемлющий подход будет учитывать то, что в большинство клини-ческих процессов вовлечены более одного подразделения больницы, а также включают индивидуальную работу сотрудников [3, с. 628]. Помимо этого будет принято во внимание, что большинство клинических и управленческих аспектов качества взаимосвязаны.
Таким образом, создание и внедрение университетской клиники КазНМУ позволит осуществить следующие основные потребности:
· Создание конкурентоспособной больницы и развитие ее до международного уровня.
· Удовлетворение потребности пациентов.
· Обеспечение триединства науки, образования, практики.
· Новый менеджмент.
· Непрерывное внедрение новых технологий.
· Непрерывное обучение медицинского персонала и администраторов больницы;
· Эффективное использование кадров ППС, резидентов, магистрантов, интернов и ординаторов.
· Внедрение дифференцированной оплаты труда.
· Использование современной клинической базы.
· Обучение на новых принципах корпоративной культуры.
· Высокое качество услуг.
· Результативность лечения.
Список литературы:
Информация о работе Развитие университетских клиник в казахстане: новый больничный менеджмент