Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2015 в 21:27, курсовая работа
Цели
Целью квалификационной работы является разработка бизнес-плана билетного интернет-магазина, в результате внедрения которого оптимизируется большинство бизнес-процессов предприятия.
Задачи
Для достижения поставленной цели в квалификационной работе предполагалось решить следующие задачи:
1. Изучить экономическую литературу по вопросам разработки бизнес-плана.
2. Ознакомиться с общей характеристикой деятельности предприятия
Введение (Актуальность, цели, задачи, объект, предмет, структура ВКР)
Теоретическая
Электронная коммерция
Организация билетных продаж
Правовое регулирование билетных продаж
Вывод по теме
Аналитическая
Организационная характеристика «МАИ Тур-Сервис»
Анализ каналов продаж билетов
Разработка БП по созданию интернет- магазина для ООО «МАИ Тур-сервис»
Бизнес-план
Прогнозный план на 2014г по расходам и период окупаемости.
Заключение
Заполнение контактных данных или регистрация должна происходить после осуществления выбора и переноса билетов в «корзину», что позволяет покупателю сохранить анонимность и сэкономить время, в случае нежелания что-либо приобретать. Во время регистрации система обеспечивает безопасность личной информации покупателя, пользуясь при передаче данных защищенным от взломов каналом.
Цель финансового планирования – увязка доходов с необходимыми расходами, сбалансированное движение финансовых ресурсов организации, оптимальное сочетание прибыльности и ликвидности компании.
Финансовый план проекта составляется исходя из планируемых показателей. В первую очередь к ним относится стоимость стартовых вложений в организацию деятельности.
Стартовые расходы |
||
БИЛЕТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН |
||
И с т о ч н и к и к а п и т а л а | ||
Инвесторы |
||
ООО "МАИ Тур-Сервис" |
220 000р. | |
Прочие инвесторы |
- | |
Общая сумма инвестиций |
220 000р. | |
Кредиты в банке |
||
Банк 1 |
350 000р. | |
Общая сумма кредитов |
350 000р. | |
С т а р т о в ы е р а с х о д ы | ||
Регистрация юридического лица |
||
Пошлины |
800р. | |
Консультации |
1 000р. | |
Уставной капитал |
- | |
Общая сумма за регистрацию юридического лица |
1 800р. | |
Офис/оборудование |
||
Аренда офиса на 3 месяца |
75 000р. | |
Стартовый набор оргтехники и компьютеров |
50 000р. | |
Термопринтер (печать билетов) |
40 000р. | |
БСО - билетные бланки (разработка дизайна, заказ тиража - 50 000 бланков) |
60 000р. | |
Программное обеспечение - "Билетные операции" |
70 000р. | |
Канцтовары |
3 000р. | |
Общие расходы на недвижимость |
298 000р. | |
Бухгалтерия |
||
Разовое обслуживание |
2 000р. | |
Ежемесячное обслуживание |
20 000р. | |
Общие расходы на бухгалтерию |
22 000р. | |
Зарплата сотрудникам |
||
(штатным и нештатным) |
||
Дизайнер |
13 000р. | |
IT-специалист |
10 000р. | |
Контент-менеджер |
10 000р. | |
Специалист по продвижению |
15 000р. | |
Менеджеры по работе с клиентами и курьерской службой |
50 000р. | |
Общие расходы на зарплату сотрудникам |
98 000р. | |
Разработка сайта |
||
Логотип и фирменный стиль |
10 000р. | |
Дизайн сайта |
50 000р. | |
Верстка сайта |
40 000р. | |
Домен |
600р. | |
Хостинг |
1 100р. | |
CMS* |
3 500р. | |
Программирование |
5 000р. | |
Общая стоимость создания сайта |
110 200р. | |
Прочие расходы |
||
Написание текстов |
10 000р. | |
Наполнение интернет магазина |
15 000р. | |
Общая стоимость прочих расходов |
25 000р. | |
Непредвиденные расходы |
15 000р. | |
С т а т и с т и к а | ||
Источники капитала |
||
Инвесторы |
220 000р. | |
Кредиты |
350 000р. | |
Общая величина инвестиций |
570 000р. | |
Стартовые расходы |
||
Регистрация юридического лица |
1 800р. | |
Офис/оборудование |
298 000р. | |
Бухгалтерия |
22 000р. | |
Зарплата сотрудникам |
98 000р. | |
Разработка сайта |
110 200р. | |
Прочие расходы |
25 000р. | |
Непредвиденные расходы |
15 000р. | |
Общая величина расходов |
570 000р. | |
Остаток: |
0р. | |
* Content Management System (система
управления содержимым) — информационная
система или компьютерная |
Расчет стартовых расходов излагается в ясной и сжатой форме. Все предположения, изложенные в данной таблице и есть основа для составления бизнес-плана. Поскольку остальная часть финансового плана, по сути, вытекает из этих предположений, они представляют собой его важнейшую составную часть.
Затраты на реализацию проекта могут финансироваться за счёт внутренних средств ООО «МАИ Тур-Сервис», но необходим строгий контроль поступлений, так как большая часть прибыли компании будет потрачена на финансирование проекта.
Для запуска проекта интернет-магазина необходима сумма в размере 570.000 тыс. руб.
На первоначальном этапе потребуются заемные средства, в качестве которых будут выступать банковский кредит. В дальнейшем финансирование будет осуществляться за счет выручки от продаж билетов и осуществления дополнительных услуг (доставка, бронирование).
Следует включить проектировки отчетов о прибыли.
В связи с быстрым темпом роста Российской экономики и, соответственно, с повышением уровня жизни, последние годы в России наблюдается стремительное развитие розничной торговли. А за последние 3 года продажи, проходящие через Интернет, опережают общий рост розничной торговли и составляют приблизительно 50 - 53% по сравнению с предыдущими годами.
Кроме того, в Рунете произошли необратимые перемены: граждане стали все чаще пользоваться Интернет-магазинами, что даже десять лет тому назад считалось экзотикой. В 2012 году количество пользователей российского Интернета увеличилось на 9% по сравнению с прошлым годом, а более 30 российских Интернет-магазинов имеют среднесуточную посещаемость не менее 5 тыс. покупателей в сутки. Электронные магазины постепенно становятся реальной угрозой для традиционных розничных точек.
Как и любой другой товар, продажа билетов на культурно-зрелищное мероприятие также переживают сейчас стадию колоссального подъема. Благодаря своей целевой аудитории (по данным Росстат основная масса пользователей интернета это лица в возрасте в среднем от 18 до 50 лет) большинство продаваемых билетов на культурно-массовые мероприятия реализуются по средством интернета, в частности информация о мероприятиях, проводимых на тех или иных площадках в 70% случаев становится известна своим потенциальным клиентам именно благодаря интернету. А уже легкий и доступный способ бронирования и последующего приобретения билета на культурно-массовое мероприятие делает интернет-продажи самым массовым способом реализации этого продукта.
Небольшие концертные организации, чаще всего реализуют производимые ими услуги самостоятельно, используя для этого продажу билетов.
Необходимо отметить, что самостоятельное ведение билетного бизнеса требует от специалистов концертных организаций высокой квалификации, хороших практических навыков и наличия творческих идей, которые бы позволяли иметь наибольшую зрительскую загрузку концертных мероприятий при максимальной прибыльности концертных мероприятий и шоу.
1 Электронная коммерция: учебник / Л.К. Брагин, Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина. М.: ИНФРА-М, 2012.
2 Электронная коммерция: учебник / Л.К. Брагин, Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина. М.: ИНФРА-М, 2012.
3 См. Приказ Минкультуры РФ от 08.12.2008 № 231 "Об утверждении формы бланка строгой отчетности "Кинобилет"
4Приказ Минкультуры РФ от 08.12.2008 № 231"Об утверждении формы бланка строгой отчетности "Кинобилет"
5 См. Собрание законодательства Российской Федерации от 26 мая 2003 г. N 21 ст. 1957,также текст ФЗ опубликован в Российской газете от 27 мая 2003 г. N 99, в "Парламентской газете" от 27 мая 2003 г. N 95