Разработка и реализация стратегии ООО «Европласт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2015 в 19:33, курсовая работа

Краткое описание

Не существует никаких универсально применимых примеров или твердых принципов, которые бы делали управление эффективным. Существуют, однако, подходы, которые помогают руководителям повысить вероятность эффективного достижения целей организации.
Эффективная деятельность предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются уровнем управления.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...5
1. Общая характеристика ООО «Европласт»……………….…………………......6
1.1. Основные направления деятельности организации…………………………..6
1.2. Маркетинговая деятельность организации……………………………………7
1.3. Финансовый потенциал организации………………………………………….8
1.4. Используемые технологии………………………………………………….......9
1.5. Персонал организации………………………………………………………...12
1.6. Менеджмент организации…………………………………………………….13
2. Стратегический анализ внешней среды ООО «Европласт»……….………….16
2.1. Общая характеристика отрасли……………………………………………….16
2.2. Оценка неконкурентных факторов внешней среды…………………………18
2.3. Оценка конкурентных сил отрасли…………………………………………...19
2.4. Оценка конкурентов…………………………………………………………...19
2.5. Определение ключевых факторов успеха……………………………………23
3. Анализ исходного стратегического положения ООО «Европласт»………….25
3.1. Оценка эффективности действующей стратегии……………………………25
3.2. Оценка конкурентоспособности организации……………………………….26
3.3. Анализ конкурентных позиций организации………………………………..28
3.4. SWOT-анализ, позиционирование угроз и возможностей………………….30
4. Разработка и реализация стратегии ООО «Европласт»……….………………32
4.1. Определение миссии и целей организации………………………………….32
4.2. Определение корпоративной стратегии……………………………………...34
4.3. Определение функциональных стратегий……………………………………37
4.4. Внутриорганизационные стратегические преобразования…………………37
Заключение………………………………………………………………….............39
Список литературы………..………………………………………………..............40

Вложенные файлы: 1 файл

СТратегический менеджмент ООО «ЕВРОПЛАСТ» (2).doc

— 275.50 Кб (Скачать файл)

- эффективное использование транспорта  для снижения уровня издержек обращения;

- приобретение нового оборудования, что позволит повысить конкурентоспособность реализуемой продукции;

. Совершенствование программы ФОССТИС

Для выполнения данной задачи необходимо осуществить следующие мероприятия:

- формирование отдела маркетинга  на предприятии для проведения  маркетинговых исследований на рынке и отслеживания тенденции его развития;

- повышение качества реализуемой  продукции, что приведет к конкурентоспособности товара;

- поиск наиболее выгодных поставщиков  продукции для снижения издержек обращения и обеспечения бесперебойности продаж;

- применение системы скидок  оптовым покупателям, что приведет  к увеличению объемов продаж и ускорению оборачиваемости реализации товара;

- правильное использование сезонности  продаж для улучшения финансового состояния.

Проведение рекламной кампании является основным мероприятием. С помощью его предприятие сможет расширить рынок сбыта своей продукции, тем самым увеличить свои финансовые показатели.

Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации о торговле, и как один из четырех элементов рыночных операций. Прежде всего реклама должна побуждать к покупке, т.к. именно в этом состоит ее основная функция, ее главное предназначение. Чтобы выполнить эти предназначения, реклама стремится найти способ привлечь, а потом «соблазнить» и завоевать потенциального покупателя.

Главной целью рекламы является коммерция.

Реклама – комплекс разного рода коммерческих сообщений, одной из средств, которым располагает фирма для решения своих ближайших и долгосрочных задач.

Рекламное сообщение – это платное, однонаправленное и не личное сообщение, осуществляемое через средства массовой информации в пользу какого-либо товара, марки, фирмы.

Планирование рекламной компании включает: цель, которую нужно достичь с помощью рекламы и пути достижения цели (детально продуманный план рекламной компании), т.е.:

Выбор стратегии маркетинга;

Выбор аудитории, на которую реклама должна быть рассчитана;

Выбор направления и тем рекламной компании;

Выбор средств информации и конкретных носителей рекламы;

Концепции и формы реализации рекламных сообщений;

Выбор способа проведения рекламной компании;

Средства контроля за эффективностью рекламы.

В ООО «Европласт» используются два основных вида рекламы: через средства массовой информации (пресса и телевидение) и реклама на месте продажи. Очень удобна реклама в торговом зале своей низкой стоимостью и сближением времени между моментом знакомства с рекламным объявлением и моментом покупки.

Когда потребитель, уже определенным образом настроенным общей рекламой, приходит в магазин, реклама на месте продажи поступает к нему и воздействует как механизм повтора. Напоминая с помощью изображения или рекламного сообщения, она способствует «включению» у клиента покупательского рефлекса; по сути дела, реклама на месте продажи усиливает импульсивность покупки.

Организацией продаж и рекламированием товаров занимается коммерческий отдел, продавцы под руководством заведующих отделами. Возглавляет работу по организации продаж начальник коммерческого отдела, в обязанности которого входит:

Проверка готовности рабочих мест продавцов к приему покупателей;

Следить за применением способов выкладки товаров;

Внедрение новых форм торговли и услуг.

 Работу по организации продаж  возглавляет заместитель начальника  коммерческого отдела. В его обязанности  входит осуществление контроля  за правильностью и наличием маркировки цен и ценников.

Доведение товаров от производства до потребителя связано с определением затрат на материальные и трудовые ресурсы. Эти затраты выражаются  в денежной форме.

Анализ этих затрат направлен на выявление возможностей повышения эффективности работы торгового предприятия, за счет более рационального использования трудовых, материальных ресурсов, в процессе осуществления актов купли-продажи товаров и организации торгового обслуживания потребителей.

 

4.3. Определение функциональных  стратегий

Укрепление финансового положения

Для выполнения данной задачи необходимо осуществить следующие мероприятия:

- увеличение наличных денежных  средств на предприятии для  ускорения оборачиваемости активов торгового предприятия;

- нормирование уровня товарных  запасов в соответствии с оборотом, что приведет к финансовой устойчивости организации;

- повышение оборачиваемости оборотных  средств, что приведет к росту  товарооборота, тем самым обеспечит рост прибыли;

- замена старого оборудования  на более современные технологии, что увеличит качество реализуемых товаров, и увеличит спрос потребителей

 

4.4. Внутриорганизационные  стратегические преобразования

Управление маркетинговой службой

Для выполнения данной задачи необходимо осуществить следующие мероприятия:

- тщательный контроль управленческого персонала за выполнением внедрения стратегии для достижения максимальных результатов ее реализации;

- мотивирование персонала для  повышения производительности труда  путем дополнительного стимулирования персонала организации за счет выплат премий и организаций досугов, что приведет к улучшению климата в коллективе;

- повышение квалификации управленческого  персонала за счет дополнительного обучения для роста производительности труда и повышения имиджа предприятия;

- повышение управленческих расходов  на содержание административного аппарата для наиболее эффективного управления организацией, что приведет к увеличению результатов деятельности торгового предприятия ООО «Европласт».

Исполнителями данной стратегии будут являться:

Генеральный директор ООО «Европласт», который будет контролировать ход исполнения поставленных мероприятий;

Директор по сбыту, который непосредственно будет осуществлять мероприятия по достижению установленных задач;

Финансовый директор, который будет изыскивать свободные денежные средства для финансирования инновационных проектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Заключение

 

ООО «Европласт»  торгово-производственное предприятие открыто в г. Уфе в 2002 году и является коммерческим предприятием.

ООО «Европласт» занимается – производством и реализацией пластиковых окон и дверей, а так же оконных конструкций из пластика.

ООО "Европласт" изготавливает только лучшие пластиковые окна, используя комплектующие высочайшего качества, производства ведущих европейских фирм.

ООО «Европласт» является официальным производителем окон и дверей по технологии и с применением ПВХ-профилей концерна HT Troplast AG - владельца марки КBE (Германия), концерна REHAU AG+Co (Германия), использует оригинальную фурнитуру Мaco (Австрия), применяет только качественные одно- и двухкамерные стеклопакеты.

Общее количество работников ООО «Европласт» 36 человека.

За относительно короткий промежуток времени продукция ООО «Европласт» заняла  устойчивую позицию на рынке г. Уфы. Это было достигнуто за счет:

1) правильно выбранной ценовой  политики;

2) предложения потребителю широкого  ассортимента услуг,

3)продукции высокого качества, по ценам ниже, чем цены на аналогичные товары конкурентов.

В условиях все более жесткой конкуренции рекламная компания является одним из способов увеличения конкурентоспособности товаров. С 2014  года предприятие ООО «Европласт» должно проводить активную рекламную политику.  Цель применения рекламы в ООО «Европласт» заключается, в привлечении покупателей приобретать, качественный и доступный по цене товар.

 

 

                                    Список литературы

 

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 248 с.
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб., Питер, 2003.
  3. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография. – Краснодар. Изд. КубГТУ, 2013.
  4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. М..ЮНИТИ, 2003.
  5. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2014.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., Гардарика, 2012.
  7. Градов А.П. Стратегия фирмы. СПб. Питер, 2005.
  8. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М., Финпресс, 2004.
  9. Карлоф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы/ Пер. со швед. М., Экономика, 2001.
  10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская Деловая литература, 2012.
  11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М., Дело, 2011.
  12. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. М., Международные отношения, 2012.
  13. Современное управление. - М.: Издатцентр, 2011.
  14. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Пер. с англ. М., ЮНИТИ, 2011.

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка и реализация стратегии ООО «Европласт»