Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2015 в 19:33, курсовая работа
Не существует никаких универсально применимых примеров или твердых принципов, которые бы делали управление эффективным. Существуют, однако, подходы, которые помогают руководителям повысить вероятность эффективного достижения целей организации.
Эффективная деятельность предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются уровнем управления.
Введение……………………………………………………………………………...5
1. Общая характеристика ООО «Европласт»……………….…………………......6
1.1. Основные направления деятельности организации…………………………..6
1.2. Маркетинговая деятельность организации……………………………………7
1.3. Финансовый потенциал организации………………………………………….8
1.4. Используемые технологии………………………………………………….......9
1.5. Персонал организации………………………………………………………...12
1.6. Менеджмент организации…………………………………………………….13
2. Стратегический анализ внешней среды ООО «Европласт»……….………….16
2.1. Общая характеристика отрасли……………………………………………….16
2.2. Оценка неконкурентных факторов внешней среды…………………………18
2.3. Оценка конкурентных сил отрасли…………………………………………...19
2.4. Оценка конкурентов…………………………………………………………...19
2.5. Определение ключевых факторов успеха……………………………………23
3. Анализ исходного стратегического положения ООО «Европласт»………….25
3.1. Оценка эффективности действующей стратегии……………………………25
3.2. Оценка конкурентоспособности организации……………………………….26
3.3. Анализ конкурентных позиций организации………………………………..28
3.4. SWOT-анализ, позиционирование угроз и возможностей………………….30
4. Разработка и реализация стратегии ООО «Европласт»……….………………32
4.1. Определение миссии и целей организации………………………………….32
4.2. Определение корпоративной стратегии……………………………………...34
4.3. Определение функциональных стратегий……………………………………37
4.4. Внутриорганизационные стратегические преобразования…………………37
Заключение………………………………………………………………….............39
Список литературы………..………………………………………………..............40
- эффективное использование
- приобретение нового
. Совершенствование программы ФОССТИС
Для выполнения данной задачи необходимо осуществить следующие мероприятия:
- формирование отдела
- повышение качества
- поиск наиболее выгодных
- применение системы скидок оптовым покупателям, что приведет к увеличению объемов продаж и ускорению оборачиваемости реализации товара;
- правильное использование
Проведение рекламной кампании является основным мероприятием. С помощью его предприятие сможет расширить рынок сбыта своей продукции, тем самым увеличить свои финансовые показатели.
Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации о торговле, и как один из четырех элементов рыночных операций. Прежде всего реклама должна побуждать к покупке, т.к. именно в этом состоит ее основная функция, ее главное предназначение. Чтобы выполнить эти предназначения, реклама стремится найти способ привлечь, а потом «соблазнить» и завоевать потенциального покупателя.
Главной целью рекламы является коммерция.
Реклама – комплекс разного рода коммерческих сообщений, одной из средств, которым располагает фирма для решения своих ближайших и долгосрочных задач.
Рекламное сообщение – это платное, однонаправленное и не личное сообщение, осуществляемое через средства массовой информации в пользу какого-либо товара, марки, фирмы.
Планирование рекламной компании включает: цель, которую нужно достичь с помощью рекламы и пути достижения цели (детально продуманный план рекламной компании), т.е.:
Выбор стратегии маркетинга;
Выбор аудитории, на которую реклама должна быть рассчитана;
Выбор направления и тем рекламной компании;
Выбор средств информации и конкретных носителей рекламы;
Концепции и формы реализации рекламных сообщений;
Выбор способа проведения рекламной компании;
Средства контроля за эффективностью рекламы.
В ООО «Европласт» используются два основных вида рекламы: через средства массовой информации (пресса и телевидение) и реклама на месте продажи. Очень удобна реклама в торговом зале своей низкой стоимостью и сближением времени между моментом знакомства с рекламным объявлением и моментом покупки.
Когда потребитель, уже определенным образом настроенным общей рекламой, приходит в магазин, реклама на месте продажи поступает к нему и воздействует как механизм повтора. Напоминая с помощью изображения или рекламного сообщения, она способствует «включению» у клиента покупательского рефлекса; по сути дела, реклама на месте продажи усиливает импульсивность покупки.
Организацией продаж и рекламированием товаров занимается коммерческий отдел, продавцы под руководством заведующих отделами. Возглавляет работу по организации продаж начальник коммерческого отдела, в обязанности которого входит:
Проверка готовности рабочих мест продавцов к приему покупателей;
Следить за применением способов выкладки товаров;
Внедрение новых форм торговли и услуг.
Работу по организации продаж
возглавляет заместитель
Доведение товаров от производства до потребителя связано с определением затрат на материальные и трудовые ресурсы. Эти затраты выражаются в денежной форме.
Анализ этих затрат направлен на выявление возможностей повышения эффективности работы торгового предприятия, за счет более рационального использования трудовых, материальных ресурсов, в процессе осуществления актов купли-продажи товаров и организации торгового обслуживания потребителей.
4.3. Определение функциональных стратегий
Укрепление финансового положения
Для выполнения данной задачи необходимо осуществить следующие мероприятия:
- увеличение наличных денежных средств на предприятии для ускорения оборачиваемости активов торгового предприятия;
- нормирование уровня товарных
запасов в соответствии с
- повышение оборачиваемости
- замена старого оборудования
на более современные
4.4. Внутриорганизационные стратегические преобразования
Управление маркетинговой службой
Для выполнения данной задачи необходимо осуществить следующие мероприятия:
- тщательный контроль
- мотивирование персонала для
повышения производительности
- повышение квалификации
- повышение управленческих
Исполнителями данной стратегии будут являться:
Генеральный директор ООО «Европласт», который будет контролировать ход исполнения поставленных мероприятий;
Директор по сбыту, который непосредственно будет осуществлять мероприятия по достижению установленных задач;
Финансовый директор, который будет изыскивать свободные денежные средства для финансирования инновационных проектов.
ООО «Европласт» торгово-производственное предприятие открыто в г. Уфе в 2002 году и является коммерческим предприятием.
ООО «Европласт» занимается – производством и реализацией пластиковых окон и дверей, а так же оконных конструкций из пластика.
ООО "Европласт" изготавливает только лучшие пластиковые окна, используя комплектующие высочайшего качества, производства ведущих европейских фирм.
ООО «Европласт» является официальным производителем окон и дверей по технологии и с применением ПВХ-профилей концерна HT Troplast AG - владельца марки КBE (Германия), концерна REHAU AG+Co (Германия), использует оригинальную фурнитуру Мaco (Австрия), применяет только качественные одно- и двухкамерные стеклопакеты.
Общее количество работников ООО «Европласт» 36 человека.
За относительно короткий промежуток времени продукция ООО «Европласт» заняла устойчивую позицию на рынке г. Уфы. Это было достигнуто за счет:
1) правильно выбранной ценовой политики;
2) предложения потребителю
3)продукции высокого качества, по ценам ниже, чем цены на аналогичные товары конкурентов.
В условиях все более жесткой конкуренции рекламная компания является одним из способов увеличения конкурентоспособности товаров. С 2014 года предприятие ООО «Европласт» должно проводить активную рекламную политику. Цель применения рекламы в ООО «Европласт» заключается, в привлечении покупателей приобретать, качественный и доступный по цене товар.
Список литературы
Информация о работе Разработка и реализация стратегии ООО «Европласт»