Разработка и формирование туров туроператором

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 11:38, курсовая работа

Краткое описание

Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Туристский продукт в деятельности туроператора 5
1.1. Понятие туристского продукта 5
1.2. Особенности туристского продукта 7
1.3. Потребительские свойства и качества туристского продукта 10
1.4. Этапы разработки туристского продукта 13
Глава 2. Разработка и формирование туристского продукта «Домбай» туристским агентством «Апельсин тур» 15
2.1. Создание тура 15
2.2. Технология разработки тура. 17
2.3. Качество туристского продукта 19
2.4. Разработка и формирование турпродукта «Домбай» туристским агентством «Апельсин тур» г. Дмитров 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 195.50 Кб (Скачать файл)

6) разработка схемы  безопасности на маршруте;

7) разработка паспорта  маршрута; согласование паспорта  с соответствующими службами;

8) пробная обкатка  маршрута и внесение необходимых  изменений; 

9) утверждение паспорта маршрута.

После разработки маршрута идет заключение договоров (контрактов) с перевозчиками. Но фирма «Апельсин тур» располагает собственным автопарком, в котором насчитывается 6 автобусов марки «Мицубиси».

В процессе разработки маршрута происходила интенсивная переписка с принимающей стороной, оговаривались условия приема и обслуживания туристов, условия бронирования отелей, согласование дат заездов и времени прибытия, утверждение гидов.

Договор с гостиничным  предприятием - гостиница «Домбай» содержит:

    1. стоимость номеров и их бронирование;
    2. скидки;
    3. условия размещения;
    4. график заездов;
    5. материальная ответственность.

Договор с предприятием питания столовой гостиницы включает:

- количество одновременно обслуживающих туристов;

- регулярность и величина питания;

- примерные цены;

- материальная ответственность.

 Стоимость этого тура составила 7000 рублей на человека с условием проезда в автобусе на 20 человек.

В стоимость тура входят:

- стоимость поезда  Москва – Нальчик – Нальчик  – Москва – 3500 руб. на человека,

- стоимость проживания - 2100 рублей на человека (700 руб.  в сутки),

- стоимость питания  (завтрак, ужин) – 400 рублей на  человека,

- оплата экскурсовода - 1500 рублей на группу, что составляет 75 рублей на человека,

- транспортные расходы  - 600 рублей на человека,

- 30-процентная прибыль  фирмы и расходы, включаемые  в себестоимость. 

Цель данного проекта  заключается в том, чтобы сделать  дешевле тур и увеличить объем  продаж. Планируемое количество человек  обслуживаемых в месяц составляет 100 из расчета каждую неделю по 1 автобусу. Увеличение объема продаж планируется повысить путем снижения цен и интенсивностью рекламной компании.

Данный вариант расчета  не является окончательным. Фирма по своему усмотрению может варьировать  рентабельностью и стоимостью тура для повышения своей прибыли и уменьшения срока окупаемости.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью большинства турфирм  является ведение прибыльного и  продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить  тот товар или услугу, который  удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Таким образом, можно  сделать вывод, что туристский продукт  – это:

1.право на тур, предназначенное для реализации туристу;

2. экономическая категория,  включающая:

a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные);

б) туристско-экскурсионные  услуги (размещение, питание, транспортные услуги);

в) товары туристско-сувенирного  назначения (карты, открытки, сувениры)

Турист, реализуя собственные  денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности  в материальных и духовных благах.

Туристский продукт  – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.

Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной  цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы.

Результатами деятельности туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного  туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.

Подводя итог, можно сказать, что мы выполнили поставленные перед нами задачи:

    • изучили особенности туристского продукта;
    • ознакомились с правилами разработки туристского продукта;
    • изучили основные этапы формирования туров туроператором;
    • разработали тур.

И теперь мы можем сделать  обоснованный вывод.

Тема наша остается актуальной. Если нашим туром заинтересовать и прорекламировать его туристам, они заинтересуются его незамысловатой ценой и интересным сюжетом.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Папирян Г.А. «Международные  экономические отношения: Экономика туризма». Москва, 2009г.

2. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб., СПбГИЭУ, 2006г.

3. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2011г.

4. Ефремова М.В. «Основы  технологии туристского бизнеса». Москва, 2011г.

5. Квартальнов В.А., Зорин  И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва, 2010г.

6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2008г.

 

 


Информация о работе Разработка и формирование туров туроператором