Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 22:17, контрольная работа
Главной целью любой компании является увеличение прибыльности. Для достижения целей руководство компании принимает решение больше продавать и меньше тратить. Сокращение затрат напрямую связано с учетом и измерением соответствующих показателей. Системы учета затрат превосходно с этим справляются. Но чтобы получить информацию о том, как больше продать, необходимо оценивать такие нематериальные активы, как продвижение на рынок нового продукта, потенциальные возможности, лояльность клиентов, опыт, заинтересованность и гибкость работников.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Экспресс-диагностика деятельности компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1. Краткая информации о компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
История создания компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
1. Анализ делового окружения на основе модели «пяти сил». . . . . . . . . . . . . . 5
2. Анализ факторов общественного и социального окружения . . . . . . . . . . . 11
3. Анализ политического окружения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
4. Анализ внутриэкономических факторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
5. SWOT-анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.3. Анализ миссии и видения организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Продолжение таблицы 5
1 |
2 |
Сильные стороны |
Возможности во внешней среде |
|
|
Слабые стороны |
Угрозы внешней среды для бизнеса |
|
|
Открытие дополнительных офисов и складов на территории Москвы внесли бы большие изменения – это привлекло бы новых клиентов.
На 01.08.2011 г. цены сохранятся на уровне 2010 года, так как изменения в ценах были произведены совсем недавно и не столь существенно, как ожидали клиенты компании.
Скидки на услуги предоставляются в зависимости от объема грузоперевозок, а также длительности работы клиента с компанией.
Максимальная скидка составляет пятнадцать процентов от стоимости транспортно-экспедиционных услуг.
Компания ПЭК прилагает значительные усилия для стимулирования транспортно-экспедиционных услуг и потребителей.
В ближайшем будущем планируется открытие новых филиалов, что позволит расширить спектр услуг, сократить сроки доставки и повысить качество предоставляемых компанией услуг. У основных клиентов появится возможность отправлять грузы через «Первую Экспедиционную Компанию» в те города, где не было филиалов компании, и поэтому приходилось пользоваться услугами других фирм, кроме того, это позволяет привлечь новых клиентов.
Создание новых филиалов – дело важное и нужное, но все же довольно сложное, требующее не только увеличения производственных мощностей, но и высокопрофессиональных трудовых ресурсов и вложения больших объемов инвестиций.
Торговая активность фирмы характеризуется воздействием на потенциальных клиентов с целью заинтересовать и мотивировать их пользоваться услугами компании. Привлечь клиентов можно с помощью рекламных выставок, распространения информации об услуге, с помощью рекламы по телевидению, радио, наружной рекламы. Традиционными инструментами являются ориентация на потенциальных клиентов, установление непосредственных контактов с ними, а также удержание сложившегося круга клиентов.
Продвижением услуг является гибкая политика ценообразования. Недостаточно планировать только среднюю цену услуги, обеспечивающую определенный уровень прибыли, следует предусмотреть и возможные отклонения от нее в ту или иную сторону. Например, при падении спроса или более низких ценах у конкурентов целесообразно снизить цены практически до себестоимости, а при повышении спроса или инфляции – повышать цену.
1.3. Анализ миссии и видения организации
Перевозка грузов зачастую
сопряжена с целым рядом
Зачастую у клиентов порой просто нет времени на поиск выгодных контрактов и маркетинг. ООО «ПЭК» обеспечит предоставление транспорта для забора и доставки груза, максимальную загрузку транспорта, осуществит расчет эффективности его использования и выработает рекомендации по её повышению.
Кроме того, компания отслеживает поправки, касающиеся перевозки грузов в законодательстве РФ, закрытие дорог на просушку и т.д. Компания берет на себя обязательство своевременного информирования всех своих партнёров об этих изменениях.
Миссия ООО «ПЭК» - создание наиболее благоприятных условий для грузоотправителя и грузополучателя с тем, чтобы процесс грузоперевозки был выгодным, безопасным, качественным и быстрым.
Компания ПЭК предпринимает значительные усилия для стимулирования транспортно-экспедиционных услуг и потребителей.
В ближайшем будущем планируется открытие новых филиалов. Это очень важно и нужно, так как у основных клиентов появляется возможность отправлять грузы через нашу компанию в те города, где не было филиалов нашей компании, и поэтому приходилось пользоваться услугами других фирм, кроме того, этот фактор позволяет привлечь новых клиентов.
Создание новых филиалов – дело важное и нужное, но все же довольно сложное, требующее не только увеличения производственных мощностей, но и совершенствования трудовых ресурсов и вложения больших средств.
Торговая активность
фирмы характеризуется
Продвижением услуг является гибкая политика ценообразования. Следует помнить, что недостаточно планировать только среднюю цену услуги, обеспечивающую определенный уровень прибыли, нужно предусмотреть и возможные отклонения от нее в ту или иную сторону. Например, при падении спроса или более низких ценах у конкурентов целесообразно снизить цены практически до себестоимости, а при повышении спроса или инфляции – повышать цену.
Стратегия компании
Конкурентная борьба
в сфере транспортно-
Необходимо отнестись с полной серьезностью и вниманием к своей конкурентной стратегии, ведь одержать победу на этом рынке можно только при наличии устойчивого конкурентного преимущества.
В настоящее время компания ПЭК использует максимально отлаженную систему работы по перевозке грузов, что способствует увеличению прибыли, которое является следствием увеличения количества покупателей и объема продаж.
Дополнительно следует провести тщательные маркетинговые исследования потребителей с целью выявления именно тех признаков дифференциации, которые будут наиболее цениться ими. После этого будет выгодно дать рекламу новым принципам дифференциации.
К сожалению, угрозу вхождения новых конкурентов на рынок из-за его привлекательности практически невозможно устранить, единственное, что можно сделать, сократить риск до минимума.
В таких условиях необходимо помнить о персонале. Его численность надо увеличить – это позволит ускорить обработку и выполнение заказов. Хоть это начинание и стоит дорого, в конечном счете, оно быстро окупится.
На текущий момент деятельность компании ПЭК нельзя оценить как оптимальную. Выходом из этого положения является ряд мероприятий, направленных на совершенствование деятельности компании.
Принимая во внимание постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка, и ассортимент, и цены, и сбыт в компании ООО «ПЭК» необходимо регулярно пересматривать и оценивать результат от введения тех или иных изменений. Для осуществления регулярного анализа необходимы затраты и времени и средств. Это позволит достичь конкурентных преимуществ.
В перспективе планируется появление новых услуг более новых направлений, которые увеличат круг клиентов.
Для того чтобы занять прочную позицию в конкурентной борьбе необходимо решить целый ряд задач на каждом целевом рынке:
Для плодотворного развития компании необходим большой объем финансовых средств. Их притока можно добиться, увеличив спрос на услуги в регионах, а также при открытии новых филиалов.
В повышении
Ценовая политика очень важна, так как является средством конкурентной борьбы на внутреннем рынке. Ее формирование должно основываться на исследовании аналогичных услуг, политики конкурентов, оценок доходов и потребностей потребителей.
Реклама является важным
атрибутом маркетинговой
Ключевые факторы успеха
В условиях растущей конкуренции профессиональная транспортная логистика является одним из ключевых факторов успеха. В нашей компании работают специалисты, которые обеспечат решение поставленной клиентами задачи.
Компания ПЭК ориентирована на использование в своей работе современных бизнес и информационных технологий, что позволяет не только идти в ногу со временем в технологическом плане, но и постоянно улучшать качество сотрудничества с партнерами.
Третьим ключевым фактором успеха компания считает компетентность персонала. На старте все сотрудники проходят обучение, что обеспечивает высокий уровень знаний.
Компетентность персонала,
использование современных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе на примере анализа транспортной компании ООО "ПЭК" была разработана стратегия компании.
Таким образом, рассмотрев все возможности ООО "ПЭК", её слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели других организаций.
Так как фирма работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для неё наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение и географическое развитие рынка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ