Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 20:02, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение роли миссии и целей в выборе стратегии дальнейшего развития организации, и разработать стратегию для ООО «Здоровье».
В соответствии с поставленной целью определён круг задач:
- рассмотреть сущность миссии организации;
-изучить разработку миссии и целей организации;
- проанализировать внешнюю среду для ООО «Здоровье»;
- провести анализ внутренней среды для ООО «Здоровье»
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Разработка миссии и целей организации……………………………....7
1.1 Понятие и роль миссии и целей организации.…………………………...…7
1.2 Разработка миссии и целей организации ………………………………...12
Глава 2. Разработка стратегии для ООО «Здоровье»……………………….…21
Заключение…………………………………………………………....46
Список использованных источников информации……………...…48
Сильные стороны |
Слабые стороны | |
1.Качество 2.Ассортимент сопутствующих услуг 3.Цены 4.Широкий ассортимент товаров 5. Расположение 6.Высококвалифицированный персонал 7.Поддрержка гос.органов |
1.Невысокая доля рынка 2.Неизвестность на рынке 3.Отсутствие рекламы | |
Возможности |
Стратегические действия |
Стратегические действия |
1.Привлечение инвестиций 2.Расширение ассортимента 3.Расширение рынка за
счет устранения мелких 4.Выход на новый рынок 5. Привлечение новых покупателей |
1. Привлечение инвестиций за счет качества товара, расположения, поддрержки гос.органов. 2. Можно расшириться за
счет устранения мелких 3. Завоевание «прочных
позиций» на сопутствующем 4.Выход на новый рынок
|
1.снижение затрат за счет увеличения продаж 2.Развитие маркетинговой деятельности организации. 3. Неизвестность на рынке и отсутствие рекламы может помешать выйти на новый рынок и привлечь новых покупателей. |
Угрозы |
Стратегические действия |
Стратегические действия |
1.Появление новых конкурентов 2.Снежение цен |
1.Развитие маркетинговой службы, отслеживание конкурентов 2.установление скидок с цены для определенных групп посетителей |
1.Поиск надежных поставщиков |
Покупные материалы, комплектующие входная логистика |
Действие в процессе производства |
Действия при маркетинге и продажах |
Обслуж.потреб. и выходная логистика |
Внутр.вспомогат.штабные действия |
Общие и администр. действия |
Чистая прибыль |
Оптовая торговля и сеть дилеров |
Розничная торговля | |
Энергия(90.000тыс.руб) Транспортные расходы(120.000тыс.руб) Складирование(30.000) |
Оборудование и оснастка(180.000) Упаковка(40.0000) |
Реклама и продвижение(60.000) Исследование рынка(30.000) |
Другие изд. По выходной логистике(20.000) |
Зарплата (в среднем(7.210)) 24.000*10=240.000 Безопасность(20.300) Компьют.обслуж.(30.000) |
Служба финансов и учёта Отчисления по налогам соответственно (подоходный налог 13%) |
Чистая прибыль (доходы –расходы) 2120000млн – 12000-11600-37000-10.000-40. |
- |
После двух этапов получим таблицу:
Товар |
Год |
Продано % |
Темп роста |
Доля рынка % |
Емкость рынка |
Взвешенный темп |
Рост для матрицы |
Обезболивающие |
2011 2012 2013 |
320 123 450 |
25% |
0.028 0.02 0.029 |
11234 |
10.1% |
высокий |
Сиропы от кашля |
2011 2012 2013 |
212 314 200 |
4% |
0.06 0.09 0.06 |
3510 |
7.2% |
низкий |
Косметические товары |
2011 2012 2013 |
154 266 371 |
20% |
0.05
|
2727 |
11.7% |
высокий |
Детское питание |
2011 2012 2013 |
258 307 359 |
1% |
0.01 0.03 0.05 |
23451 |
0.18% |
низкий |
Итого |
19.816 |
Относительная доля рынка определяется как отношение доли рынка компании к доле рынка наиболее крупного конкурента. Так доля рынка моей организации составляет 17%, а доля наиболее крупного конкурента – 30%. Относительная доля рынка равна 1.8%.
Построим матрицу:
Наименование |
Объем продаж |
Наименование |
Объем продаж | ||
Темп роста |
Высокий (больше 10%) |
Звезды |
Дикие кошки | ||
Сиропы от кашля 6.000
Итого: 6.000 |
Детское питание 3.000
Итого: 3.000 | ||||
Низкий (меньше 10%) |
Дойные коровы |
Собаки | |||
Обезболивающие
Итого: 10.100 |
Косметические товары 2.000
Итого: 2.000 |