Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 21:11, реферат
Многие российские компании при формулировке миссии с учетом четырех указанных стратегических целей, делают особенный акцент на перечислении сфер своей ответственности, а также целевых групп, перед которыми эта ответственность возникает. Таким образом, с помощью миссии, компании сообщают местному сообществу, какой конкретно вклад они готовы внести в его развитие и за какие аспекты своей деятельности они готовы отвечать собственной репутацией и потенциальным доходом. Примерами удачной формулировки каждой из четырех стратегических целей в миссии компании могут служить фрагменты миссий Сибнефть и ОАО "Газпром".
Роль мисси в стратегическом управлении
Цели формулирования миссии
Разработка миссии компании
Виды миссий
Список литературы
Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации", а в узком — "сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от другой".
Миссия известной
компании Eastman Kodak звучит так: "Стать
мировым лидером в химическом
и электронном изображении". Здесь
мы видим, что в заявлении
прослеживается основная
Компания "Радиан" — "обеспечение региона современными инженерно-техническими средствами охраны ведущих фирм мира, комплексные решения, объединяющие в себе: охранную и пожарную сигнализации, системы видеонаблюдения и ограничения доступа в помещения, а также кондиционирование и освещение
Миссия Polaroid – “Совершенствование
рынка мгновенной фотографии
и цифровой аппаратуры для
удовлетворения растущей
Стратегическое планирование является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования заставляет предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.
Если в прошлом многие
компании могли весьма успешно
функционировать, обращая
среды (экономических, политических и
др.) – вот далеко не полный перечень
причин, приведших к резкому
Таким образом,
миссия организации — это не
только то, что мы есть, это
и то, чем мы хотим быть, и
каким образом мы хотим такими
стать. Поэтому выработка
6. Список литературы:
1). Стратегический менеджмент:
Учебное пособие, И.Л.
2). Основы менеджмента:
Учебное пособие, изд 2-е,
3). Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.— 2-е изд.
4). Стратегический менеджмент: Учебное пособие.